Русич Т-15 SE [28/60] Двигатель законсервированный подобным образом следует хранить в помещении с хорошей вентиляцией с низкой влажностью и без каких либо коррозионных материалов

Русич Т-18 [28/60] Двигатель законсервированный подобным образом следует хранить в помещении с хорошей вентиляцией с низкой влажностью и без каких либо коррозионных материалов
28
6.
Тщательно заверните воздушный фильтр и глушитель в какую-либо пластиковую ткань, чтобы
предотвратить попадание каких-либо инородных тел.
7.
Двигатель, законсервированный подобным образом, следует хранить в помещении с
хорошей вентиляцией, с низкой влажностью и без каких-либо коррозионных материалов.
Обратите внимание:
1.
Вентиляция в местах работы двигателя должна быть хорошей, вентиляционное оборудование
должно устанавливаться в местах возможного скопления выхлопных, отравляющих или
удушающих газов. Поддерживайте чистоту на рабочем месте, не допускайте скопления мусора,
установите под двигатель приспособления, предотвращающие скольжение, чтобы обеспечить
нормальную работу двигателя.
2.
При уборке урожая, молотьбе и дроблении зерновых на глушитель и выхлопную трубу
необ
ходимо установить огнеупорные приспособления.
3.
Проверяйте степень плотности посадки двигателя, чтобы гарантировать прочность установки и
надежность соединения.
4.
Обращайте внимание на предупреждающий сигнал и не прикасайтесь непосредственно к
поверхности выхлопной трубы и радиатора, а также к отводу конденсированной воды, пока
двигатель еще горячий.
5.
Если двигатель работает с ведомыми устройствами, маховик и приводной ремень необходимо
оборудовать соответствующими защитными устройствами.
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
a.
Сборка двигателя
1.
При установке гильзы цилиндра на блок цилиндра убедитесь, что уплотнительные кольца
надлежащим образом вставлены в пазы в нижней части гильзы цилиндра. Не допускается
никакое перекручивание и несовпадение.
2.
При установке коленчатого вала, маховикового уравновешивающего механизма и
распределительного вала на блок цилиндра, абсолютно необходимо, чтобы метки на всех
шестернях были совмещены друг с другом, как показано на Рис. 6.
3.
Впускной и выпускной клапаны перекрывали свои гнезда, величина перекрытия должна
составлять 1,2~1,7 мм. Герметичность клапанов может быть проверена посредством залива во
впускное и выпускное отверстия небольшого количества керосина и наблюдения на предмет
утечки в течение 3 минут. Верхний конец клапанов должен находиться на 0-0,6 мм ниже
согласующей плоскости головки цилиндра.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения