Русич Т-15 SE Инструкция онлайн [27/60] 597547

Русич Т-18 Инструкция онлайн [27/60] 597548
27
4.
В ходе работы двигателя регулярно проверяйте количество смазочного масла, топлива и
охлаждающей воды.
d.
Остановка
1.
Снимите нагрузку с двигателя, уменьшите обороты и дайте ему поработать несколько минут
в режиме холостого хода. Затем переведите ручку регулятора скорости в положение «СТОП»,
двигатель остановится. После этого снова подвиньте ручку регулятора скорости в направлении
увеличения оборотов, передвиньте рычаг декомпрессии и додержите его, несколько раз
поверните рукоятку запуска двигателя, отпустите рычаг декомпрессии, продолжая вращать
рукоятку до тех пор, пока вращение не станет невозможным. Данные шаги позволят привести
клапана в закрытое положение.
2.
Закройте вентиль топливного бака.
e.
Аварийная остановка
Если неожиданно обороты двигателя значительно увеличились и не поддаются управлению по
средством рукоятки регулятора скорости, необходимо немедленно предпринять следующие
меры:
1.
Немедленно передвиньте рычаг декомпрессии, чтобы привести в действие декомпрессионное
устройство (Рис. 4).
2.
Сразу ослабьте любой соединитель трубопровода подачи топлива под давлением (Рис. 5).
3.
Закупорьте воздушный фильтр куском ткани или полотенцем.
f.
Консервация и хранение
Если двигатель не будет использоваться сравнительно долгое время, необходимо
законсервировать его в соответствии со следующей процедурой:
1.
После остановки двигателя, пока он еще теплый, слейте смазочное масло, охлаждающую воду
и топливо. Промойте блок цилиндра и масляный фильтр чистым топливом.
2.
Снимите впускной патрубок и влейте во впускное отверстие немного обезвоженного масла
(нагревайте масло до 110~120°С до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки с поверхности
масла). После этого поворачивайте маховик, чтобы все клапана, гильзы цилиндров, поршни
и т.д. покрылись слоем этого масла.
3.
Протрите все внешние поверхности двигателя, смажьте все неокрашенные части ржавчино-
устойчивым маслом.
4.
Поворачивайте маховик до тех пор, пока он не достигнет верхней мертвой точки, с
небольшим опережением впрыска, когда клапаны закрываются, а топливный насос
находится в такте сжатия.
5.
Не рекомендуется наносить ржавчиноустойчивое масло на детали, сделанные из резины или
пластика.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения