Русич Т-15 SE [56/60] Гарантийные обязательства

Русич Т-15 SE [56/60] Гарантийные обязательства
56
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Гарантийный случай - это каждая техническая неисправность изделия, которая основана на производственном
дефекте или дефекте материала, и в течение гарантийного срока ведет непосредственно к поломке
соответствующих деталей, для которых после указанных выше условий не исключен гарантийный ремонт.
Естественный износ не является предметом гарантии. В любом случае Продавец и/или торговая организация
оставляет за собой правоопределения является ли данный случай гарантийным.
Изготовитель гарантирует работоспособность изделия в течение 12 месяцев или 500 моточасов зависимости от
того, что наступит ранее) с момента продажи. Несоблюдение приведённых в настоящем руководстве инструкцией
служит основанием для отклонения претензий со стороны потребителя. Все расходы, связанные с транспортировкой
аппарата, несет потребитель.
Для гарантийного ремонта предъявите настоящее руководство с отметкой о дате продажи, подписью продавца и
штампом предприятия торговли; договор купли-продажи. При отсутствии одного из этих документов гарантия не
будет иметь силы. Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству РФ.
Покупатель имеет право на бесплатное устранение дефекта и замену (ремонт) других деталей изделия, вызванных
данным дефектом. Другие претензии не являются предметом гарантии. Стоимостный диапазон гарантийных прав
на ремонт ограничивается его стоимостью на момент возникновения ущерба изделия, подтвержденного
своевременным поступлением заявки на устранение дефекта по гарантии.
Условием для оказания гарантийной услуги является соблюдение всех требований по техническому обслуживанию
изделия в соответствии с предписаниями производителя.
Из гарантии исключены части и жидкости подверженные износу, регулировке или заменяемые при
техобслуживании для нормальной работы изделия: масла, воздушные, масляные или бензиновые фильтры,
приводные ремни, шланги, форсунки.
Кроме того, гарантия не распространяется на шины и колеса, детали сцепления, тормозные колодки, тормозные
накладки, тормозные диски, тормозные барабаны, амортизаторы, резонаторы системы выхлопа, лампы освещения,
стоп-сигналы и указатели поворотов, свечи зажигания, аккумуляторные батареи, коммутаторы.
Все без исключения работы по регулировке (установке), подзарядке и уходу за аккумуляторными батареями,
предохранителями (даже при отсутствии дефектов), материалы, изменившие окраску, имеющие следы износа,
также, как и повреждение лакокрасочного покрытия, гарантией не охватываются.
Дефекты нестандартного обвеса, дополнительных установок, переделок (дооборудования) также, как и аксессуары
исключены из гарантии. То же самое касается дефектов изделия, возникших вследствие этих действий.
Вместе с тем, полномочные представители оставляют за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в
случае если:
1. Нарушены правила эксплуатации, описанные в настоящем руководстве.
2. Применялись оборудование, не предназначенное для данного изделия
3. Имело место обслуживания вне гарантийной мастерской, попытка самостоятельно устранить дефект или монтаж не
предназначенных деталей.
4. Дефект является результатом естественного износа
5. Неисправность возникла в результате механического повреждения или небрежной эксплуатации, которые повлекли за
собой нарушение работоспособности.
6. Повреждены принадлежности и насадки, являющиеся неотъемлемой частью изделия.
7. На расходные комплектующие в процессе эксплуатации заводская гарантия не распространяется.
8. Повреждение изделия вызвано попаданием внутрь его посторонних предметов, веществ и жидкостей.
9. При отказе двух или более функциональных узлов, влияющих на работу друг друга.
10. Пользователем была нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока: вскрыты пломбы, нарушена
сохранность состава специальной краски в местах крепежа, имеются следы применения механических средств на
винтах, надрезаны наклейки или защитные голограммы.
11. В случае если частично или полностью отсутствует заводской серийный номер.
В случаях ремонта осуществляющее гарантийное обслуживание предприятие по своему усмотрению может либо
заменить неисправную деталь, либо отремонтировать ее. Замененная по гарантии несправная деталь должна быть
отправлена в сервисный центр. На установленные, в рамках гарантийных обязательств окрашенные или
отремонтированные детали получатель гарантии может предъявлять права на гарантию максимум до истечения
срока общей гарантии на изделие. Компания продавец и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или
предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале, узлах последнего,
ответственности не несет.
ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТНЫЕ. ДОСТАВКА НЕИСПРАВНОГО ИЗДЕЛИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ПРОИЗВОДИТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ СВОИМ ТРАНСПОРТОМ И ЗА СВОЙ СЧЕТ.
НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ (МАРКА МОДЕЛЬ): ______________________________
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР _____________________________________________________
Дата продажи ___________________________
Изделие комплектно. Механические повреждения отсутствуют. Изделие проверено на всех режимах. Замечаний нет.
Продавец:
_________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Покупатель:
_______________ __________________________________
(подпись) (ФИО)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения