FROSP SC 11C-10 [15/33] Система смазки
![FROSP SC 11C-10 [15/33] Система смазки](/views2/1782988/page15/bgf.png)
15ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР SB РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Системы компрессора
―
Воздушный фильтр предназначен для удаления твердых частиц (например, пыли),
для того чтобы в винтовой блок компрессора поступал только чистый воздух.
Впускной клапан автоматически регулирует подачу воздуха в компрессор с учетом
расхода воздуха, обеспечивая экономию электроэнергии. Впускной клапан остается
закрытым во время пуска компрессора для уменьшения нагрузки на главный элек-
тродвигатель. После отключения компрессора впускной клапан закрывается для
предотвращения обратного потока сжатого воздуха и масла из воздушно-масляного
резервуара, и выброса сжатого воздуха и масла наружу через впускное воздушное
отверстие.
―
Клапан минимального давления не позволяет давлению в воздушно-масляном
резервуаре опускаться ниже значения 0.35 МПа во время работы компрессора для
надлежащей подачи смазочного масла в винтовой блок. Когда компрессор оста-
новлен или работает в режиме ручной разгрузки, клапан минимального давления
препятствует обратному потоку сжатого воздуха из трубопроводной сети пользова-
теля в компрессор.
4.2.2
Система смазки
―
Сжатая воздушно-масляная смесь впрыскивается в воздушно-масляный резервуар
и сталкивается с его внутренней стенкой. Во время этого процесса большая часть
смазочного масла отделяется от воздушно-масляной смеси и скапливается в нижней
части воздушно-масляного резервуара. Оставшееся масло попадает в воздуш-
но-масляный сепаратор и направляется обратно в винтовой блок через обратный
маслопровод.
―
Во время работы компрессора, когда температура смазочного масла составляет
ниже 71°C, терморегулирующий клапан автоматически открывает обводную линию,
и циркулирующее масло из воздушно-масляного резервуара впрыскивается под
давлением воздуха в винтовой блок и индивидуальные точки смазки, проходя через
систему маслопроводов и масляный фильтр. При достижении температуры 71°С
терморегулирующий клапан постепенно перекрывает обводную линию и одновре-
менно открывает трубопровод, ведущий к маслоохладителю, в котором происходит
охлаждение смазочного масла. Если температура поднимается до 85°C, система
полностью отключается, и весь поток смазочного масла из воздушно-масляного
резервуара направляется в винтовой блок через контур маслоохладителя.
―
Терморегулирующий клапан, предназначенный для поддержания постоянной
температуры и вязкости смазочного масла, позволяет системе как можно быстрее
достигать оптимальной рабочей температуры и поддерживает достаточную темпера-
туру для предотвращения конденсации водяных паров в системе. Фильтр смазочного
масла предназначен для удаления металлических частиц и продуктов разложения
масла, для того чтобы свести к минимуму износ подшипников винтового блока и
роторов.
4.3
Система охлаждения
―
Охлаждающий воздух всасывается с наружной стороны компрессора с помощью
охлаждающего вентилятора и пропускается через ребра маслоохладителя и вто-
ричного охладителя. Между охлаждающим воздухом и потоком горячего масла и
сжатого воздуха происходит теплообмен, в результате чего достигается охлаждение.
Максимальная температура окружающей среды не должна превышать 45°C, в про-
тивном случае температура сжатого воздуха и масла будут слишком высокими; это
приведет к сокращению срока службы смазочного масла и может вызвать остановку
компрессора из-за перегрева.
4.4
Система управления и
защиты
―
Для обеспечения автоматического управления компрессором предусмотрен микро-
компьютерный блок управления. Блок управления корректирует рабочее состояние
компрессора в зависимости от фактического потребления сжатого воздуха оборудо-
ванием пользователя.
―
Если потребление сжатого воздуха является низким или оборудование пользователя
останавливается, главный впускной клапан закрывается. Компрессор в этом случае
будет работать в режиме разгрузки со сниженным энергопотреблением. Когда
потребление сжатого воздуха снова становится высоким, блок управления откры-
вает главный впускной клапан и переключает компрессор в режим загрузки. Блок
управления непрерывно контролирует работу компрессора. В случае возникновения
нештатной ситуации, например, перегрузки электродвигателя, превышения темпе-
ратуры нагнетаемого воздуха и т.д., блок управления автоматически останавливает
компрессор для его защиты от повреждения.
Содержание
- Безопасность 2
- Подвижные части 3
- Пожары и взрывы 3
- Горячая поверхность острые края и углы 4
- Токсичные и раздражающие вещества 4
- Удар током 4
- Ловушка 5
- Погрузочно разгрузочные работы 5
- Монтаж 6
- Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации 7
- Выход горячего воздуха сверху охладитель сверху выход горячего воздуха сбоку охладитель сбоку 7
- Монтаж 7
- Рис 2 7
- Подготовка электрической части 8
- Проверка направления вращения двигателя 8
- Эксплуатация 9
- Ежедневная эксплуатация 10
- Пуск 10
- Рабочее состояние компрессора 11
- Длительный простой 12
- Остановка 12
- Подготовка к хранению 12
- Проверки во время работы 12
- Расконсервация после хранения 12
- Системы компрессора 13
- Воздушная система 14
- Система охлаждения 15
- Система смазки 15
- Система управления и защиты 15
- Блок управления компрессором и панель управления 16
- Система управления и защиты 16
- Электрическая система 16
- Панель управления функциональное описание 18
- Дисплей состояния и рабочих циклов 19
- Параметры заказчика пользователя и функции 20
- Параметры производителя 22
- Технические параметры и функции 22
- Устранение общих ошибок анализ ошибок 23
- Техническое обслуживание 24
- Замена масла 25
- Клиновые ремни 25
- Периодичность замены масла 25
- Рис 6 внутренние детали компрессора 26
- Рис 6 регулировка ременного привода 26
- Воздушно масляный сепаратор 27
- Воздушный фильтр 27
- Масляный фильтр 27
- Маслоохладитель и вторичный охладитель 28
- Предохранительные клапаны 28
- Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации 29
- График профилактического техобслуживания 29
- Диагностика и устранение неисправностей 30
- Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации 31
- Давление подачи воздуха выше заданного давления разгрузки 31
- Давление подачи воздуха ниже номинального давле ния нагнетания 31
- Неисправности причины устранение неисправностей 31
- Слишком высокое давле ние в системе давление в резервуаре 31
- Слишком низкая температура нагнетаемого воздуха 75 c 31
- Винтовой компрессор sс с 32
- Неисправности причины устранение неисправностей 32
- Руководство по эксплуатации 32
- Слишком частое переключение между режимами разгрузки и загрузки 32
- Техническое обслуживание 32
- Утечка масляного тумана из воздушного фильтра во время остановки 32
- Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации 33
- Приложение 1 33
- Технические характеристики 33
Похожие устройства
- FROSP SC 15C-8 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 15C-10 Инструкция по эксплуатации
- Daikin RZP71DV1 Инструкция по монтажу
- Daikin RZP71DV1 Сервис мануал
- Daikin RZP100DV1 Инструкция по монтажу
- Daikin RZP100DV1 Сервис мануал
- Daikin RZP125DV1 Инструкция по монтажу
- Daikin RZP125DV1 Сервис мануал
- Daikin RZP71DVAL Сервис мануал
- Daikin RZP100DVAL Сервис мануал
- Daikin RZP125DTAL Сервис мануал
- Daikin RZP140DTAL Сервис мануал
- FROSP SC 18А-8 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 18А-10 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 22А-8 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 22А-10 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 30А-8 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 30А-10 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 37А-8 Инструкция по эксплуатации
- FROSP SC 37А-10 Инструкция по эксплуатации