FROSP SC 11C-10 [31/33] Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации

FROSP SC 11C-10 [31/33] Винтовой компрессор sb руководство по эксплуатации
31ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР SB РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Неисправности Причины Устранение неисправностей
Слишком низкая
температура нагнетаемого
воздуха (≤75°C).
Очень низкая температура окружающей среды. Измените условия вентиляции и повысьте температуру в
помещении.
Неисправен терморегулирующий клапан. Отремонтируйте или замените терморегулирующий
клапан.
Неисправен датчик температуры Проверьте и замените датчик температуры.
Давление подачи воздуха
ниже номинального давле-
ния нагнетания.
Слишком низкая установка давления.
Проверьте настройки давления в блоке управления.
Потребление воздуха оборудованием пользователя превышает
производительность компрессора.
Снизьте потребление воздуха и/или проверьте воздуш-
ный трубопровод на отсутствие утечки.
Сильно загрязнен воздушный фильтр. Очистите или замените фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра.
Впускной клапан не открывается полностью. Проверьте функционирование впускного клапана.
Неисправен датчик давления. Проверьте или замените датчик давления.
Неисправен клапан минимального давления. Проверьте и отремонтируйте клапан минимального
давления.
Сильно загрязнен воздушно-масляный сепаратор. Проверьте и замените воздушно-масляный сепаратор.
Давление подачи воздуха
выше заданного давления
разгрузки.
Слишком высокая установка давления. Проверьте настройки давления в блоке управления.
Неисправны устройства разгрузки (например, электромагнитный
клапан 'C' впускного воздушного клапана, выпускной клапан и т.д.).
Проверьте функционирование устройств разгрузки.
Утечка в воздушном трубопроводе управления. Проверьте наличие утечки и устраните ее.
Сильно загрязнен фильтр воздушного трубопровода управле-
ния.
Очистите или замените фильтр.
Неисправен датчик давления Проверьте или замените датчик давления.
Слишком высокое давле-
ние в системе (давление в
резервуаре).
Неисправны устройства разгрузки (например, электромаг-
нитный клапан 'C' впускного воздушного клапана, выпускной
клапан и т.д.).
Проверьте функционирование устройств разгрузки.
Слишком высокая установка давления. Проверьте настройки давления в блоке управления.
Утечка в воздушном трубопроводе управления. Проверьте наличие утечки и устраните ее.
Сильно загрязнен фильтр воздушного трубопровода управ-
ления.
Очистите или замените фильтр.
Сильно загрязнен воздушно-масляный сепаратор. Замените воздушно-масляный сепаратор.
Неисправен клапан минимального давления. Проверьте и отремонтируйте клапан минимального
давления.
Неисправен датчик давления. Проверьте или замените датчик давления.
В сжатом воздухе содержится
относительно высокое количест-
во масла. Сократился интервал
между заменами масла.
Слишком высокий уровень масла в воздушно-масляном резер-
вуаре.
Проверьте уровень масла и слейте излишек масла.
Засорены фильтр или патрубок обратного маслопровода. Очистите фильтрующий элемент и патрубок. При необхо-
димости замените их.
Повреждены фильтрующий элемент или уплотнительная шайба
воздушно-масляного сепаратора.
Проверьте воздушно-масляный сепаратор. Замените
сепаратор, если он поврежден.
Поврежден обратный маслопровод сепаратора. Замените обратный маслопровод.
Утечка в маслопроводе. Проверьте маслопровод и устраните утечку.
Чрезмерное пенообразование из-за несоответствующей
марки масла.
Замените используемое масло на масло соответствую-
щей марки.

Содержание

Скачать