FROSP SC 11C-10 [24/33] Техническое обслуживание

FROSP SC 11C-10 [24/33] Техническое обслуживание
24 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Панель управления,
функциональное описание
5.7
Общие ошибки и их причины
Ошибка Причина Метод устранения
Слишком высокая температура воздуха
на выходе
Плохая вентиляция, недостаток масла и т.д.
Проверить вентиляцию, количество смазки
и т.д.
Неработающий датчик температуры Отсоединился кабель или повреждён РТ100. Проверить проводку и РТ100.
Избыточное давление
Слишком высокое давление или поломка
датчика давления.
Проверить давление, датчик давления
ивпускной клапан.
Неработающий датчик давления
Отсоединился кабель, датчик поврежден
или кабель присоединен неправильно.
Проверить проводку и датчик.
Недостаток воды
Поврежден датчик давления воды
или нет воды.
Проверить датчик давления воды
и наличие воды.
Обрыв фазы Нет питания или повреждены клеммы. Проверить питание и замыкатели.
Перегрузка
Слишком низкое напряжение, заблокирован-
ный трубопровод, износ подшипников
или другие механические повреждения
или ошибки в настройке данных и т.д.
Проверить установки, напряжение, подшип-
ники, трубопровод и другие механически
системы.
Асимметрия
Нарушенное питание, повреждение пускате-
ля или сопротивления обмоток.
Проверить питание, контакторы и двигатель.
Блокировка ротора
Слишком низкое напряжение, заблокирован-
ный трубопровод, износ подшипников
или другие механические повреждения
или ошибки в настройке данных и т.д.
Проверить установки, напряжение,
подшипники, трубопровод и другие
механически системы.
Короткое замыкание
Неправильно подключена проводка,
неправильно настроены данные.
Проверить проводку и сделать правильные
настройки.
Неправильная последовательность фаз
Обратная последовательность фаз
или отсутствие фазы.
Проверить проводку и питание.
Остановка вентилятора
Повреждение вентилятора, повреждение за-
мыкателя, нет выхода на блоке управления.
Проверить проводку, выход блока
управления и вентилятор.
Перегрузка или блокировка ротора
призапуске
Основное время пуска меньше времени
задержки исходной точки.
Переустановить основное время пуска,
которое должно быть больше, чем задер-
жка исходной точки + время задержки под
нагрузкой.
Главный замыкатель работает от случая
к случаю
Слабо закрепленная кнопка аварийной
остановки.
Проверить проводку и аварийную кнопку.
6
Техническое обслуживание
6.1
Смазочное масло
Смазочное масло: оказывает существенное влияние на производительность и срок служ-
бы винтового воздушного компрессора. Применение несоответствующего смазочного
масла приведет к серьезному повреждению компрессора. Рекомендуется использовать
следующие типы компрессорных смазочных масел:
Вариант 1: компрессорное масло на полусинтетической основе
Марка: KRAFTOIL
Наименование: KRAFTOIL P46
Срок службы: до 3000 часов
Вариант 2: синтетическое компрессорное масло
Марка: KRAFTOIL
Наименование: KRAFTOIL S46
Срок службы: до 4500 часов
Внимание!
Используйте масло только одного типа. Не смешивайте различные типы масел.
ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР SС-С

Содержание

Скачать