Line6 POD 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [31/70] 7199

30
Line 6 Layer - пересечение Line 6 Clean и Line 6 Drive. Как уже было отмечено, многие гитари-
сты и продюсеры экспериментировали с одновременным запуском множества усилителей,
при этом каждый усилитель делает вклад в общий звук. К примеру Stevie Ray Vaughn, будет
расщеплять гитарный сигнал для одновременного управления Marshall, Fender Vibroverb, и
Dumble Steel String Singer для получения превосходных звуков на его записях. Эта Модель
Усилителя сделана в результате наложения «традиционного» чистого гитарного звука и час-
тично настроенного вверх варианта Line 6 Drive. Ручка Drive работает как регулятор смеши-
вания - при полном повороте налево, получается низ 21st Century Clean, а при полном поворо-
те направо, получается очищенный от окрашивания Ultra-drive. Установите ручку в положении
между.
Small Tweed - Смоделированная на основе 1952 “wide panel” Fender Tweed Deluxe, эта мо-
дель усилителя будет соперничать с лучшими из них. Оригинальный усилитель имеет только
единственный регулятор тона, по существу спад Treble (высокие частоты). При использова-
нии этой модели усилителя, для выполнения спада Высоких частота, устанавливается ручка
Treble. Но здесь по-прежнему находятся ручки Bass и Middle. Это кажется не совсем пра-
вильным, и поэтому мы вычислили способ установки этих ручек для работы без какого-либо
отношения к аутентичности регулятора высоких частот этой модели усилителя. Bass и Middle
установлены после регуляторов Модели усилителя, которые по существу позволяют поднять
EQ вашего звука, так же как если бы вы делали это на консоли микширования после записи
усилителя. Установите ручки Bass и Middle в половинную (нейтральную) позицию и попро-
буйте установить ручку Treble в положение около половины для получения классического
звука Tweed
Tweed Blues - классический ’59 Fender Bassman 4x10 комбо который начинал все это - мгно-
венный звук рок энд рола. Первоначально усилитель басс гитары, Bassman стал Blues staple
для 6-ти струнных гитаристов. Он имеет жирные нижние окончания, предполагаемые басовым
усилителем, а также имеет в верхней части резкий звук Fender. Bassman был начальным про-
ектом для Tweed Blues POD. Между прочим, когда Jim Marshall создал вместе с Ken Bran
свой первый усилитель, на него достаточно сильно оказал влияние ранний Bassman. Один из
самых интересных моментов в Bassman - это взаимодействие регуляторов Mid и Treble.
Регулятор Mid не является полосовым, как в большинстве установок регулятора тона. Вме-
сто этого, он больше похож на второй регулятор высоких частот. Два регулятора являются
аддитивными, так что при запуске ручки Middle выше чем на половину вверх, вы обнару-
жите, что регулятор Treble может дать более яркий звук, чем вы реально хотите. С другой
стороны, при повороте ручки Middle вниз, вы возможно захотите поднять Treble
Bassman, как и многие усилители, симитированные для POD, не имеет мастер громкости.
Поэтому, для получения такого вида тона, который Bassman может выдавать на более высо-
кой установке коэффициента усиления, необходимо поднять сделать ее достаточно громко,
чтобы сделать некоторые серьезные повреждения для стоящих рядом. С помощью POD вы
можете получить этот вид тона на студийном или спальном уровне - или даже через головные
телефон. Попробуйте установку Drive примерно на уровне 4 или 5 - и вы гарантированно
получите лучшие R&B мелодию, которую знали.
Black Panel - Holy Grail для большинства исполнителей блюза, кантри был Fender Deluxe
Reverb с черной панелью. (Конечно, теперь имеется POD, что меняет очень многое). После
прослушивания нескольких кандидатур для имитации, мы наткнулись на крайне спокойный 64
Delux. Большинство исполнителей любят Delux при его настройке примерно на позицию 7 для
получения милого песчаного звука, который улучшается при небольшом сдвиге ручки гром-
кости гитары. Заметьте как изменяется характеристика регулятора тона по мере изменения

Содержание