Line6 POD 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [32/70] 7199

31
Drive Модели усилителя; чистые установки - четкие и настоящие, в то время как более сме-
щенные установки будут сочными на верхнем конце. Обычно это именно то, что вы получаете
от Delux.
Сам по себе Delux имеет только регуляторы Bass и Treble. В принципе по ним нечего сказать
что-либо. Но не бойтесь; в этом случае, мы установим ручку Middle POD так, что вы сможете
добавить немного оконтуривания среднего диапазона после Модели усилителя для получения
несколько большей гибкости. И вновь, установите ручку Middle в нейтральное положение 12
часов для получения классического звука Delux. При вращении направо, этот звук будет обре-
заться и петь.
Modern Class A - ’96 Matchless Chieftain, который был изучен для секции Modern Class A - это
очень дорогой, сделанный вручную усилитель. Matchless имеет EL34 конструкцию современ-
ного класса А - такое же как и имя этой модели - и уникальный звук (в значительной степени
благодаря сложной схеме EQ). Звук представляет собой разновидность «futuro retro». Его
мягкое ограничение типично для усилителей класса А; почти «hi-fi» звук в большинстве рок-
энд-рольных усилителях.
Brit Class A - Музыка была изменена в начале 60-х а гитаристы требовали более яркого и
резкого звучания. Таким образом, компания Jennings, создатели усилителей Vox, решили
добавить регуляторы Treble и Bass (и между прочим дополнительную ступень усиления 12AX7);
эта дополнительная схема получила название Top Boost. АС30 с Top Boost это усилитель, кото-
рый сделали знаменитым многие Британские группы. Многие их уникальных характеристик
звука Vox могут быть отнесены к тому факту, что усилители Класса А раскачиваются несколь-
ко другим способом, чем усилители Класса АВ. May of Queen, Mike Campbell of Tom Petty’s
Heartbreakers, и The Edge of U2 для создания музыки также использование классический АС30.
На этой модели усилителя, регулятор Middle POD работает также как и кнопка Cut (обреза-
ние) на АС 30. Хотя играется обычно довольно чисто, резкий АС30 имеет прекрасный насы-
щенный ведущий тон, a la Brian May на ранних альбомах Queen. Не Top Boost АС30 послужил
основой для имитации модели усилителя Brit Class A=2, описание которого дается далее.
Brit Blues - эта модель усилителя основана приблизительно на head 1964-65 JTM-45 с логоти-
пом кубиком (предшественник раскрученного логотипа Marshall), выполненного с золотой
Плексигласовой передней панель , хотя звук обычно ассоциируется с усилителями Plexi,
пришедшими из поздних 60-х, 50-ваттная версия, которая была инспирирована для следую-
щей линейки моделей усилителей POD. JTM-45 отметил начало развития Marshall, от сочно-
го, похожего на Fender звука до характерного яркого «хрусткого» звука поздних Marshall
Brit Classic - Смоделированный на основе печально известного Marshall Plexi - доставшего
своим звуком всех специалистов во всем мире. Marshall уже (около 1968)полностью изменил
схему от лампового Fender 6L6 и перешел к ламповому EL34; другая большая разница в
звуке была достигнута благодаря необходимым изменениям выхода и трансформатора ис-
точника питания. Все это добавлено дял создания звука, навсегда связанного с Рок Гитарой.
Усилители этой эры не имели никакого регулятора мастер громкости, поэтому чтобы получить
этого звук необходимо поднять “Mark III Super Amp” на максимум. В этот период Marshall
использовал Hendrix; 20 лет спустя Van Helen сделали первые две записи своего «коричнево-
го звука» на 100-ватном Plexi. Для того, чтобы получить хрустящий звук от Plexi, вы должны
поднять громкость входа и регуляторы тона (до 10!). Вы найдете, что Brit Classic, придержи-
вается нашей основной концепции «сделайте звук в целом похожий на оригинал». Установите
ручки Middle и Treble на максимум и поверните ручку Bass в положение около 9 или 10
часов на POD при использовании этой Plexi инспирированной модели усилителя и вы сможе-

Содержание