Line6 POD 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [34/70] 7199

33
Drive наподобие ручки микса на ревербераторе для регулировки величины обработки, кото-
рую вы хотите услышать. Обычно вы не хотите смешивать предварительный звук POD с пост
звуком POD, так как в результате получается гребенчатая фильтрация. Вместо этого, под-
ключите источник звука непосредственно к POD и затем только просмотрите его пост POD
обработку. При установке регуляторов тона в положение 12 часов, EQ - плоская.
Line 6 Twang - (Нажмите и удерживайте Тар + Line 6 Clean) - Эта модель почерпнута нами из
анализа усилителей ’60s Fender blackface Deluxe и ’50s Fender Bassman. (он включает класси-
ческое прозрачное высокое окончание Fender плюс щелчки и остроту этих классических уси-
лителей.) Вещи не получатся действительно хрустящими до тех пор пока вы не получите верх-
ний диапазон ручки Drive. Регуляторы тона обеспечивают больший диапазон чем blackface
Deluxe или Bassman.
Line 6 Crunch #2 (Нажмите и удерживайте Тар + Line 6 Crunch) - этот звук был разработан при
изучении ’68 50 Watt Marshall Plexi. Но в отличие от Plexi, Эта модель усилителя обеспечивает
более широкодиапазонную регулировку тона. С Plexi, при перегрузке, регуляторы тона в ре-
альности ничего не делают, но POD позволяет захватывать средние частоты даже при самых
высоких установках Drive.
Line 6 Blues - (Нажмите и удерживайте Тар + Line 6 Drive) - Этот звук основан на “65 Marshall
JTM-45 Bluesbreaker но улучшен более широкодиапазонными регуляторами тона. После полу-
чения более высоких установок Drive, эта модель усилителя начинает переход на вариацию
Budda Twinmaster для получения более мелодичной перегрузки тональности.
Line 6 Insanse (Нажмите и удерживайте Тар + Line 6 Layer) - Нашей целью было получение
как можно большего дисторшина входного усиления на как можно более коротком полном рас-
плавлении. Вы получаете отличный, богатый ламповый драйв для превосходящий дисторшн
значительного количества усилителей на планете (отчасти похожий на Dual Rectifier on 10,
используемый в качестве предусилителя для Soldano), и оставляя при этом тональную отчет-
ливость и характер. В результате, вы получаете способ потери нижнего конца и характеристи-
ки кабинета с широкодиапазонным формированием тона. Поднимите регулятор Drive и плен-
ных брать не надо!
Small Tweed #2 (Нажмите и удерживайте Тар + Small Tweed) - смоделированный на основе
1960 Twed Champ, это великолепный звук при подъеме Drive (не сильно чистый, не). Эти
усилители изначально были разработаны для продажи новичкам, но рокеры быстро открыли,
что они могут получать прекрасный искаженных звук на довольно низком уровне громкости.
Многие из классических соло гитаристов 50-х делали записи через Champ. Champ не имеет
регулятора тона, а только регулятор громкости. С использованием POD, очень легко полу-
чить классический звук cHAMP. Просто оставьте регуляторы Bass, Middle, Treble в положе-
нии 12 часов, что означает, что они будут иметь плоскую характеристику и не оказывать воз-
действие на тон.
Так как мы ненавидим выполнять что-либо впустую., то мы вычислили свой способ установки
регуляторов Bass, Middle, Treble для работы без загрязнения с аутентичностью этой модели
усилителя. При использовании этой модели усилителя, все эти регуляторы тона применяются
после обработки Модели усилителя, который по существу дает тону EQ так как если бы вы
установили консоль микшированяи после записи усилителя. Помните, что для атунтечности
имитируемого звука Champ, установите все регуляторы тона на 12 часов.
Boutique #3 (нажмите и удерживайте Тар + Tweed Blues) - Эта модель основана на Budda
Twinmaster. Budda имеет великолепный, теплый звук класса А. Это было первое предложение
Budda. Вся философия Budda заключается в дисторшн мощной лампы. Простота - вот ключ.

Содержание