Line6 POD 2.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [35/70] 7199

34
С относительно низким усилением переднего конца, высоко интерактивными регуляторами
тона, и провисающий выпрямитель лампы, он прекрасен для получения классического при-
чудливого звука для малых машин и записи. И вновь, так как Twinmaster не имеет регулятора
средних частот, мы добавили небольшой бонус в виде некоторого оконтуривания средних
частот после Модели усилителя, выполняемого посредством регулятора Middle POD. Как
обычно, установите этот регулятор на 12 часов для получения превосходной, с неприкрашен-
ной вибрацией стиля Budda.
Black Panel #2 (нажмите и удерживайте Тар + Black Panel) - классический blackface Fender
Twin (в данном случае, 1965 Twin) был реальной рабочей лошадью. Каждый, пользовался им,
от джазовых и кантри музыкантов до серьезных рокеров. К примеру Johnny Winter на концер-
те вместе с Rick Derringer использовали шесть Twins, установленных пирамидой друг на
друга. Звук от этих усилителей был слышен весьма громко даже на самых дальних балконах.
Twin обладает большой тональной гибкостью. Он никогда чрезмерно не перегружается и не
загрязняется, главным образом звучит громче , гораздо громче. Это усилитель для класси-
ческого серф звука. Наберите пружинную реверберацию, включите тремоло, поднимите гром-
кость и позаботьтесь о бикини.
Brit Class A #3 (Нажмите и удерживайте Тар + Modern Class A) - здесь представлен другая
Vox инспирированная модель усилителя. Эта модель основана на Канале 1 замечательного
1960 AC 15. Звук похож на тот же, который дает Vox AC 30s, который был изучен для
моделей усилителя POD Brit Class A и Brit Class A#2, но это несколько меньший усилитель
(один вместо двух 12-ти дюймовых динамиков) с более теплым, «деревянным» звучанием. И
вновь, ориниальный усилитель имеет единственный регулятор тона - обрезание высоких час-
тот. Мы полностью смоделировали его и затем добавили немного пост модели усилителя Bass
и Middle оконтуривание. Установите Bass и Middle в нейтральное положение (12 часов или
наполовину вверх) и проиграйте с использованием регулятора Treble для получения этих
классических Британских агрессивных звуков.
Brit Class A #2 (Нажмите и удерживайте Тар + Brit Class A) - Эта модель усилителя основана
на Нормальном Канале Non Top Boost Vox AC-30. Как было отмечено в описании для Vox AC
30 Top Boost, ранние усилители Vox, были первыми, которые были разработаны специально
для электрических гитар (Например, некоторые ранние усилители от других производителей
имели входы для аккордеонов), и использовали разработки усилителей мощности Класса А,
что предпочтительнее, чем большинство более общего типа Класса АВ. Мы были счастливы
обнаружить, что то, о чем мы говорили, был один из любимых АС30 Bryan Adams для записи.
Lenny Kravitz начал использовать его за неделю до начала тестирования. Это была одна из
драгоценностей в его огромной коллекции классических усилителей предлагаемых для арен-
ды в Лос Анджелесе, где и расположена компания Line 6. Позднее нами был приобретен это
усилитель и продолжена его обработки для инспирирования этой модели усилителя в POD.
Это явно хорошее место для того, чтобы получить некоторые из этих классических британских
агрессивных звуков. Так же как и АС 15 (выше), АС 30 NTB имеет единственный регулятор
высокой частоты (treble), так что регуляторы POD Bass и Middle установлены для подъема
после обработки Модели усилителя для получения несколько большей гибкости без дискрети-
тации точности модели. Установка этих регуляторов на 12 часов дает плоскую характеристику.
California Crunch #I ( Нажмите и удерживайте Тар + Brit Blues) - возможно, что первым из
изготовителей «бутик» усилителей был Mesa Boogie. Boogie сделал свою марку в поздних 70-
х и ранних 80-х добавив мастер громкости и больше ступеней усиления для усиления вместе со
схемой стиля Fender. Вы можете услышать наследие Fender с несколько большей энергией
на средних частотах. Эта модель основана на Чистом Канале (Clean Channel) классического
Boogie Mark IIc, с улучшением +версии конструкции схемы Mark IIc.

Содержание