Scher-Khan Magicar III [11/20] 12в или масса на управление дополнительным устройством

Scher-Khan Magicar III [11/20] 12в или масса на управление дополнительным устройством
Схема отрицательного однопроводного Схема отрицательного однопроводного
управления Nissan, Mazda (для запирания управления Mercedes ML
требуется состояние разомкнуто провода управления)
32
èéÑëéÖÑàçÖçàÖ èêéÇéÑéÇ ëíëíë
ëÓÒÚÓflÌË ͇̇· 1 Ì fl‚ÎflÂÚÒfl ˝ÌÂ„ÓÌÂÁ‡‚ËÒËÏ˚Ï. ÖÒÎË Ì‡ ÊÂÎÚÓÏ ÔӂӉ ÔÂ‰ ÓÚÍβ˜ÂÌËÂÏ ÔËÚ‡ÌËfl ÔËÒÛÚÒÚ‚Ó‚‡Î
ÓÚˈ‡ÚÂθÌ˚È Ò˄̇Î, ÚÓ ÔË ‚Íβ˜ÂÌËË ÔËÚ‡ÌËfl ÓÚˈ‡ÚÂθÌ˚È Ò˄̇Π̇ ˝ÚÓÏ ÔӂӉ ÔÓÔ‡‰ÂÚ. ùÚÓ Ú‡ÌÁËÒÚÓÌ˚È
Ò··ÓÚÓ˜Ì˚È (–200ÏÄ) ‚˚ıÓ‰ Ë ÏÓÊÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ÚÓθÍÓ ‰Îfl ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚Ï ÂÎÂ.
Подключение:
èÓ‰Íβ˜ËÚ ÊÂÎÚ˚È ÔÓ‚Ó‰ Í ÍÓÌÚ‡ÍÚÛ 85 ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó ÂÎÂ Ë ÔÓ‰Íβ˜ËÚ ÓÒڇθÌ˚ ÍÓÌÚ‡ÍÚ˚ ÂΠ‚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò
‚˚·‡ÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËÂÈ Í‡Ì‡Î‡ 1.
Желтый/белый провод: отрицательный выход (–200мА) Канал 2
чÌÌ˚È ‚˚ıÓ‰ ‡·ÓÚ‡ÂÚ ÔË Î˛·ÓÏ ÒÓÒÚÓflÌËË ëíëíë (‚ ÂÊËÏ Óı‡Ì˚ Ë ‚ ÂÊËÏ ÒÌflÚÓ Ò Óı‡Ì˚).
ꇷÓÚ‡ ‰‡ÌÌÓ„Ó ‚˚ıÓ‰‡ ÔÓ„‡ÏÏËÛÂÚÒfl Ë ÏÓÊÂÚ ËÏÂÚ¸ ‰‚‡ ÂÊËχ
1. ÜÂÎÚ˚È/·ÂÎ˚È ÔÓ‚Ó‰ Á‡Ï˚͇ÂÚÒfl ̇ χÒÒÛ Ì‡ 0,5 ÒÂÍ.
ÔË ÍÓÓÚÍÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË ÍÌÓÔÍË III. чÌÌ˚È ÂÊËÏ
Á‡ÔÓ„‡ÏÏËÓ‚‡Ì ̇ Á‡‚Ó‰Â.
2. ÜÂÎÚ˚È/·ÂÎ˚È ÔÓ‚Ó‰ Á‡Ï˚͇ÂÚÒfl ̇ χÒÒÛ ÔË
ÍÓÓÚÍÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË ÍÌÓÔÍË III, Ë ‡ÁÏ˚͇ÂÚÒfl ÔË
ÍÓÓÚÍÓÏ ÔÓ‚ÚÓÌÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË ÍÌÓÔÍË III. чÌÌ˚È ÂÊËÏ
ÔÓ„‡ÏÏËÛÂÚÒfl ÔË ËÌÒÚ‡ÎÎflˆËË.
ëÓÒÚÓflÌË ͇̇· 2 Ì fl‚ÎflÂÚÒfl ˝ÌÂ„ÓÌÂÁ‡‚ËÒËÏ˚Ï.
ÖÒÎË Ì‡ ÊÂÎÚÓÏ ÔӂӉ ÔÂ‰ ÓÚÍβ˜ÂÌËÂÏ ÔËÚ‡ÌËfl
ÔËÒÛÚÒÚ‚Ó‚‡Î ÓÚˈ‡ÚÂθÌ˚È Ò˄̇Î, ÚÓ ÔË ‚Íβ˜ÂÌËË
ÔËÚ‡ÌËfl ÓÚˈ‡ÚÂθÌ˚È Ò˄̇Π̇ ˝ÚÓÏ ÔÓ‚Ó‰Â
ÔÓÔ‡‰ÂÚ.
ùÚÓ Ú‡ÌÁËÒÚÓÌ˚È Ò··ÓÚÓ˜Ì˚È (–200ÏÄ) ‚˚ıÓ‰ Ë
ÏÓÊÂÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸Òfl ÚÓθÍÓ ‰Îfl ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌ˚Ï ÂÎÂ.
Подключение:
èÓ‰Íβ˜ÂÌË ‰‡ÌÌÓ„Ó ÔÓ‚Ó‰‡ ‡Ì‡Îӄ˘ÌÓ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ˲ ÊÂÎÚÓ„Ó ÔÓ‚Ó‰‡ (ÒÏ. ‚˚¯Â).
13
manual-Y_MC-3, Flat 11 of 20 - Pages: 32, 13, 06/26/02 11:03 am, (Black)

Содержание

manual Y_MC 3 Flat 11 of 20 Pages 32 13 06 26 02 11 03 am Black Схема отрицательного однопроводного управления Nissan Mazda для запирания требуется состояние разомкнуто провода управления Схема отрицательного однопроводного управления Mercedes ML Состояние канала 1 не является энергонезависимым Если на желтом проводе перед отключением шпаштя присутствовал отрицательный сигнал то при включении питания отрицательный сигнал на этом проводе пропадет Это транзисторный слаботочный 200мА выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле Подключение Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 1 Желтый белый провод отрицательный выход 200мА Канал 2 Данный выход работает при любом состоянии СТСГС в режиме охраны и в режиме снято с охраны Работа данного выхода программируется и может иметь два режим I ЖелтыйЛтелый провод замыкается на массу на 0 5 сек при корот ком нажатии кнопки III Данный режим запрограммирован на заводе 2 ЖелтыйЛтелый провод замыкается на массу при коротком нажатии кнопки III и размыкается при коротком повторном нажатии кнопки III Данный режим программируется при инсталляции Состояние канала 2 не является энергонезависимым Если на желтом проводе перед отключением питания присутствовал отрицательный сигнал то при включении питания отрицательный сигнал га этом проводе пропадет Это транзисторный слаботочный 200мА выход и 12В или Масса на управление может использоваться только для управления дополнительным устройством дополнительно установленным реле Подключение Подключение данного провода аналогично подключению желтого провода см выше ПСАСЙСАЙНСНЙЕ nPÚBÕAÓB TCTC Ь3 F

Скачать