Scher-Khan Magicar III [4/20] Scher khan
![Scher-Khan Magicar III [4/20] Scher khan](/views2/1794033/page4/bg4.png)
Содержание
- Magicar iii 1
- Setter iftarç 1
- Руководство по установке 1
- I 5cher khan 2
- Для заметок 2
- Содержание 2
- Для заметок 3
- Scher khan 4
- Примечание 4
- Рекомендации и меры предосторожности 4
- Установка основных компонентов ctctq 4
- 5 примечание 5
- 8 примечание 5
- Scher khan 5
- Внимание выбор опционного значения цикла тревоги 60 сек не допускается фирма производитель и поставщики стстс не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций 5
- Внимание не устанавливайте основной блок стстс в моторном отсеке так как корпус блока не герметичен также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля зги компоненты могут быть источниками радиопомех 5
- Пюжш4то новых брелоков вход в режим уаее 5
- Установка антенного блока 5
- 4 примечание 6
- Блокировка зажигания 6
- Блокировка стартера 6
- Кнопка 6
- Кнопка iv 6
- Кнопкой i 6
- Кнопкой и 6
- Опционное значение 6
- П п функция заводское значение 6
- Паника 1аск81ор 6
- Сирена 6
- Тип блокировки двигателя 6
- Установка датчика вызова из автомобиля rps 6
- 4 примечание 7
- 6 примечание 7
- Опционное значение 7
- П п функция заводское значение 7
- Scher khan 8
- Назначение проводов 8
- Подсоединение проводов ctctq 8
- Примечание 8
- Сброс всех запрограммированных функций на заводские установки 8
- Сегай черный 8
- Scher khan 9
- Внимание перед началом программирования отключите функцию свободные руки если она включена то стстс может самопроизвольно выходить из режима программирования или не входить в него фирма производитель и поставщики стстс не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций значения программируемых функций 1 2 1 5 2 4 2 6 2 7 зависят от типа транспортного средства или типа дополнительно установленного оборудования неправильный выбор значений указанных программируемых функций может привести к повреждению автомобиля или дополнительно установленного оборудования 9
- Контактный разъем cn1 9
- Пютаммигование функций с помощью брелок 9
- Желтый провод вход приема данных белый провод выход передачи данных красный провод 12в питание антенного блока черный провод масса па антенный блок 10
- Контактный разъем cn2 10
- Контактный разъем cn8 10
- Контактный разъем см6 10
- Контактный разъем см7 10
- Черный провод масса па датчик вызова белый провод вход сигнала от датчик вызова красный провод выход па сид датчика вызова желтый провод выход па сид датчика вызова 10
- Черный провод масса па датчик удара белый провод вход от зоны тревоги сильное воздействие красный провод 12в питание датчика удара желтый провод вход от зоны предупреждения датчика удара 10
- 12в или масса на управление дополнительным устройством 11
- Manual y_mc 3 flat 12 of 20 pages 14 31 06 26 02 11 03 am black 12
- Информирует систему о включении и выключении зажигания используется для управления функционированием стс1с и при 12
- Подключите зеленый провод к проводу от замка зажигания на котором имеется напряжение 12в при включенном зажигании напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера обратите внимание что зеленый провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания 12
- Подключите фиолетовый провод к контакту 85 реле подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания на который поступает напряжение 12в в момент когда ключ зажигания находится в положении вкл и стартер и на котором нет напряжения когда ключ зажигания находится в положении выкл для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле это транзисторный слаботочный 200ма выход и может использоваться только для управления реле входящего в комплект поставки 12
- Рограм ми рован ии 12
- Схемы однопроводного управления 12
- Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера блокирование зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач не рекомендуется применяйте схему блокировки стартера 12
- Замок зажигания 13
- Скк 13
- Схемы двухпроводного управления положительной полярности 13
- Внимание не путайте концы разрезанного провода управления это может привести к выходу из строя компрессора блока цз для определения провода используйте только цифровой вольтметр применение контрольной лампы исключено 14
- Схемы управления с инверсией полярности 14
- Типовые схемы включения 14
- Поасоваинвнйе провоао 15
- Стстс 15
- Контактный разъем cn3 16
- Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности 16
- Лампа освещения лампа освещения 17
- Поасоеапненпепровоао 17
- Примечание 17
- Стстс 17
- Поасояйнснйё 18
- Примечание 18
- Проводо 18
- Стек 18
- 12в 10а на управление замком багажника 19
- Контактный разъем cn4 20
- Примечание 20
Похожие устройства
- Scher-Khan Magicar II Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Jungle Инструкция по эксплуатации
- Scher-Khan Jungle Инструкция по установке
- Pharaon x150 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon V20 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon V20 Инструкция по установке
- Pharaon V19 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon V18 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon V17 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon V16 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-5000 SMT Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-5000 PIN Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-4700 ALPHA Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-4700 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-4500 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-4200 Инструкция по эксплуатации
- Pharaon SCS-4000 Инструкция по эксплуатации
- Pantera XS-330 Инструкция по эксплуатации
- Pantera XS-300 Инструкция по эксплуатации
- Pantera XS-200 Инструкция по эксплуатации
manual Y_MC 3 Flat 4 of 20 Pages 6 39 06 26 02 11 03 am Black УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ CTCTQ Scher Khan Для выхода из режима программирования в течение 5 сек не предпринимайт е никаких действий или включите зажигание Если в СТСТС были записаны коды трех брелоков то после записи кода третьего брелока СТСТС немедленно выйдет из режима программирования новых брелоков Если после шага 1 не предпринимать никаких дейст вий то через 5 сек аварийная сштатвтзация вспыхнет 2 раза СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET Рекомендации и меры предосторожности Перед установкой СТСТС внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты защищайте изоляционной лентой и или пластиковой гофрированной трубкой Рекомендуется выбирать защиту проводки СТСТС подобную примененной в автомобиле на который устанавливается СТСТС для повышения скрытности установки 0 Прокадка проводов подключения СТСТС должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля двери багажник капот и тд и при переходе от неподвижных частей прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиб проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки 0 При необходимости удлинить провода необходимо использовать провод такого же или большего сечения Все компоненты СТСТС выполнены по стандарту IР 40 Выбор места для установки компонентов СТСТС должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги Процессорный антенный блоки датчик вызова из автомобиля и датчик удара необходимо располагать разъемами вниз или в бок Перед входом в блоки провода должны иметь провис Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов СТСТС по поверхности жгутов проводов Не устанавливайте компоненты СТСТС в местах сильного тип рева элементов охлаждения двигателя климатической установки Установленные компоненты СТСТС и провода СТСТС не должны препятствовать работе подвижных механизмов автомобиля 0 При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм Соблюдение этой рекомендации предотвратит ложное срабатывание датчиков при парковке на неровной поверхности из за возможной деформации кузова автомобиля Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях Их температурная деформация при пат реве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю Пользователь должен знать о расположении Примечание СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков При попытке записи четвертою брелока код первого записанного брелока будет удален из памяти СТСТС Если используется один брелок то рекомендуется при выполнении шага 2 три раза нажать на кнопку I брелока Это исключает возможность хранения в процессорном блоке кода брелока не принадлежащего Вам ошибочно или умышленно записанного Рекомендуется проводить программирование брелоков всякий раз после передачи автомобиля на сервисную станцию или другим лицам ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ ВХОА В РЕЖИМ VALET ß9 f