Juki DLU-5490N-7/PF6 [6/16] Смазка

Juki DLU-5490N-7/PF6 [6/16] Смазка
2. СМАЗКА
ВНИМАНИЕ! Выключите машину из электросети!
1. Информация по смазке
1) Заполните масляный картер (1)рекомендо-
ванным маслом до линии HIGH (А).
2) Когда масло достигнет уровня ниже линии
LOW (В) долейте в картер масло.
3) При работе на машине после заполнения
картера маслом вы увидите брызги на
прозрачном индикаторе (2), если система
смазки работает нормально.
4) Имейте в виду, что степень разбрызгивания
масла не зависит от количества масла в
картере.
2. Регулировка объема масла, поступаю ще-
го к деталям под фронтальной крышкой.
1) Отрегулируйте количество масла, подавае-
мого к нитепритягивателю и к шарниру (2)
путем поворота регулировочного винта (1)
3) Минимальная подача масла обеспечивается
когда маркировочная точка А обращена к
шарниру (2), что достигается вращением
винта в направлении В.
4) Максимальная подача масла обеспечивается когда маркировочная точка А находится
в положении, противоположном шарниру (2), что достигается вращением винта в
направлении С.
3. РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ МАСЛА К ЧЕЛНОКУ.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь в правильной регулировке подачи масла к
челноку вращением маховика машины на высокой скорости.
* При выполнении этапа 2 как описано ниже отодвиньте задвижную пластину и
внимательно следите чтобы пальцы не попали во вращающийся челнок.
ВНИМАНИЕ.
1. Если машина недостаточно прогрелась для работы, включите машину на холостой
ход примерно на три минуты (Имитация функционирования).
2. Расположите контрольную бумагу под челноком во время работы машины.
3. Убедитесь, что
уровень масла в картере находится между линиями HI и LOW.
4. Замер разбрызгиваемого масла производите в течение пяти секунд по секундомеру.
- 2 -

Содержание

Скачать