Guard RF-41 Инструкция по эксплуатации онлайн

Guard RF-41 Инструкция по эксплуатации онлайн
ÐÓÊÎÂÎÄÑÒÂÎ ÏÎËÜÇÎÂÀÒÅËß
ÀÂÒÎÌÎÁÈËÜÍÎÉ ÏÐÎÒÈÂÎÓÃÎÍÍÎÉ
ÑÈÑÒÅÌÛ GUARD RF-41
ÁËÀÃÎÄÀÐÈÌ ÂÀÑ ÇÀ ÂÛÁÎÐ ÍÀØÅÉ ÑÈÑÒÅÌÛ!
Ïîæàëóéñòà, îçíàêîìüòåñü ñ äàííûì Ðóêîâîäñòâîì
ïðåæäå, ÷åì ïîëüçîâàòüñÿ ñèñòåìîé.
Àâòîìîáèëüíàÿ ïðîòèâîóãîííàÿ ñèñòåìà GUARD
RF-41 ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ îõðàíû òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ
ïóòåì áëîêèðîâêè ýëåêòðè÷åñêèõ öåïåé ñ èñïîëüçîâà-
íèåì ðàäèîðåëå. Ñèñòåìà ìîæåò áûòü ïðèìåíåíà äëÿ
ñòàöèîíàðíîé óñòàíîâêè íà àâòîìîáèëè êàòåãîðèé Ì1
(ëåãêîâûå) è N1 (ãðóçîâûå è ñïåöèàëüíûå àâòîìîáèëè
ñ îáùåé ìàññîé äî 3,5 ò). Àâòîìîáèëè äîëæíû èñ-
ïîëüçîâàòü òîëüêî 12-âîëüòîâûå ñèñòåìû ýëåêòðîîáî-
ðóäîâàíèÿ ñ îáùèì îòðèöàòåëüíûì âûâîäîì íà êîðïóñ.
 ñîñòàâ ñèñòåìû âõîäÿò:
Ðàäèîðåëå HOOK-UP
®
òèïà R2 íîðìàëüíî
êîíòàêòàìè) - óïðàâëÿåìîå ïî ðàäèî ýëåêòðîí-
íîå óñòðîéñòâî, ñîáðàííîå â êîðïóñå ñòàíäàðòíîãî àâòîìî-
áèëüíîãî ðåëå;
Ãåíåðàòîð íàêà÷êè ñ ðàìêîé;
Ïàññèâíûé (íå èìåþùèé èñòî÷íèêà ïèòàíèÿ) ðàäèî-
áðåëîê ñ äèíàìè÷åñêèì êîäîì.
Ðàáî÷àÿ ÷àñòîòà ...........................433,92 ÌÃö
Íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ ðåëå . . 10,5 15 Â (ëþáîé ïîëÿðíîñòè)
Òîêïîòðåáëåíèÿðåëå.......................10/8À
Ìàêñèìàëüíûé êîììóòèðóåìûé òîê ðåëå .............2
Ðàáî÷èé äèàïàçîí òåìïåðàòóð ðåëå .....ìèíóñ 40 +8Ñ
×èñëî âàðèàíòîâ êîäà ðàäèîáðåëîêà .............2 10
Êîëè÷åñòâî ðàäèîáðåëîêîâ â ñèñòåìå ..............1 4
Ðàäèîðåëå (HOOK-UP
®
òèïà R2) óñòàíàâëèâàåòñÿ
íà òðàíñïîðòíîì ñðåäñòâå è ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ
âìåñòî øòàòíîãî àâòîìîáèëüíîãî ðåëå. Ïðè ýòîì ðàñ-
ñòîÿíèå îò ñòåíêè ðàäèîðåëå (ñî ñòîðîíû âûâîäà 85)
äî ìåòàëëè÷åñêîé ïîâåðõíîñòè äîëæíî áûòü íå ìåíåå
25 ìì (ñì. ïðèâåäåííûé íèæå ÷åðòåæ).
Íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ ãåíåðàòîðà íàêà÷êè (êðàñíûé
ïðîâîä íà ÷åðòåæå) äîëæíî ïîäàâàòüñÿ ïðè âêëþ÷åíèè
çàæèãàíèÿ. Íàïðÿæåíèå óïðàâëåíèÿ (öâåò ïðîâîäà íà
¨
¨
¨
¸
¸
´
¸
çàì-
êíóòûìè
·
·
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
ÓÑÒÀÍÎÂÊÀ ÊÎÌÏÎÍÅÍÒÎÂ ÑÈÑÒÅÌÛ
19
÷åðòåæå íå îáîçíà÷åí) äîëæíî ïîäàâàòüñÿ íà ãåíåðà-
òîð íàêà÷êè ïðè âêëþ÷åíèè ñòàðòåðà. Íàïðÿæåíèå ïè-
òàíèÿ ðàäèîðåëå ("12 Â" ëþáîé ïîëÿðíîñòè íà ÷åðòå-
æå) ìîæåò ïîäàâàòüñÿ íà êîíòàêòû 85 è 86 ðàäèîðåëå
ëèáî ïðè âêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ, ëèáî ïðè âêëþ÷åíèè
ñòàðòåðà.
Íîðìàëüíî çàìêíóòûå êîíòàêòû ðàäèîðåëå (âûâîäû
30 è 87) ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ðàçðûâà âûáðàííîé
Âàìè öåïè (öåïü çàæèãàíèÿ àâòîìîáèëÿ, ñòàðòåðà, áåí-
çîíàñîñà è ò.ï.).
Ñòàðòåð
Ðàäèîáðåëîê
Ìåòàëë
>25ìì
30
85
86
87
Áëîêèðóåìàÿ
öåïü
+
(-)
-
(+)
12 Â
Çàìîê
çàæèãàíèÿ
Ðàäèîðåëå
Ðàìêà
ãåíåðàòîðà
íàêà÷êè
Êîðïóñ
×åðíûé
Çàæèãàíèå
Êðàñíûé
Ïðè âûáîðå áëîêèðóåìîé öåïè íåîáõîäèìî
èìåòü â âèäó, ÷òî áëîêèðîâêà âî âðåìÿ äâè-
æåíèÿ àâòîìîáèëÿ íå äîëæíà ïðèâîäèòü ê
ñíèæåíèþ óïðàâëÿåìîñòè àâòîìîáèëÿ è, êàê
ñëåäñòâèå, ê ñîçäàíèþ àâàðèéíûõ ñèòóàöèé.
Ðàäèîáðåëîê äîëæåí âèñåòü íà êëþ÷àõ çàæèãàíèÿ
è ïðè ýòîì íàõîäèòüñÿ íå äàëåå 5 ñì îò ðàìêè ãåíå-
ðàòîðà íàêà÷êè.
Ïðè ïîâîðîòå êëþ÷à â çàìêå çàæèãàíèÿ íàïðÿæåíèå
12  ïîäàåòñÿ íà ãåíåðàòîð íàêà÷êè. Ïðè ýòîì ìîæåò
âêëþ÷àòüñÿ è íàïðÿæåíèå ïèòàíèÿ ðàäèîðåëå (åñëè îíî
ïîäàåòñÿ íà ðàäèîðåëå ïðè âêëþ÷åíèè çàæèãàíèÿ).
Âîêðóã ðàìêè ãåíåðàòîðà íàêà÷êè íà âðåìÿ5-7ñ
ïîÿâëÿåòñÿ ïåðåìåííîå ìàãíèòíîå ïîëå íàêà÷êè ñ ÷àñòî-
òîé îêîëî 125 êÃö.
Ýëåêòðîííàÿ ñõåìà ðàäèîáðåëîêà ñîäåðæèò ïåòëþ,
íà êîòîðîé ïîÿâëÿåòñÿ íàïðÿæåíèå íàêà÷êè ñ òîé æå ÷àñ-
òîòîé îêîëî 125 êÃö.
Âûïðÿìëåííîå íàïðÿæåíèå íàêà÷êè çàïèòûâàåò
ýëåêòðè÷åñêóþ ñõåìó ðàäèîáðåëîêà. Åãî ïåðåäàò÷èê ñ ÷àñ-
òîòîé 433,92 ÌÃö, ôîðìèðóåò ðàäèîñèãíàë äèíàìè÷åñêîãî
êîäà ðàäèîáðåëîêà.
 òå÷åíèå 3 ñ ïîñëå âêëþ÷åíèÿ ñâîåãî ïèòàíèÿ
ðàäèîðåëå îæèäàåò ïîñòóïëåíèÿ ðàäèîñèãíàëà äèíàìè÷åñ-
êîãî êîäà ðàäèîáðåëîêà. Åñëè ñèãíàë ñ çàäàííûì êîäîì
ïðèíÿò, ðàäèîðåëå îñòàâëÿåò çàìêíóòûìè êîíòàêòû 30 è
87 ðåëå, ÷åðåç êîòîðûå ïîäàåòñÿ íàïðÿæåíèå íà ñèñòåìó
çàæèãàíèÿ, ñòàðòåð, áåíçîíàñîñ è ò. ï.
Åñëè ðàäèîñèãíàë äèíàìè÷åñêîãî êîäà îòñóòñòâóåò
èëè íå ñîâïàäàåò ñ çàäàííûì êîäîì (ñì. ðàçäåë "Îáó÷å-
íèå ðàäèîðåëå íîâîìó ðàäèîáðåëîêó"), êîíòàêòû ðåëå ðàç-
ìûêàþòñÿ ñïóñòÿ 3 ñ ïîñëå âêëþ÷åíèÿ íàïðÿæåíèÿ ïèòà-
íèÿ ðàäèîðåëå è àâòîìîáèëü îñòàíàâëèâàåòñÿ.
·
ÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ ÑÈÑÒÅÌÎÉ
Ïîðÿäîê ðàáîòû
¨
¨
¨
¨
¨
¨

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ GUARD RF 41 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ Пожалуйста ознакомьтесь с данным Руководством прежде чем пользоваться системой Автомобильная противоугонная система GUARD RF 41 предназначена для охраны транспортных средств путем блокировки электрических цепей с использова нием радиореле Система может быть применена для стационарной установки на автомобили категорий М1 легковые и N1 грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3 5 т Автомобили должны ис пользовать только 12 вольтовые системы электрообо рудования с общим отрицательным выводом на корпус В состав системы входят Радиореле HOOK UP типа R2 с нормально зам кнутыми контактами управляемое по радио электрон ное устройство собранное в корпусе стандартного автомо бильного реле Генератор накачки с рамкой Пассивный не имеющий источника питания радио брелок с динамическим кодом ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая частота 433 92 МГц Напряжение питания реле 10 5 15 В любой полярности Ток потребления реле 10 85 мА Максимальный коммутируемый ток реле 20 А Рабочий диапазон температур реле минус 40 ч 85 С Число вариантов кода радиобрелока 2 х 10 Количество радиобрелоков в системе 1 4 УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Радиореле HOOK UP типа R2 устанавливается на транспортном средстве и может использоваться вместо штатного автомобильного реле При этом рас стояние от стенки радиореле со стороны вывода 85 до металлической поверхности должно быть не менее 25 мм см приведенный ниже чертеж Напряжение питания генератора накачки красный провод на чертеже должно подаваться при включении зажигания Напряжение управления цвет провода на чертеже не обозначен должно подаваться на генера тор накачки при включении стартера Напряжение пи тания радиореле 12 В любой полярности на черте же может подаваться на контакты 85 и 86 радиореле либо при включении зажигания либо при включении стартера Нормально замкнутые контакты радиореле выводы 30 и 87 можно использовать для разрыва выбранной Вами цепи цепь зажигания автомобиля стартера бен зонасоса и т п При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду что блокировка во время дви жения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Радиобрелок должен висеть на ключах зажигания и при этом находиться не далее 5 см от рамки гене ратора накачки ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ Порядок работы При повороте ключа в замке зажигания напряжение 12 В подается на генератор накачки При этом может включаться и напряжение питания радиореле если оно подается на радиореле при включении зажигания Вокруг рамки генератора накачки на время 5 7 с появляется переменное магнитное поле накачки с часто той около 125 кГц Электронная схема радиобрелока содержит петлю на которой появляется напряжение накачки с той же час тотой около 125 кГц Выпрямленное напряжение накачки запитывает электрическую схему радиобрелока Его передатчик с час тотой 433 92 МГц формирует радиосигнал динамического кода радиобрелока В течение 3 с после включения своего питания радиореле ожидает поступления радиосигнала динамичес кого кода радиобрелока Если сигнал с заданным кодом принят радиореле оставляет замкнутыми контакты 30 и 87 реле через которые подается напряжение на систему зажигания стартер бензонасос и т п Если радиосигнал динамического кода отсутствует или не совпадает с заданным кодом см раздел Обуче ние радиореле новому радиобрелоку контакты реле раз мыкаются спустя 3 с после включения напряжения пита ния радиореле и автомобиль останавливается

Скачать