Guard RF-41 Инструкция по эксплуатации онлайн

Содержание
- Автомобильной противоугонной 1
- Пользование системой 1
- Порядок работы 1
- Руководство пользователя 1
- Системы guard rf 41 1
- Технические характеристики 1
- Установка компонентов системы 1
- Внимание 2
- Гарантийные обязательства 2
- Комплект поставки 2
- Обучение радиореле новому радиобрелоку 2
- Система guard rf 41 2
Похожие устройства
- Guard RF-40A Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-40 Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-344 Инструкция по установке
- Guard RF-344 Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-325A Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-325A Инструкция по установке
- Guard RF-311A Инструкция по эксплуатации
- Guard RF-311A Инструкция по установке
- Bliss PAD C7.2S Инструкция по эксплуатации
- Bliss PAD R7.1B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DFM-562IS Инструкция по установке драйверов модема
- D-Link DFM-562IS Инструкция по эксплуатации
- Acer ICONIA TAB W500P Краткое руководство
- Acer ICONIA TAB W500P Инструкция по эксплуатации
- Acer ASPIRE ONE AO521 Руководство пользователя
- Acer ASPIRE ONE AO521 Инструкция по эксплуатации
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения на Windows 7
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения
- Texet TB-106 Инструкция по эксплуатации
- Explay TXT Book Руководство пользователя
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ GUARD RF 41 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ Пожалуйста ознакомьтесь с данным Руководством прежде чем пользоваться системой Автомобильная противоугонная система GUARD RF 41 предназначена для охраны транспортных средств путем блокировки электрических цепей с использова нием радиореле Система может быть применена для стационарной установки на автомобили категорий М1 легковые и N1 грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3 5 т Автомобили должны ис пользовать только 12 вольтовые системы электрообо рудования с общим отрицательным выводом на корпус В состав системы входят Радиореле HOOK UP типа R2 с нормально зам кнутыми контактами управляемое по радио электрон ное устройство собранное в корпусе стандартного автомо бильного реле Генератор накачки с рамкой Пассивный не имеющий источника питания радио брелок с динамическим кодом ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочая частота 433 92 МГц Напряжение питания реле 10 5 15 В любой полярности Ток потребления реле 10 85 мА Максимальный коммутируемый ток реле 20 А Рабочий диапазон температур реле минус 40 ч 85 С Число вариантов кода радиобрелока 2 х 10 Количество радиобрелоков в системе 1 4 УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Радиореле HOOK UP типа R2 устанавливается на транспортном средстве и может использоваться вместо штатного автомобильного реле При этом рас стояние от стенки радиореле со стороны вывода 85 до металлической поверхности должно быть не менее 25 мм см приведенный ниже чертеж Напряжение питания генератора накачки красный провод на чертеже должно подаваться при включении зажигания Напряжение управления цвет провода на чертеже не обозначен должно подаваться на генера тор накачки при включении стартера Напряжение пи тания радиореле 12 В любой полярности на черте же может подаваться на контакты 85 и 86 радиореле либо при включении зажигания либо при включении стартера Нормально замкнутые контакты радиореле выводы 30 и 87 можно использовать для разрыва выбранной Вами цепи цепь зажигания автомобиля стартера бен зонасоса и т п При выборе блокируемой цепи необходимо иметь в виду что блокировка во время дви жения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Радиобрелок должен висеть на ключах зажигания и при этом находиться не далее 5 см от рамки гене ратора накачки ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ Порядок работы При повороте ключа в замке зажигания напряжение 12 В подается на генератор накачки При этом может включаться и напряжение питания радиореле если оно подается на радиореле при включении зажигания Вокруг рамки генератора накачки на время 5 7 с появляется переменное магнитное поле накачки с часто той около 125 кГц Электронная схема радиобрелока содержит петлю на которой появляется напряжение накачки с той же час тотой около 125 кГц Выпрямленное напряжение накачки запитывает электрическую схему радиобрелока Его передатчик с час тотой 433 92 МГц формирует радиосигнал динамического кода радиобрелока В течение 3 с после включения своего питания радиореле ожидает поступления радиосигнала динамичес кого кода радиобрелока Если сигнал с заданным кодом принят радиореле оставляет замкнутыми контакты 30 и 87 реле через которые подается напряжение на систему зажигания стартер бензонасос и т п Если радиосигнал динамического кода отсутствует или не совпадает с заданным кодом см раздел Обуче ние радиореле новому радиобрелоку контакты реле раз мыкаются спустя 3 с после включения напряжения пита ния радиореле и автомобиль останавливается