Epson EB-S140 [161/186] Решения когда по эл почте не приходят предупреждения

Epson EB-S140 [161/186] Решения когда по эл почте не приходят предупреждения
Решение проблем с сетью
161
Если при использовании проектора по сети возникли проблемы, найдите
решение в этих разделах.
gg Дополнительная информация
"Решения, когда невозможно получить доступ к проектору через сеть"
стр.161
"Решения, когда по эл. почте не приходят предупреждения" стр.161
"Решения, когда изображение во время проецирования по сети имеет
помехи" стр.162
"Решения, когда невозможно соединиться с помощью функции Screen
Mirroring" стр.162
"Решения, когда изображение или звук во время подключения с
помощью функции Screen Mirroring содержит помехи" стр.162
Решения, когда невозможно получить доступ к
проектору через сеть
Если невозможно получить доступ к проектору через веб-браузер,
убедитесь, что используется правильный ID и пароль.
Для доступа к Основное управление на экране Epson Web Control в
качестве ID пользователя введите EPSONREMOTE. (ID пользователя
изменять нельзя).
Введите пароль, установленный в меню проектора Сеть в качестве
пароля к функции Основное управление. Паролем по умолчанию
является guest.
s Сеть > Конфигурации сети > Основные > Пароль Remote
Для доступа к параметру Дополнительно на экране Epson Web
Control в качестве ID пользователя введите EPSONWEB. (ID
пользователя изменять нельзя).
Введите пароль, установленный в меню проектора Сеть в качестве
пароля для параметров Дополнительно или Панель управления меню.
Паролем по умолчанию является admin.
s Сеть > Конфигурации сети > Основные > Пароль контроля Web
Убедитесь, что имеется доступ к сети, к которой подключен проектор.
Если веб-обозреватель использует соединение через прокси-сервер,
отображение экрана Контроль Web невозможно. Удалите в настройках
использование прокси-сервера.
a
ID пользователя и пароль чувствительны к регистру.
gg Дополнительная информация
"Меню Сеть Меню Основные" стр.119
Решения, когда по эл. почте не приходят
предупреждения
Если по эл. почте не приходят предупреждения о проблемах с
проектором, попробуйте следующие решения:
Убедитесь, что проектор включен и правильно присоединен к сети.
(Если проектор отключается из-за ошибки, он не может отправлять эл.
сообщения.)
Убедитесь, что проектор правильно настроен на отправку
предупреждений по эл. почте в меню сети проектора Уведомл. или в
программном обеспечении сети.
Задайте для параметра Режим ожидания значение Связь вкл. в меню
проектора ECO, чтобы программное обеспечение сети могло
контролировать проектор в режиме ожидания.
Убедитесь, что электрическая розетка или источник питания
функционируют правильно.
gg Дополнительная информация
"Меню Сеть Меню Уведомл" стр.122
"Настройка проектора - Меню ECO" стр.125

Содержание

Скачать