Epson EB-S140 [162/186] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи

Epson EB-S140 [162/186] Решения когда изображение во время проецирования по сети имеет помехи
Решение проблем с сетью
162
Решения, когда изображение во время
проецирования по сети имеет помехи
Если проецируемое изображение во время проецирования по сети имеет
помехи, попробуйте следующие решения:
Проверьте, нет ли препятствий между точкой доступа, компьютером,
мобильным устройством и проектором, и измените их расположение,
чтобы улучшить связь.
Убедитесь, что точка доступа, компьютер, мобильное устройство и
проектор находятся недалеко друг от друга. Придвиньте их ближе друг
к другу и повторите попытку соединения.
Если беспроводное соединение медленное или проецируемое
изображение имеет шум, проверьте наличие помех от другого
оборудования, напр., устройства Bluetooth или микроволновой печи.
Отодвиньте устройство, создающее помехи, подальше или расширьте
пропускную способность беспроводной сети.
Если скорость соединения падает, уменьшите количество
подключенных устройств.
Решения, когда невозможно соединиться с
помощью функции Screen Mirroring
Если невозможно подключиться к проектору с помощью функции Screen
Mirroring, выполните следующие действия (EBU42):
Проверьте настройки проектора.
Выберите значение Вкл.Screen Mirroring для параметра Беспровод.
питание в меню проектора Сеть.
Выберите значение Выкл. Обе для параметра Беспровод. питание в
меню проектора Сеть и снова выберите значение Вкл. Screen
Mirroring.
Измените настройку Режим работы и выполните подключение
заново.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Режим работы
Убедитесь, что к проектору не подключены другие устройства с
настройками Прер. невозм.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Режим
совещания
Измените настройку Канал в соответствии с условиями среды
беспроводной ЛВС.
s Сеть > Наст. Screen Mirroring > Расширенный > Канал
Проверьте настройки мобильного устройства.
Убедитесь в правильности настроек мобильного устройства.
Когда повторное соединение выполняется сразу же после
отсоединения, до установления соединения может пройти некоторое
время. Выполняйте повторное соединение через время.
Перезапустите мобильное устройство.
Если соединение выполняется с помощью функции Screen Mirroring,
информация о соединении проектора может быть записана на
мобильном устройстве. Однако, повторное соединение с проектором
на основании записанной информации может быть невозможным.
Выберите проектор из списка доступных устройств.
gg Дополнительная информация
"Сетевые настройки проектора Меню Сеть" стр.117
"Меню Сеть Наст. Screen Mirroring" стр.118
Решения, когда изображение или звук во время
подключения с помощью функции Screen
Mirroring содержит помехи
Если в проецируемом изображеним или звуке во время подключения с
помощью Screen Mirroring имеются помехи, попробуйте выполнить
следующие действия (EBU42):
Не закрывайте антенну Wi-Fi на мобильном устройстве.
Если одновременно используется подключение с помощью функции
Screen Mirroring и через Интернет, возможно прерывание или помехи
изображения. Отсоединитесь от Интернета, чтобы расширить

Содержание

Скачать