Beon BN-2204 [15/16] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-2204 [15/16] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/1831323/page15/bgf.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение,
нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был проверен,
исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и полной
комплектации получил:
Подпись покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту приобретения,
либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Bn 2204 1
- Миксер 2 в 1 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Ручной и стационарный 1
- Руководство по эксплуатации 2
- Руководство по эксплуатации 3
- Насадки 4
- Описание устройства 4
- Перед первым использованием 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Описание кнопок 5
- Руководство по эксплуатации 5
- Эксплуатация устройства 5
- Руководство по эксплуатации 6
- Повторное включение производите не ранее чем через 30 минут не закрывайте вентиляционные отверстия на корпусе миксера это может вызвать перегрев электромотора 7
- Примечание рекомендуемое количество продукта скорость вращения насадок и время работы приведены при использовании чаши миксера 7 7
- Примечания максимальная продолжительность непрерывной работы составляет не более 15 минут 7
- Рекомендуемые режимы работы 7
- Руководство по эксплуатации 7
- Снимите чашу 7 с удерживающей подставки 12 и извлеките их неё продукты для снятия 7
- Чаши 7 с удерживающей подставки 12 немного поверните её против часовой стрелки и потяните вверх 7
- Комплект поставки 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Технические характеристики 8
- Чистка и уход 8
- Important safety precaution 9
- Instruction manual 9
- Description 10
- Instruction manual 10
- Before first use before first use 11
- Button descriptions 11
- Instruction manual 11
- Nozzles 11
- Operation of the device 11
- Instruction manual 12
- Cleaning and maintenance 13
- Delivery set 13
- Instruction manual 13
- Technical characteristics 13
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 15
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 15
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя 15
- Заполняется печатными буквами 15
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 15
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 15
- Подпись покупателя _____________________________________ 15
- С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 15
- Www beon su 16
Похожие устройства
- Давикон ИВЭП-1230У-VF4 Паспорт
- Beon BN-2205 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2207 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2208 Инструкция по эксплуатации
- Давикон ИВЭП-1230У-К Паспорт
- Beon BN-2209 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-221 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2210 Инструкция по эксплуатации
- Давикон ИВЭП-0650 Паспорт
- Beon BN-2212 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ББП-30 DIN Паспорт
- Beon BN-2213 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2214 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ББП-12/5 Li-ion Паспорт
- Accordtec ББП-12/3 Li-ion Паспорт
- Давикон ИВЭП-1240G Паспорт
- Accordtec ББП-50 ТР исп.2 Паспорт
- Accordtec ББП-30 ТР исп.2 Паспорт
- Accordtec ББП-50 ТР БК Паспорт
- Давикон ИВЭП-1210G Паспорт