Beon BN-860 [15/16] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-860 [15/16] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/1831517/page15/bgf.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение,
нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был проверен,
исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и полной
комплектации получил:
Подпись покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту приобретения,
либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Перед использованием 1
- Просьба внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией по эксплуатации прибора 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Утюг bn 860 1
- Руководство по эксплуатации указания по технике безопасности 2
- Описание устройства 3
- Перед первым использованием 3
- Пользование прибором 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Руководство по эксплуатации 4
- Руководство по эксплуатации 5
- Руководство по эксплуатации 6
- Чистка и уход 6
- Комплект поставки 7
- Руководство по эксплуатации 7
- Технические характеристики 7
- Instruction manual 8
- Safety instructions 8
- Before first use 9
- Description of device 9
- Instruction manual 9
- Instruction manual 10
- Instruction manual 11
- Cleaning and maintenance 12
- Instruction manual 12
- Delivery set 13
- Instruction manual 13
- Technical characteristics 13
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 15
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 15
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя с правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен 15
- Заполняется печатными буквами 15
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 15
- Исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 15
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 15
- Подпись покупателя _____________________________________ 15
- Www beon su 16
Похожие устройства
- Beon BN-8702 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8704 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-1200 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-1201 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8500 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8501 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-1606 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-1610 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-1611 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8600 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-6000 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-606 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-608 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-610 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-6101 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-6102 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-655 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-103 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ML-295K с уголком, цвет Белый Паспорт
- Beon BN-104 Инструкция по эксплуатации