Starline A93 2CAN+2LIN Таблицы программирования онлайн

Starline A93 2CAN+2LIN Таблицы программирования онлайн
таблицы программирования (ПО vGK74-R7 и выше)
редакция №10
A93
,
A63
,
A39
,
A36
Программируемая функция Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
№01 — длительность импульсов управления
замками дверей
0,8 / 0,8 сек. 3,6 / 3,6 сек.
двойной импульс запирания
0,8 / 0,8 сек.
комфорт
30 / 0,8 сек.
№02 — автоматическое управление замками
дверей
закр. от педали тормоза/
откр. от зажигания
от зажигания закр./откр.
адержка 10 сек.)
только закр. от зажигания
(задержка 10 сек.)
отключено
№03обход салонного света и задержка
активации датчиков при включении охраны
до выключения подсветки
салона (60 сек. макс.)
без задержки 30 сек. 5 сек.
№04 автоматическое включение режима
охраны
отключено с запиранием замков без запирания замков без запирания замков
№05автоматическое повторное включение
охраны
с запиранием
замков
без запирания
замков
отключено отключено
№06 режим работы выхода управления
сиреной
управление сиреной управление сирен
ой
управление клаксоном
(вариант 1)
управление клаксоном
(вариант 2)
№07 — авторизация владельца во время
дистанционного и автоматического запуска
двигателя (SLAVE включен).
в течение всего времени
запускаи при выключении
охраны
при выключении охраны (без
управления ЦЗ)
при выключении охраны
(с управлением ЦЗ)
при выключении охраны
(с управлением ЦЗ)
№08 алгоритм работы выходов блокировки
в режиме антиограбления
п
ри включении тормоза при включении тревоги
режим антиограбления
выключен
режим антиограбления
выключен
№09 персональный код выключения
режима охраны и антиограбления
1-значный = 3
аводской код)
1-значный код 2-значный код 3-значный код
№10активация выхода на блокировку
двигателя (чернорасный провод)
НЗ НР
НЗ совместно
с радиореле StarLine R2
НР совместно
с радиореле StarLine R2
№11
двухшаговое выкл. блокиро
вки
двигателя (SLAVE выключен)
отключено сервисной кнопкой сервисной кнопкой сервисной кнопкой
авторизация владельца
в режиме SLAVE
отключено с помощью метки сервисной кнопкой
иммобилайзер
с валидатором
№12 — алгоритм работы доп. кана
ла №4
иний провод)
20 сек. при включении
охраны
гибкое
программирование
ЦЗ «закрыть»
20 сек. при выключении
охраны
№13 — алгоритм работы доп. канала №1
елтоерный провод)
0,8 сек. (от
пирание замка
багажника)
гибкое
программирование
работа с кодовыми реле
StarLine R3 и StarLine R4
блокировка стартера
№14 — алгоритм работы доп. канала №2
елторасный провод)
0,8 сек. (2-шаговое
отпирание замков дверей)
гибкое
программирование
работа с кодовыми реле
StarLine R3 и StarLine R4
поддержка зажи
гания
(функция 1 таблицы №2)
№15 — алгоритм работы доп. канала №3
елто-белый провод)
импульс 1 сек. через 1 сек.
после остановк
и двигателя
гибкое
программирование
дублирование световых
сигналов
импульсное управление
световыми сигналами
№16автоматический контроль канала
оповещения
выключен каждые 3 мин. каждые 5 мин. каждые 7 мин.
№17 выбор полярности входа дверей ( – ) ( + ) ( + ) ( + )
№18 режим работы с GSM устройствами режим 1 режим 2 режим 2 режим 2
№19 алгоритм работы доп. канала №5
(черно-белый провод)
блокировка стартера гибкое программирование
ЦЗ «открыть» защелка (вкл.ыкл. брелком)
№20 — алгоритм работы доп. канала №6
елто-оранжевый провод)
импульс 0,8 сек. гибкое программирование
работа с кодовыми реле
StarLine R3 и StarLine R4
управление автономным
подогревателем
№21 активация доп. каналов и запуск
подогревателя из мобильного приложения
доп. канал №1 доп. канал 2 доп. канал №6 доп. канал №5
№22 — режим работы комплекса SLAVE выключен
SLAVE включен,
поиск метки
15 сек.
SLAVE включен, поиск метки
20 сек.
SLAVE включен, поиск метки
30 сек.
№23 событие запуска процедуры
авторизации (SLAVE включен)
выключение охраны открывание двери
вкл. зажигания или переход
из поддержки зажигания
в обычный режим
вкл. зажигания или переход
из поддержки зажигания
в обычный режим
№24 — алгоритм работы доп. канала №7
еле запирания, разьем X1)
управление ЦЗ
«закрыть»
гибкое
программирование
и
митация нажатия педали
тормоза или сцепления
дублирование сигнала
на черноелтом проводе
силового модуля
№25 — алгоритм работы доп. канала №8
еле отпирания, разъем X1)
управление ЦЗ
«открыть»
гибкое
программирование
имитация нажатия педали
тормоза или сцепления
дублирование сигнала на
розовом проводе разъема X3
№26 — дозапирание ЦЗ после закрывания
багажника при включенном режиме охраны
отключено включено включено
включено
№27 — алгоритм работы доп. канала №9 (реле
управления световыми сигналами, разъе
м Х2)
управление световыми
сигналами
гибкое
программирование
имитация нажатия педали
тормоза или сцепления
управление
видеорегистратором
№28 — запирание ЦЗ в режиме SLAVE при
включении охраны с работающим двигателем
или активном турботаймере
отключено включено включено включено
№29 — способ управления автономным
подогревателем
импульс на все время работы
под
огревателя (аналоговое
управление)
импульс 1 сек. для
старта и импульс 1 сек.
для остановки подогревателя
(аналоговое управление)
управление Eberspacher
по цифровой шине
управление Webasto
по цифровой шине
№30 — режим работы беспроводного датчика отключено
совместно с зоной охраны
«багажник»
отдельная зона охраны отдельная зона охраны
№31 — оповещение о незатянутом ручнике
при включении охраны
отключено включено включено включено
№32 — функц
ия предупреждения об
экстренном торможении автомобиля
отключено
включено (высокая
чувствительность)
включено (средняя
чувствительность)
включено (низкая
чувствительность)
№33 — имитация открывания двери при
включении охраны
отключено включено включено включено
— оранжевым выделены заводские установки— оранжевым выделены заводские установки — зеленым выделены установки SLAVE
Порядок программирования
(на примере функции 10 вариант 2, НР тип выхода блокировки):
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз.
2. Включите зажигание (прозвучат 5 сигналов сирены и мелодичный сигнал брелка,
подтверждающие вход в режим программирования).
3. Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выберите пункт AF (охранные и сервисные функции)
и нажмите кнопку 3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко. Прозвучит
мелодичный сигнал брелка и на дисплее появится индикация первой функции таблицы №1.
4. Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выберите необходимую функцию (для выбора функции
10 нажимаем кнопку 3 коротко 9 раз). Далее коротко нажимайте кнопку 1 для выбора
необходимого варианта функции (для выбора варианта 2 нажимаем кнопку 1 коротко 1 раз).
На экране брелка будет отображаться значение функции и выбранного варианта:
5. Для выхода из режима программирования выключите
зажигание или дождитесь автоматического выхода
системы.
Программирование охранных и сервисных функций (таблица №1) Программирование функций запуска (таблица №2)
Порядок программирования
(на примере функции 11 вариант 4, контроль работы двигателя «по тахосигналу»):
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз.
2. Включите зажигание (прозвучат 5 сигналов сирены и мелодичный сигнал брелка,
подтверждающие вход в режим программирования).
3. Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выберите пункт SFункции запуска) и нажмите кнопку
3 сначала длительно (до звукового сигнала), а затем коротко. Прозву
чит мелодичный сигнал
брелка и на дисплее появится индикация первой функции таблицы №2
4. Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выберите необходимую функцию (для выбора функции
11 нажимаем кнопку 3 коротко 10 раз). Далее коротко нажимайте кнопку 1 для выбора
необходимого варианта функции (для выбора варианта 4 нажимаем кнопку 1 коротко 3 раза).
На экране брелка будет отображаться значение функции и выбранного варианта:
5. Для выхода из режима программирования выключите
зажигание или дождитесь автоматического выхода
системы.
Номер функции
Индикатор
программирования
охранных и сервисных
функций (таблица №1)
Выбранный
вариант
Номер функции
Индикатор
программирования
функций запуска
(таблица №2)
Выбранный
вариант
Программируемая функция Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
№01
функции запуска двигателя отключено замок зажигания с ключом кнопка «Старт/Стоп» отключено
реализация поддержки зажигания
(см. функцию 14 вариант 4
таблицы №1)
замок зажигания с ключом замок зажигания с ключом кнопка «Старт/Стоп» кнопка «Старт/Стоп»
продолжительность работы двигателя
после автоматического или дистанционного
запуска или в охране с работающим двигателем
10 мин. 20 мин. 30 мин.
без
ограничен
ия
№03алгоритм работы датчиков удара и
наклона при работающем двигателе
датчики удара и наклона
отключены
датчики удара и наклона
включены
датчики удара и наклона
отключены
датчики удара и наклона
включены
№04 глушение двигателя при его
прогреве до +50°С
(при дистанционных запусках)
выключено включено включено включено
№05режим дистанц. запуска двигателя
с включением
режима охраны
без включения режима
охраны
без вк
лючения режима
охраны
без включения режима охраны
№06 световая индикация после дистанц.
запуска
вспышки выключено выключено выключено
№07 — запирание замков дверей при
запуске и остановке двигателя, при
включенном режиме охраны
выключено после успешного запуска после остановки двигателя после запуска и остановки
№08 алгоритм работы выхода силового
модуля (синий провод)
сигнал аксессуары (АСС)
дублирование сигнала
на
желтом проводе силового
модуля (IGN)
имитация нажатия педали
тормоза или сцепления
дублирование сигнала
на черноелтом проводе
силового модуля
№09 длительность прокрутки стартера
(кроме тахометра)
0,8 сек. 1,2 сек. 2,0 сек. 6,0 сек.
№10тип двигателя и задержка
дистанционного запуска
бензин
задержка 2 сек.
дизель
задержка 5 сек.
дизель
задержка 10 сек.
дизель
задержка 20 сек.
№11 — контроль работы двигателя по напряжению по ген
ератору ( + ) по генератору ( – ) по тахосигналу
№12 — активация поддержки зажигания при
работающем двигателе
при выключении зажигания
при нажатии
второй кнопки брелка
при затягивании ручного
тормоза (режим 1)
при затягивании ручного
тормоза (режим 2)
алгоритм работы выхода розовый
провод, разъем Х3 (управление модулем
обхода/сигнал «ключ в замке»)
выход активируется на все
время работы двигателя при
автозапуске, но не активен во
время работы турботаймера
выход активируется
на 30 сек. пр
и автозапуске,
но не активен во время
работы турботаймера
выход активируется на все
время работы двигателя при
автозапуске, и при работе
турботаймера
блокировка рулевого вала
№14 — режим запуска двигателя для
варианта 3 функции №1
кнопка «Старт/Стоп»
1 импульс
кнопка «Старт/Стоп»
2 импульса
кнопка «Старт/Стоп»
3 импульса
кнопка «Старт/Стоп»
импульс 6 сек.
(или до момента старта)
№15 — выбор типа коробки передач и
вариант
а вы
полнения (завершения)
«программной нейтрали»
РКПП, завершение
«нейтрали» по включ. охраны
РКПП, завершение «нейтрали»
по закрыв. двери
РКПП, завершение «нейтрали»
по закр. двери (задержка 20
сек.)
АКПП
№16алгоритм работы выхода силового
модуля (зеленый провод)
дублирование зажигания
(в момент включ. стартера
выход НЕ отключается)
дублирование сигнала
«аксессуары»
дублирование зажигания
(в момент включ. стартера
выход отключается)
дублирование сигнала
«стартер»
№17 — глушение двигателя при выключении
охраны с работающим двигателем
отключено включено включено включено
№18время работы подогревателя
перед автоматическим или дистанционным
запуском двигателя
10 минут 20 минут 30 минут 50 минут
№19выбор алгоритма действий при:
- нажатии кнопок брелка 1 длинно
+ 3 коротко;
- управлении из мобильного приложения;
- отправке SMS или G
SM команды «22».
запуск подогревателя
отключен
запуск только
подогревателя
сначала запуск
подогревателя,
затем двигателя
сн
ачала запуск подогревателя,
затем двигателя
(подогреватель продолжает
работать)
№02
№13