Starline A93 2CAN+2LIN [2/2] Диагностика дистанционных и автоматических запусков двигателя

Starline A93 2CAN+2LIN [2/2] Диагностика дистанционных и автоматических запусков двигателя
Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя в автомобилях
с кнопкой «Cтарт/Cтоп»
Дистанционный запуск двигателя
Дистанционный запуск двигателя невозможен,
если:
- включено зажигание;
- открыт капот;
- выключен стояночный тормоз;
- нажата педаль тормоза;
- для автомобилей с РКПП не выполнена
процедура «Программная нейтраль»
Если запуск не произошел:
Симптомы Возможные причины
Не работает модуль обхода иммобилайзера.
Для проверки извлеките ключ из модуля обхода
и при дистанционном запуске приложить его к замку
зажигания.
Если автомобиль заведется, то причина в модуле обхода
Неправильно запрограммирован контроль работы
двигателя. Проверьте настройки программирования
Не выполнена процедура программной нейтрали
или открыт капот, АКПП не находится в положении
«паркинг».
Проверьте соблюдение условий, указанных выше
Неправильно подключен провод входа контроля работы
двигателя. Проверьте подключения провода
Двигатель заводится и сразу
глохнет
Произошли 4 попытки запуска,
но двигатель так и не завелся
Двигатель не заводится, хотя на
дисплее брелка отображается
заведенный двигатель
Двигатель не заводится (зажигание
не включается ) и на брелке
отображается надпись «ОСТ»
диагностика дистанционных и автоматических запусков двигателя
Попытка1
(неуспешно)
Попытка №2
(успешно)
Нажмите и удерживайте на брелке кнопку 1 (до появления
двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку.
Комплекс запустит двигатель. Нажмите на брелке кнопку
1 длительно (до звукового сигнала), а затем кнопку
4 коротко. Комплекс заглушит двигатель
Команда
Световые сигналы, разъем Х2
(зелено-черн. и зелено-желт.)
Обход иммобилайзера
(розовый провод, разъем X3)
Внешняя блокировка
ерно-красный, разъем X3)
тахосигнал
«+» генератора
синий провод
силового модуля
Световые сигналы, разъем Х2
(зелено-черн. и зелено-желт.)
Обход иммобилайзера
(розовый провод, разъем X3)
Внешняя блокировка
ерно-красный, разъем X3)
тахосигнал
«+» генератора
синий провод
силового модуля
Световые сигналы, разъем Х2
(зелено-черн. и зелено-желт.)
Обход иммобилайзера
(розовый провод, разъем X3)
Внешняя блокировка
ерно-красный, разъем X3)
тахосигнал
«+» генератора
синий провод
силового модуля
2 импульса
3 импульса
1 импульс
«запуск» «остановка»
Световые сигналы, разъем Х2
(зелено-черн. и зелено-желт.)
Обход иммобилайзера
(розовый провод, разъем X3)
Внешняя блокировка
ерно-красный, разъем X3)
тахосигнал
«+» генератора
черно-желтый провод
силового модуля
черно-желтый провод
силового модуля
черно-желтый провод
силового модуля
черно-желтый провод
силового модуля
синий провод
силового модуля
серо-черный
провод,
разъем Х3
серо-черный
провод,
разъем Х3
серо-черный
провод,
разъем Х3
серо-черный
провод,
разъем Х3
импульс 6 секунд
Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя в автомобилях
с ключом зажигания
Попытка1
(неуспешно)
Попытка №2
спешно)
Команда
Световые сигналы
елено-черн. и зелено-желт.
разъем X2)
Обход иммобилайзера
(розовый, разъем X3)
Внешняя блокировка
(черно-красный, разъем X3)
Контроль работы
двигателя (серо-черный
провод, разъем X3)
тахосигнал
«+» генератора
«–» генератора
напряжение
бортовой сети
желтый
провод
зеленый
провод
черно-желтый
провод
синий (вариант
настройки - 4
Запирание замков дверей
(зеленый, разъем X1)
Выходы силового
модуля запуска
«Запуск» «Остановка»
A93
,
A39