AGT CAN-TAS-T2С [6/6] Работа модуля
![AGT CAN-TAS-T2С [6/6] Работа модуля](/views2/1837518/page6/bg6.png)
6
Рис. 1. Схема подключения модуля CAN-TAS-T2С
Фото 1. Место подключения к датчику педали тормоза
7
3. Работа модуля
3.1 Запуск двигателя
В модуле предусмотрено пять возможных способов запуска двигателя.
1. Подача положительного постоянного потенциала (+12В) на вход 1, при установленной перемычке 1-2 (Фото 3).
2. Подача положительного импульса (+12В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 1-2
(Фото 3).
3. Подача отрицательного постоянного потенциала (0 В) на вход 1, при установленной перемычке 2-3 (Фото 4).
4. Подача отрицательного импульса (0В) длительностью 0.3-2 сек. на вход 1, при установленной перемычке 2-3
(Фото 4).
5. Нажатие на кнопку закрывания или открывания 3-и раза на штатном брелоке в течение 5-и секунд, при
установленной перемычке 4-5 (Фото 5).
Запуск двигателя по вышеперечисленным вариантам осуществляется при соблюдении следующих условий :
- Не вставлен ключ в замок зажигания.
- Не включено зажигание или аксессуары кнопкой «START» (при наличии системы KESSY).
- Не активен вход запрета работы автозапуска (Вход 2).
- Не нажата педаль тормоза.
При наступлении одного из пяти вариантов запуска двигателя и соблюдении вышеперечисленных условий,
модуль автозапуска выполняет следующие действия :
- На Выходе 1 устанавливается отрицательный логический уровень ("земля").
- Если а/м закрыт с включенной штатной сигнализацией, открываются "SAFE"-замки (блокираторы)
дверей (двери остаются закрытыми), и отключается штатная сигнализация.
- Разблокируется замок руля, включается зажигание, и выдерживается пауза 9 секунд для прогрева
свечей накаливания дизельного двигателя.
- Осуществляется пуск двигателя с работой стартера не более 6 секунд.
- При успешном пуске (двигатель заведен) - на Выходе 3 устанавливается отрицательный логический
уровень, а на Выходе 4 формируются импульсы с частотой вращения двигателя.
- При неудачном пуске (двигатель не заведен) – выключается зажигание; блокируется руль; если до
включения автозапуска, а/м был закрыт с включенной штатной сигнализацией, то закрываются "SAFE"-
замки и вновь включается штатная сигнализация; на Выходе 1 сбрасывается отрицательный
логический уровень.
Фото 3. Перемычка 1-2 Фото 4. Перемычка 2-3 Фото 5. Перемычка 4-5
Содержание
Похожие устройства
- AGT CAN-ASVT Инструкция по эксплуатации
- AGT CAN-ASB Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-730 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-710 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-720 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Структура голосового меню
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Руководство по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-740 Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-700 Cхема подключения
- Polaris PMC 0530 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0528 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации
- Polaris PMC 0524 Wi-Fi IQ Home Инструкция по эксплуатации