ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL [21/41] Тес 66347 19_техническое описание призрак 8xl

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL [21/41] Тес 66347 19_техническое описание призрак 8xl
21
ТЕС-66347-19_Техническое описание Призрак-8XL
40
Однопроводное импульсное
управление модулем
iDataLink
Функция используется для управления модулем автозапуска iDataLink. При назначении этой
функции на программируемый выход, становится невозможным использование модуля авто-
запуска ESM-250 и функций №37, №38, №39. Чтобы опять использовать модуль ESM-250 и дан-
ные функции —  перепрограммируйте выход на любую другую функцию
41
Выход на СИД
для индикации работы
отопителя
Если отопитель (штатный или дополнительно установленный) запущен с Призрака любым спо-
собом, то СИД горит (выход включен), пока отопитель включен
42
Включение
видеорегистратора
Формируется сигнал: при включенном зажигании; в течение 5 мин при срабатывании сигнали-
зации (предупреждение или тревога); при включении тревоги с телефона. Если при срабатыва-
нии сигнализации или при включении тревоги с телефона повторно сработала сигнализация, то
видеорегистратор работает еще 5 мин с момента воздействия
43
Включение обогрева
при автозапуске
Через 30 с после запуска двигателя системой автозапуска на выходе появляется сигнал посто-
янного уровня. Сигнал присутствует до завершения автозапуска. Используется для включения
обогрева зеркал, кресел, руля, заднего стекла и т.п.
44
Управление
нормально замкнутым реле
блокировки открытия
штатного ЦЗ автомобиля.
Сигнал на выходе присутствует в режиме охраны, пропадает после получения команды со штат-
ного брелка (системы СРВ) на открытие автомобиля и обнаружения радиометки
45
Статус режима сервисного
обслуживания
На выходе присутствует сигнал постоянного уровня, пока система находится в режиме сервис-
ного обслуживания
46
Включение обогревов при
автозапуске (импульсное
управление)
Через 30 с после запуска двигателя системой автозапуска на выходе формируется (в зависи-
мости от настроек) один, два или три импульса. Используется для включения обогрева зеркал,
кресел, руля, заднего стекла и т.п. Импульсы на выключение обогревов не формируется
47
Статус работы автозапуска
Формируется сигнал постоянного уровня во время работы автозапуска
48
Управление стартером
(автозапуск для
определенных а/м)
Используется при реализации автозапуска на определенных а/м, см. описание на сайте tecel.ru:
Продукция -> Призрак-8ХL -> Документация -> Реализация автозапуска
(автозапуск для определенных а/м)
49
Управление «зажиганием»
50
Выход на автозапуск
См. «Алгоритм программирования функции №50 «Выход на автозапуск» стр. 21»
51
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
Выход с назначенной функцией «Альтернативное управление аварийной сигнализацией» исполь-
зуется для управления аварийной сигнализацией когда не возможно управление по CAN.
Выход подключается у кнопки «аварийки» или используется для управления лампами. Назнача-
ется автоматически, при согласовании а/м. При необходимости может быть назначен вручную
52
Альтернативное управление
ЦЗ. Закрыть Ц/З для
двухпроводного или
закрыть/открыть для
однопроводного
Используется, когда невозможно управление ЦЗ по CAN. Назначается автоматически, при согла-
совании а/м. При необходимости может быть назначен вручную
53
Альтернативное управление
ЦЗ. Открыть ЦЗ для
двухпроводного управления
Используется, когда невозможно управление ЦЗ по CAN. Назначается автоматически, при согла-
совании а/м. При необходимости может быть назначен вручную
54
Проводная блокировка двига-
теля помощью НЗ/НР реле)
Используется для реализации блокировки двигателя. Алгоритм работы выхода задается в пун-
кте «Тип проводной блокировки двигателя». В заводских настройках – управление НЗ реле
55
Паника/сигналы
предупреждения на сирену
Используется для управления сиреной. Функция назначена по-умолчанию на вывод №8 разъ-
ема X1 (24-pin)
56
Управление
циркуляционным насосом
отопителя
Формируется сигнал постоянного уровня всё время работы отопителя и в течении 2-х минут
после его выключения
57
Блокировка двигателя с
помощью нажатия кнопки
Start/Stop
См. раздел «Блокировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop»
58
Выход на управление
сторонним зуммером
Формируется сигнал согласно алгоритмам работы встроенного зуммера. При назначении дан-
ной функции на любой выход встроенный зуммер перестает работать
59
Выход программируемой
логики
Формируется сигнал согласно алгоритму, созданному при помощи «Студии программирования»
*
Все положения рукоятки, при которых а/м движется вперед (D, S, M, L и т.п.).
Таблица 7. Функции программируемых входов сигнализации
Название функции Применение функции
1
Контроль состояния
стоп-сигнала
Если в шине CAN а/м нет данных о положении педали тормоза, то вход подключите к выходу
концевого выключателя педали тормоза
2
Контроль положения
капота
Используется, если в шине CAN нет данных о положении капота. Программируемый вход, на который
назначена эта функция, необходимо подключить к проводу концевого выключателя, сигнал на кото-
ром присутствует при открытом капоте
3
Двери В исключительных случаях, если нет данных в шине CAN о положении дверей (см. Integrator)
4
ЦЗ закрыт (статус)
В исключительных случаях – при отсутствии статуса ЦЗ в шине CAN (см. Integrator)
5
ЦЗ открыт (статус)
6
Контроль зажигания
Если получение корректной информации о зажигании из шины CAN невозможно (при блокировке
определенных цепей а/м), то вход подключите к проводу а/м, на котором есть сигнал постоянно-
го уровня при включенном зажигании. После назначения на любой программируемый вход дан-
ной функции анализ информации по шине CAN не осуществляется. Чтобы опять осуществлять
анализ зажигания по шине CAN — перепрограммируйте данный вход на любую другую функцию
или сбросьте сигнализацию к заводским установкам

Содержание

Похожие устройства