ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL [31/41] Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt

ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8XL [31/41] Настройка подкапотного модуля hcu 230 bt
31
ТЕС-66347-19_Техническое описание Призрак-8XL
Удаление кодов неисправностей после блокировки двигателя осуществляется сразу после включения зажигания.
После каждой блокировки двигателя в течение 2 мин производится контроль появления новых (не запрограммирован-
ных изначально) кодов неисправностей. Если новая ошибка появится, она будет автоматически удалена, а в дальнейшем
будет удаляться каждый раз после блокировки.
Стирание кодов неисправности после включения предпускового подогревателя
Если сигнализация управляет предпусковым подогревателем и/или климатической системой автомобиля, то самодиагностика
автомобиля также может интерпретировать такое событие как ошибку. Ошибка может быть связана, например, с включением
климатической установки в обход включения зажигания автомобиля, или разницы в показаниях температуры при установке
стороннего предпускового подогревателя. Стирание ошибок в этом случае, производится только в том случае, если сама сигна-
лизация включала отопитель или климатическую систему.
Для удаления ошибок, возникающих в результате запуска предпускового подогревателя и/или климатической системы, необ-
ходимо внести в память сигнализации коды появляющихся при этом ошибок. Для этого нужно стереть все коды ошибок в авто-
мобиле, если они есть. Выполнить запуск предпускового подогревателя с сигнализации ерез мобильное приложение или звонок
на систему). Затем проверить наличие кодов ошибок в автомобиле. Если ошибки будут зафиксированы, занести код ошибки в
память сигнализации при помощи TECprog2.
Таблица 12. Настройка функции чтения кодов неисправности автомобиля
Описание пункта
Заводские
установки
Доступные значения
1 Режим работы диагностики (см. Integrator) 1
1 — Диагностика отключена; 2 — Диагностика по
шине CAN1; 3 — Диагностика по шине CAN2
2 Протокол диагностики в автомобиле (см. Integrator) 1
1 — Стандартный ID (11 bit); 2 — Расширенный ID
(29 bit); 3 — Протокол Mercedes
3
Автоматическое стирание ошибок после активации
блокировки двигателя
2 1 — вкл., 2 — выкл.
4
Автоматическое стирание ошибок после работы
предпускового подогревателя
2 1 — вкл., 2 — выкл.
5 Условие автоматического стирания ошибок 1
1 — если считана хоть одна запрограммиро-
ванная ошибка; 2 — только если отсутствуют
незапрограммированные ошибки
Последовательность программирования
1 Включите зажигание.
2 Пройдите процедуру аутентификации.
3 В течение 10 с после аутентификации нажмите 21 раз кнопку программирования, сигнализация подаст 11 звуковых и свето-
вых сигналов.
4 Выберите нужный пункт. Для этого нажмите кнопку программирования количество раз, соответствующее номеру требуемого
пункта. Сигнализация проинформирует о номере пункта сериями звуковых и световых сигналов.
5 Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого нажмите и удерживайте педаль тормоза. Сигнализация проинформирует
о состоянии пункта сериями звуковых и световых сигналов, при этом изменится их длительность.
6 Измените состояние пункта. Для этого нажмите кнопку программирования количество раз, требуемое для продвижения в
пункте от номера текущего состояния к нужному. Сигнализация проинформирует о новом состоянии пункта сериями звуко-
вых и световых сигналов. Необходимо учитывать, что при продвижении в пункте после последнего номера состояния идет
первый. Сигнализация выйдет из режима настройки и сохранит все установки в энергонезависимой памяти после выключе-
ния зажигания при ненажатой педали тормоза. Также сигнализация выйдет из режима настройки через 10 с после последнего
действия в меню, если не нажата педаль тормоза.
Настройка подкапотного модуля HCU-230/BT
Таблица 13. Настройка подкапотного модуля HCU-230/BT
Описание пункта
Заводские
установки
Примечание
1 Регистрация подкапотного модуля HCU-230/BT См. раздел «Регистрация модуля HCU 230/BT»
2
Проверка связи с подкапотным модулем
HCU-230/BT
3 Сброс регистрации подкапотного модуля HCU-230/BT См. раздел «Сброс регистрации модуля HCU 230/BT»
4 Назначение входа/выхода 2 (розовый/черный) 1
1 — паника/сигналы предупреждения на сирену; 2 — блокиров-
ка двигателя (управление нормально замкнутым (НЗ) реле);
3 программируемый выход; 4 программируемый вход;
5 датчик температуры двигателя; 6 датчик температуры
за бортом
5
Функция сигнализации на вход/выход 2
(розовый/черный)
В пункте №4 выберите значение 3 или 4.
Назначьте функцию в диапазоне 1—59/1—33
6 Полярность входа/выхода 2 (розовый/черный) 1 1 — положительная полярность; 2 — отрицательная полярность
7 Назначение выхода 3 (зеленый) 4
1 паника/сигналы предупреждения на сирену; 2 блоки-
ровка двигателя (управление нормально замкнутым НЗ реле);
3 — программируемый выход; 4 — закрытие замка капота
8 Функция сигнализации на выход 3 (зеленый)
В пункте №7 выберите значение 3.
Назначьте функцию в диапазоне 1—59
9 Назначение выхода 4 (синий) 4
1 паника/сигналы предупреждения на сирену; 2 блоки-
ровка двигателя (управление нормально замкнутым НЗ реле);
3 — программируемый выход; 4 — открытие замка капота
10 Функция сигнализации на выход 4 (синий)
В пункте №9 выберите значение 3.
Назначте функцию в диапазоне 1—59

Содержание

Похожие устройства