Meguna Сфинкс 1.6i [2/3] Гарантийные обязательства

Meguna Сфинкс 1.6i [2/3] Гарантийные обязательства
Постановка С1.6i в режим охраны
С1.6i ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения
зажигания. При этом прозвучит короткий звуковой сигнал, подтверждая, что система
вошла в режим охраны.
Снятие С1.6i с охраны
Для снятия С1.6i с охраны необходимо до включения зажигания нажать на педаль
тормоза (подать "+" на белый провод или "−" на синий провод иммобилайзера (см.
схему подключения)) и не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2
коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие С1.6i с охраны.
Зажигание необходимо включить не позже чем через 10 секунд после снятия с
охраны. Иначе С1.6i автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал.
В С1.6i применена защита от попыток угонщика разблокировать
иммобилайзер. После 3-х попыток угона снять с охраны С1.6i можно будет только
через 4 минуты при условии выключенного зажигания. Если в течение 4-х минут
включалось зажигание, или снималась клемма с аккумулятора, то отсчет 4-х
минутного интервала времени начинается сначала.
Технический режим (режим "VALET")
Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер С1.6i в
технический режим работы (в этом режиме С1.6i не будет блокировать двигатель).
Вход в технический режим
1. Снять С1.6i с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 5-ти
секунд, пока не прозвучит 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в
технический режим.
При отключении аккумулятора автомобиля технический режим сохраняется.
Выход из технического режима
Снять С1.6i с охраны (нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее
коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала).
Защита от насильственного угона – Anti-Hi-Jack
Иммобилайзер поддерживает пассивный тип режима Anti-Hi-Jack автоматическая
активизация режима при открытии или закрытии водительской двери автомобиля.
Суть алгоритма работы режима Anti-Hi-Jack заключается в следующем:
1. После открытия или закрытия водительской двери при включенном зажигании и
снятом С1.6i с охраны активизируется режим Anti-Hi-Jack, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал при первом нажатии на педаль тормоза.
2. Через 10 секунд после нажатия на педаль тормоза начнут мигать стоп-
сигналы, и одновременно будет происходить периодическая кратковременная
блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения.
Примерно через 10 секунд после начала этого процесса иммобилайзер
окончательно заблокирует двигатель.
Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H-type), то через 20 секунд после
нажатия на педаль тормоза двигатель заблокируется без предварительного кратковременного
глушения.
Выход из режима Anti-Hi-Jack:
если двигатель еще не заглох нажать на тормоз и коснуться рукой сенсора, пока
не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала подтверждения;
если иммобилайзер заблокировал двигатель выключить зажигание и снять С1.6i
с охраны.
Программирование типа блокировки иммобилайзера
(рекомендуется выполнять специалистам)
С1.6i позволяет путем программирования выбрать тип блокировки двигателя:
безопасный тип (S-type) до окончательного глушения двигателя С1.6i несколько раз
кратковременно включит реле блокировки;
жесткий тип (H-type) С1.6i через определенное время заблокирует двигатель без
предварительного кратковременного глушения.
Для реле НЗ и НР можно задать различные режимы срабатывания блокировки (S или H-type).
Программирование выполняется следующим образом:
1. Снять С1.6i с охраны.
2. При включенном зажигании нажать на педаль тормоза и не отпуская ее коснуться рукой сенсора.
Удерживать сенсор и педаль тормоза до тех пор, пока не прозвучит 1, 2, 3 или 4 длинных звуковых
сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки (см. рисунок).
3. После выполнения этих действий прозвучит 2 коротких звуковых сигнала.
Установка и подключение С1.6i
СФИНКС 1.6i может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем
попадание влаги, воздействие высоких температур и т.д.
Красный (0,5 мм
2
) + 12V DС
Черный (0,5 мм
2
) корпус (–)
Желтый зажигание (+)
Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе
зажигания в положении "ВКЛ", и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ".
Оранжевый (0,5 мм
2
) выход (+) к стоп сигналу
Белый выключатель педали тормоза (+)
Синий − выключатель педали тормоза (−)
Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления
иммобилайзером (способ управления − нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к
выключателю педали тормоза) и коснуться сенсора лишь один из возможных
вариантов).
Фиолетовый вход от концевика водительской двери.
Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2) в зависимости от типа
Вашего автомобиля.
Черный сенсор
Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих
контакта с корпусом автомобиля.
Коричневый выход (–) к нормально замкнутому реле блокировки
Серый выход (–) к нормально разомкнутому реле блокировки
Напряжение питания
7 − 20 V
Технические
характеристики
Ток потребления
1,5 mA
Максимальный ток выхода к реле блокировки
0,7 A
Максимальная мощность ламп стоп-сигнала
120 W
Рабочие температуры
− 40
0
… + 105
0
С
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем Вам гарантию продолжительностью 3 года с момента приобретения
иммобилайзера. Данный продукт произведен с максимальной тщательностью в соответствии с
международными стандартами качества и подвергается обязательному тестированию. Если, тем не
менее, у Вас возникли проблемы, обращайтесь по месту установки или продажи иммобилайзера.
Постановка С1.6i в режим охраны
С1.6i ставится в режим охраны автоматически через 10 секунд после выключения
зажигания. При этом прозвучит короткий звуковой сигнал, подтверждая, что система
вошла в режим охраны.
Снятие С1.6i с охраны
Для снятия С1.6i с охраны необходимо до включения зажигания нажать на педаль
тормоза (подать "+" на белый провод или "−" на синий провод иммобилайзера (см.
схему подключения)) и не отпуская ее коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2
коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие С1.6i с охраны.
Зажигание необходимо включить не позже чем через 10 секунд после снятия с
охраны. Иначе С1.6i автоматически переходит в режим охраны, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал.
В С1.6i применена защита от попыток угонщика разблокировать
иммобилайзер. После 3-х попыток угона снять с охраны С1.6i можно будет только
через 4 минуты при условии выключенного зажигания. Если в течение 4-х минут
включалось зажигание, или снималась клемма с аккумулятора, то отсчет 4-х
минутного интервала времени начинается сначала.
Технический режим (режим "VALET")
Если Вы оставляете автомобиль на СТО, введите иммобилайзер С1.6i в
технический режим работы (в этом режиме С1.6i не будет блокировать двигатель).
Вход в технический режим
1. Снять С1.6i с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать педаль тормоза и сенсор в течение 5-ти
секунд, пока не прозвучит 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в
технический режим.
При отключении аккумулятора автомобиля технический режим сохраняется.
Выход из технического режима
Снять С1.6i с охраны (нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее
коснуться рукой сенсора, пока не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала).
Защита от насильственного угона – Anti-Hi-Jack
Иммобилайзер поддерживает пассивный тип режима Anti-Hi-Jack автоматическая
активизация режима при открытии или закрытии водительской двери автомобиля.
Суть алгоритма работы режима Anti-Hi-Jack заключается в следующем:
1. После открытия или закрытия водительской двери при включенном зажигании и
снятом С1.6i с охраны активизируется режим Anti-Hi-Jack, о чем оповестит
короткий звуковой сигнал при первом нажатии на педаль тормоза.
2. Через 10 секунд после нажатия на педаль тормоза начнут мигать стоп-
сигналы, и одновременно будет происходить периодическая кратковременная
блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения.
Примерно через 10 секунд после начала этого процесса стоп-сигналы загорятся
непрерывно, и иммобилайзер окончательно заблокирует двигатель.
Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H-type), то через 20 секунд после
нажатия на педаль тормоза двигатель заблокируется без предварительного кратковременного
глушения.
Выход из режима Anti-Hi-Jack:
если двигатель еще не заглох нажать на тормоз и коснуться рукой сенсора, пока
не прозвучит 2 коротких звуковых сигнала подтверждения;
если иммобилайзер заблокировал двигатель выключить зажигание и снять С1.6i
с охраны.
Программирование типа блокировки иммобилайзера
(рекомендуется выполнять специалистам)
С1.6i позволяет путем программирования выбрать тип блокировки двигателя:
безопасный тип (S-type) до окончательного глушения двигателя С1.6i несколько раз
кратковременно включит реле блокировки;
жесткий тип (H-type) С1.6i через определенное время заблокирует двигатель без
предварительного кратковременного глушения.
Для реле НЗ и НР можно задать различные режимы срабатывания блокировки (S или H-type).
Программирование выполняется следующим образом:
1. Снять С1.6i с охраны.
2. При включенном зажигании нажать на педаль тормоза и не отпуская ее коснуться рукой сенсора.
Удерживать сенсор и педаль тормоза до тех пор, пока не прозвучит 1, 2, 3 или 4 длинных звуковых
сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки (см. рисунок).
3. После выполнения этих действий прозвучит 2 коротких звуковых сигнала.
Установка и подключение С1.6i
СФИНКС 1.6i может устанавливаться в любом подходящем месте, исключающем
попадание влаги, воздействие высоких температур и т.д.
Красный (0,5 мм
2
) + 12V DС
Черный (0,5 мм
2
) корпус (–)
Желтый зажигание (+)
Этот провод подсоединяется к проводу от замка зажигания, на котором имеется + 12V при ключе
зажигания в положении "ВКЛ", и напряжение 0V при ключе зажигания в положении "ВЫКЛ".
Оранжевый (0,5 мм
2
) выход (+) к стоп сигналу
Белый выключатель педали тормоза (+)
Синий − выключатель педали тормоза (−)
Применение синего или белого провода определяется конкретным вариантом управления
иммобилайзером (способ управления − нажать на тормоз (т.е. белый провод подключен к
выключателю педали тормоза) и коснуться сенсора лишь один из возможных
вариантов).
Фиолетовый вход от концевика водительской двери.
Подключается по любому представленному варианту (вариант 1 или 2) в зависимости от типа
Вашего автомобиля.
Черный сенсор
Подключается к винту или небольшому металлическому элементу салона автомобиля, не имеющих
контакта с корпусом автомобиля.
Коричневый выход (–) к нормально замкнутому реле блокировки
Серый выход (–) к нормально разомкнутому реле блокировки
Напряжение питания
7 − 20 V
Технические
характеристики
Ток потребления
1,5 mA
Максимальный ток выхода к реле блокировки
0,7 A
Максимальная мощность ламп стоп-сигнала
120 W
Рабочие температуры
− 40
0
… + 105
0
С
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем Вам гарантию продолжительностью 3 года с момента приобретения
иммобилайзера. Данный продукт произведен с максимальной тщательностью в соответствии с
международными стандартами качества и подвергается обязательному тестированию. Если, тем не
менее, у Вас возникли проблемы, обращайтесь по месту установки или продажи иммобилайзера.
звуковой сигнал
режима VALET
установка по умолчанию
НЗ реле – H-type
НР реле – H-type
НЗ – S
НР – H
НЗ – H
НР – S
НЗ – S
НР – S
звуковые сигналы, соответствующие
необходимому типу блокировки двигателя
5 секунд
10 секунд
3 сек.
3 сек.
3 сек.
звуковой сигнал
режима VALET
установка по умолчанию
НЗ реле – H-type
НР реле – H-type
НЗ – S
НР – H
НЗ – H
НР – S
НЗ – S
НР – S
звуковые сигналы, соответствующие
необходимому типу блокировки двигателя
5 секунд
10 секунд
3 сек.
3 сек.
3 сек.
Скачать