Meguna Сфинкс 1.8 [3/4] Meguna

Meguna Сфинкс 1.8 [3/4] Meguna
Meguna
®
Company
www.meguna.ru
Датчик наклона
Встроенный датчик наклона позволяет контролировать изменение положения автомобиля на
стоянке (раскачивание, поднятие с помощью домкрата, буксировка и т.д.).
Активизация датчика происходит через 30 секунд после выключения зажигания автомобиля.
При попытке изменить положение автомобиля иммобилайзер каждые 3 секунды в течение
времени воздействия на автомобиль будет выдавать импульс длительностью 1,2 секунды.
Чувствительность датчика программируется (см. Программирование иммобилайзера).
В зависимости от инсталляции иммобилайзера в качестве выхода датчика наклона можно
использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход управления замком
капота (см. Программирование иммобилайзера). Выбранный выход датчика наклона подключается к входу
сигнализации.
Программирование иммобилайзера (рекомендуется выполнять специалистам)
С1.8 позволяет путем программирования адаптировать систему под конкретный автомобиль.
Изменяемые функции иммобилайзера:
Тип блокировки двигателя в режиме Anti-Hi-Jack
безопасный тип (S-type) периодическая кратковременная блокировка двигателя с постепенным
увеличением времени глушения;
жесткий тип (H-type) С1.8 через 20 секунд после начала движения заблокирует двигатель без
предварительного кратковременного глушения.
Для реле НЗ и НР можно задать различные режимы срабатывания блокировки (S или H-type)
Чувствительность датчика ускорения
По сигналу с датчика ускорения иммобилайзер определяет момент начала движения автомобиля.
Выход датчика наклона
В качестве выхода датчика можно использовать один из выходов к реле блокировки (НЗ или НР), либо выход
управления замком капота.
Чувствительность датчика наклона
Вход в режим программирования
При входе в режим программирования одновременно осуществляется выбор версии
управления замком капота.
1. Снять С1.8 с охраны.
2. При включенном зажигании удерживать
педаль тормоза и сенсор в течение около
30-ти секунд, пока не прозвучит 2 (выбор
версии А) или 3 длинных звуковых сигнала
(выбор версии В), подтверждающих вход в
режим программирования.
Программирование типа блокировки двигателя в режиме Anti-Hi-Jack
Подать на фиолетовый и синий провод корпус(−).
Выбор типа блокировки осуществляется кратковременным касанием сенсора. После каждого касания сенсора
прозвучит 1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала, соответствующих необходимому типу блокировки.
Программирование чувствительности датчика ускорения
Выбор выхода датчика наклона
Программирование чувствительности датчика наклона
Выход из режима программирования
1. Выключить зажигание.
Прозвучит длинный звуковой сигнал подтверждения. С1.8 войдет в режим «снят с охраны».
5 сек
5 сек
20 секунд
выбор
версии А
технический
режим
выбор
версии В
5 сек
установка по умолчанию
звуковые сигналы соответствующего типа блокировки
НЗ реле – H-type
НР реле – H-type
НЗ S
НР – H
НЗ H
НР – S
НЗ S
НР – S
установка по умолчанию
Подать на фиолетовый провод корпус(−), на белый провод +12 V.
Выбор чувствительности датчика ускорения осуществляется
кратковременным касанием сенсора.
высокая
чувствительность
средняя
низкая
звуковые сигналы соответствующих уровней чувствительности
установка по умолчанию
Подать на фиолетовый провод +12V, на синий провод корпус(−).
Необходимый выход выбирается кратковременным касанием
сенсора.
нет
выхода
установка по умолчанию
сигналы, соответствующие выбранному выходу датчика наклона
выход
реле НЗ
выход
реле НР
выход
управления
замком капота
Подать на фиолетовый и белый провод +12V.
Выбор чувствительности датчика наклона осуществляется
кратковременным касанием сенсора.
Operating instructions (RU)
высокая
чувствительность
средняя
низкая
звуковые сигналы соответствующих уровней чувствительности
установка по умолчанию
Скачать