Marlin MP 5 AMHS [21/76] Страница 21

Marlin 6 [21/76] Страница 21
БАЗОВЫЕ УЗЛЫ
14
Упор для поддержания мотора в
полностью наклоненном положении
Упор для поддержания мотора держит
подвесной мотор в полностью накло-
ненном положении.
Тяга установки угла дифферента
(шкворень наклона)
Положение штока триммера опреде-
ляет минимальный угол дифферента
подвесного мотора относительно
транца.
Устройство регулирования
силы поворота руля
Устройство регулирования обеспечи-
вает регулируемое сопротивление
рулевого механизма и может быть
настроено в соответствии с предпоч-
тениями водителя. Регулировочный
винт или болт располагается на
поворотном кронштейне.
Для увеличения сопротивления
поверните устройство регулировки по
часовой стрелке.
Для уменьшения сопротивления
поверните устройство регулировки
против часовой стрелки.
Не затягивайте чрезмерно фрикци-
онный регулятор. Если сопротивле-
ние будет слишком высоко, будет
трудно осуществлять руление, и это
может привести к аварии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не используйте упор для поддержа-
ния мотора в наклоненном положе-
нии при буксировке катера. Крепле-
ние подвесного мотора на упоре
может ослабнуть, и мотор может
упасть. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем положении,
используйте дополнительное под-
держивающее приспособление,
чтобы зафиксировать его в накло-
ненном положении.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Не заводится
4 месяца назад

Ответы 0

как завести мотор
2 года назад