Marlin MP 5 AMHS [38/76] Эксплуатация

Marlin 6 [38/76] Эксплуатация
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
31
Поднимание носа
Слишком большая величина подъема
носа поднимает нос судна слишком
высоко из воды. Характеристики и эко-
номичность при этом снижаются,
поскольку корпус судна толкает воду и
создает большее лобовое сопротив-
ление в воздухе. Избыточная величи-
на подъема носа может также привес-
ти к захвату гребным винтом воздуха,
что еще больше ухудшает характерис-
тики и может вызвать “скачки судна в
воде”, способные сбросить водителя и
пассажиров за борт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Угол дифферента подвесного мотора
может быть изменен примерно на 4
градуса при сдвиге тяги установки
угла дифферента на одно отверстие.
Регулировка дифферентовки судна
Когда судно стоит горизонтально,
положение носа снижает лобовое
сопротивление, увеличивает устойчи-
вость и экономичность. В общем слу-
чае это обеспечивается, когда линия
киля судна находится под углом от 3
до 5 градусов. При подъеме носа судно
может приобретать тенденцию укло-
нения в одну или другую сторону. Ком-
пенсируйте это уклонение, управляя
судном. Триммер также может позво-
лить скомпенсировать этот эффект.
Если нос судна опущен, легче разго-
няться, сохраняя положение в плос-
кости старта.
Опускание носа
Слишком большая величина опуска-
ния носа вызывает “тяжелое продви-
жение” судна в воде, снижает топлив-
ную экономичность и затрудняет раз-
гон. Эксплуатация с чрезмерной вели-
чиной опускания носа на высоких ско-
ростях делает также судно неустойчи-
вым. Сопротивление движению судна
значительно увеличивается, повыша-
ется опасность “зарывания носом”, а
эксплуатация становится сложнее и
опаснее.
ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от типа судна угол диф-
ферента подвесного мотора может
оказывать незначительное возде-
йствие на дифферентовку судна при
эксплуатации.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

как завести мотор
2 года назад

Ответы 1

Не заводится
4 месяца назад