Tohatsu M 25 H JET [23/26] Поверьте не появляется ли кавитация
![Tohatsu M 25 H JET [23/26] Поверьте не появляется ли кавитация](/views2/1845509/page23/bg17.png)
ЛОДКИ С ПЛОСКИМ ДНИщЕМ
1. Найдите центр транца лодки
Закрепите мотор таким образом, чтобы передняя часть водозабора была вровень с дни-
щем лодки или чуть выше, если днище лодки имеет дополнительный выступ, как пока-
зано на рисунке. Закрепите мотор.
Испытания на воде
ПОВЕРьТЕ, НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КАВИТАЦИЯ
Для более точной проверки, убедитесь, что мотор установлен на транце строго верти-
кально. Если мотор имеет отклонения от вертикальной плоскости, то измените его на-
клон, изменяя положение упорного стержня системы изменения наклона мотора. Опро-
буйте лодку с установленным мотором сначала на малой скорости и убедитесь, что воз-
дух не попадает в водозабор, и кавитация не возникает. Выведите лодку на глиссирова-
ние и еще раз убедитесь, что кавитация отсутствует. Если кавитация появилась, то по-
пробуйте изменить наклон мотора. Мотор должен быть закреплен строго вертикально
относительно днища.
Мотор должен быть закреплен таким образом, чтобы вал привода
был перпендикулярен днищу лодки. Используйте механизм изме-
нения наклона мотора, если это потребуется.
Небольшая кавитация в поворотах (захват воздуха водозабором)
допустима, однако, если мотор «хватает» воздух часто, то необхо-
димо понизить его положение.
ВНИМАНИЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
19
Содержание
- Обслуживание 1 3
- Общая информация 3
- Оглавление 3
- Поиск и устранение неисправностей 8 3
- Установка мотора 9 3
- Эксплуатация 3
- Общая информация 4
- Опасно 4
- Предупреждение 4
- В отличие от моторов с винтовым приводом водометные моторы на малой скорости 5
- Вас возникли вопросы свяжитесь с продавцом мотора 5
- Внимательно прочитайте это руководство пользователя изучите раздел в котором 5
- Двигатель работает 5
- Движителем управляйте лодкой осторожно чтобы не потерять управляемость 5
- Жаться в данном руководстве 5
- Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел 5
- Лер продолжает вращаться несмотря на то что тяга водомета в данном случае мала 5
- Лодка все равно может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад это 5
- Лодки с водометом более маневренны на большой скорости чем лодки с винтовым 5
- Маневренность 5
- Могут предотвратить различные неприятности и аварии 5
- Могут терять управление так как на малой скорости теряется эффект реактивности 5
- На нейтрали 5
- Нормально однако водитель должен всегда помнить об этом в том случае когда 5
- Общая информация 5
- Опасно 5
- Описана разница в управлении лодкой с водометным и с винтовым приводом если у 5
- Осторожность и опыт водителя учитывающего особенности обращения с водометом 5
- Перед началом эксплуатации 5
- Поломок мотора и аварийных ситуаций всегда следуйте инструкциям которые содер 5
- Предупреждение 5
- Струи для восстановления управляемости необходимо увеличить обороты мотора 5
- Технические данные 5
- Указывает на опасную ситуацию которая может привести к серьезному 5
- Управление на малой скорости 5
- Ущербу или к смерти 5
- Это руководство целиком и особые памятки выделенные рамками помогут избежать 5
- M25 jet drive 6
- Составляющие части мотора компоненты 6
- M25 jet drive 7
- Как работает водомет 7
- Составляющие части мотора компоненты 7
- Эксплуатация 7
- Аварийная остановка лодки 8
- Предупреждение 8
- Управление лодкой 8
- Предупреждение 9
- Швартовка лодки 9
- Нарушения забора воды 10
- Очистка улитки водомета если заклинило импеллер 10
- Предупреждение 10
- Проверка перед запуском мотора 11
- Смазывание подшипника приводного вала 11
- Эксплуатация при низкой температуре 11
- Эксплуатация в соленой или загрязненной воде 12
- Эксплуатация на мелководье 12
- Обслуживание 13
- Предупреждение 13
- Снятие и установка импеллера 13
- Настройка тяги управления режимом водомета 14
- Предупреждение 14
- Настройка зазоров импеллера 15
- Проверка состояние импеллера 15
- Сменный замок привода импеллера 16
- Настройка тяги привода 17
- Проверка настройки тяги привода заслонки сопла 17
- Проверка анода 18
- Смазка подшип ника приводного вала 18
- Возможные причины 20
- Повышенные обороты мотора или перекрут 20
- Потеря мощности 20
- Устранение неисправностей 20
- Высота транца лодки 21
- Найдите центральную линию а транца вашей лодки и отметьте ее 21
- Установка мотора 21
- Лодки с v образным корпусом 22
- Определите высоту установки мотора 22
- Испытания на воде 23
- Лодки с плоским днищем 23
- Поверьте не появляется ли кавитация 23
- 003 11094 0 26
- M 25 с jet 26
- Пользователя 26
- Руководство 26
Похожие устройства
- Tohatsu M 50 D2 EPOS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 50 D2 S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E EPTS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 40 A ETL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 30 Н EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 CW EPTL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 50 AW ETL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 25 Н S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 30 Н S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 50 A ETS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 50 D2 EPTOS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 18 E2 EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 C EPTS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 6 D SailPro Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 3.5 B 2L Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 9.8 BS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 9.9 E S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 C EPS Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения