Tohatsu M 25 H JET [5/26] Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел
![Tohatsu M 25 H JET [5/26] Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел](/views2/1845509/page5/bg5.png)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Внимательно прочитайте это руководство пользователя. Изучите раздел, в котором
описана разница в управлении лодкой с водометным и с винтовым приводом. Если у
Вас возникли вопросы, свяжитесь с продавцом мотора.
УПРАВЛЕНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
В отличие от моторов с винтовым приводом, водометные моторы на малой скорости
могут терять управление, так как на малой скорости теряется эффект реактивности
струи. Для восстановления управляемости необходимо увеличить обороты мотора.
МАНЕВРЕННОСТЬ
Лодки с водометом более маневренны на большой скорости, чем лодки с винтовым
движителем. Управляйте лодкой осторожно, чтобы не потерять управляемость.
НА «НЕЙТРАЛИ»
Когда водометная приставка переведена в режим «нейтраль» («газ сброшен»), импел-
лер продолжает вращаться. Несмотря на то, что тяга водомета в данном случае мала,
лодка все равно может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад. Это
нормально. Однако водитель должен всегда помнить об этом, в том случае, когда
двигатель работает.
Осторожность и опыт водителя, учитывающего особенности обращения с водометом,
могут предотвратить различные неприятности и аварии.
Это руководство целиком и особые памятки, выделенные рамками, помогут избежать
поломок мотора и аварийных ситуаций. Всегда следуйте инструкциям, которые содер-
жаться в данном руководстве.
ОПАСНО
Указывает на опасную ситуацию, которая может привести к серьезному
ущербу или к смерти
Указывает на опасную ситуацию, которая может привести к серьезному
ущербу или к смерти
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время работы мотора на холостом ходу. Когда водометная приставка пере-
ведена в режим «нейтраль» («газ сброшен»), импеллер продолжает вращать-
ся. Несмотря на то, что тяга водомета в данном случае мала, лодка все равно
может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад. Это нормаль-
но. Однако водитель должен всегда помнить об этом, в том случае, когда двига-
тель работает.
Технические данные
Модель
M25C3 Jet
Длинна, мм
884
Ширина, мм
437
Высота, мм
988
Рекомендованная высота транца, мм
555
Вес, кг
59
Мощность
Водомета (на выходе), кВт
Моторной головки (на импеллере), кВт
18,4
22,1
Максимальные рабочие обороты, об/
мин
5150 – 5850
Количество цилиндров
2
Рабочий объем, см3
429
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
68 х 59
Система выхлопа
Через водометную приставку (ExHaust)
Система смазки двигателя
Предварительное смешивание (премикс)
Система охлаждения
Принудительная, забортной водой
Стартер
Ручной или электрический*
Зажигание
Магнето, CD (цифровое)
Свечи
NGK B7HS-10 (зазор 1,0 мм)
Генератор, Вольт - Ватт
12 Вольт – 80 Ватт
Изменение угла наклона мотора
Шесть фиксированных положений
Смесь бензин-масло
50:1 (при использовании оригинального
масла для подвесных 2-т моторов)
Смазка приводного вала
3HT-65319-0
Топливный бак, л
25
Передаточное число
1:1
* Опция
3
Содержание
- Обслуживание 1 3
- Общая информация 3
- Оглавление 3
- Поиск и устранение неисправностей 8 3
- Установка мотора 9 3
- Эксплуатация 3
- Общая информация 4
- Опасно 4
- Предупреждение 4
- В отличие от моторов с винтовым приводом водометные моторы на малой скорости 5
- Вас возникли вопросы свяжитесь с продавцом мотора 5
- Внимательно прочитайте это руководство пользователя изучите раздел в котором 5
- Двигатель работает 5
- Движителем управляйте лодкой осторожно чтобы не потерять управляемость 5
- Жаться в данном руководстве 5
- Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел 5
- Лер продолжает вращаться несмотря на то что тяга водомета в данном случае мала 5
- Лодка все равно может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад это 5
- Лодки с водометом более маневренны на большой скорости чем лодки с винтовым 5
- Маневренность 5
- Могут предотвратить различные неприятности и аварии 5
- Могут терять управление так как на малой скорости теряется эффект реактивности 5
- На нейтрали 5
- Нормально однако водитель должен всегда помнить об этом в том случае когда 5
- Общая информация 5
- Опасно 5
- Описана разница в управлении лодкой с водометным и с винтовым приводом если у 5
- Осторожность и опыт водителя учитывающего особенности обращения с водометом 5
- Перед началом эксплуатации 5
- Поломок мотора и аварийных ситуаций всегда следуйте инструкциям которые содер 5
- Предупреждение 5
- Струи для восстановления управляемости необходимо увеличить обороты мотора 5
- Технические данные 5
- Указывает на опасную ситуацию которая может привести к серьезному 5
- Управление на малой скорости 5
- Ущербу или к смерти 5
- Это руководство целиком и особые памятки выделенные рамками помогут избежать 5
- M25 jet drive 6
- Составляющие части мотора компоненты 6
- M25 jet drive 7
- Как работает водомет 7
- Составляющие части мотора компоненты 7
- Эксплуатация 7
- Аварийная остановка лодки 8
- Предупреждение 8
- Управление лодкой 8
- Предупреждение 9
- Швартовка лодки 9
- Нарушения забора воды 10
- Очистка улитки водомета если заклинило импеллер 10
- Предупреждение 10
- Проверка перед запуском мотора 11
- Смазывание подшипника приводного вала 11
- Эксплуатация при низкой температуре 11
- Эксплуатация в соленой или загрязненной воде 12
- Эксплуатация на мелководье 12
- Обслуживание 13
- Предупреждение 13
- Снятие и установка импеллера 13
- Настройка тяги управления режимом водомета 14
- Предупреждение 14
- Настройка зазоров импеллера 15
- Проверка состояние импеллера 15
- Сменный замок привода импеллера 16
- Настройка тяги привода 17
- Проверка настройки тяги привода заслонки сопла 17
- Проверка анода 18
- Смазка подшип ника приводного вала 18
- Возможные причины 20
- Повышенные обороты мотора или перекрут 20
- Потеря мощности 20
- Устранение неисправностей 20
- Высота транца лодки 21
- Найдите центральную линию а транца вашей лодки и отметьте ее 21
- Установка мотора 21
- Лодки с v образным корпусом 22
- Определите высоту установки мотора 22
- Испытания на воде 23
- Лодки с плоским днищем 23
- Поверьте не появляется ли кавитация 23
- 003 11094 0 26
- M 25 с jet 26
- Пользователя 26
- Руководство 26
Похожие устройства
- Tohatsu M 50 D2 EPOS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 50 D2 S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E EPTS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 40 A ETL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 30 Н EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 CW EPTL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 50 AW ETL Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 25 Н S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 30 Н S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 50 A ETS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 50 D2 EPTOS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 18 E2 EPS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 C EPTS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 6 D SailPro Руководство по эксплуатации
- Tohatsu M 3.5 B 2L Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 20 E S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 9.8 BS Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 9.9 E S Руководство по эксплуатации
- Tohatsu MFS 30 C EPS Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения