Tohatsu M 25 H JET [5/26] Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел

Tohatsu M 25 H JET [5/26] Когда водометная приставка переведена в режим нейтраль газ сброшен импел
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Внимательно прочитайте это руководство пользователя. Изучите раздел, в котором
описана разница в управлении лодкой с водометным и с винтовым приводом. Если у
Вас возникли вопросы, свяжитесь с продавцом мотора.
УПРАВЛЕНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
В отличие от моторов с винтовым приводом, водометные моторы на малой скорости
могут терять управление, так как на малой скорости теряется эффект реактивности
струи. Для восстановления управляемости необходимо увеличить обороты мотора.
МАНЕВРЕННОСТЬ
Лодки с водометом более маневренны на большой скорости, чем лодки с винтовым
движителем. Управляйте лодкой осторожно, чтобы не потерять управляемость.
НА «НЕЙТРАЛИ»
Когда водометная приставка переведена в режим «нейтраль» («газ сброшен»), импел-
лер продолжает вращаться. Несмотря на то, что тяга водомета в данном случае мала,
лодка все равно может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад. Это
нормально. Однако водитель должен всегда помнить об этом, в том случае, когда
двигатель работает.
Осторожность и опыт водителя, учитывающего особенности обращения с водометом,
могут предотвратить различные неприятности и аварии.
Это руководство целиком и особые памятки, выделенные рамками, помогут избежать
поломок мотора и аварийных ситуаций. Всегда следуйте инструкциям, которые содер-
жаться в данном руководстве.
ОПАСНО
Указывает на опасную ситуацию, которая может привести к серьезному
ущербу или к смерти
Указывает на опасную ситуацию, которая может привести к серьезному
ущербу или к смерти
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время работы мотора на холостом ходу. Когда водометная приставка пере-
ведена в режим «нейтраль» («газ сброшен»), импеллер продолжает вращать-
ся. Несмотря на то, что тяга водомета в данном случае мала, лодка все равно
может немного двигаться по поверхности воды вперед или назад. Это нормаль-
но. Однако водитель должен всегда помнить об этом, в том случае, когда двига-
тель работает.
Технические данные
Модель
M25C3 Jet
Длинна, мм
884
Ширина, мм
437
Высота, мм
988
Рекомендованная высота транца, мм
555
Вес, кг
59
Мощность
Водомета (на выходе), кВт
Моторной головки (на импеллере), кВт
18,4
22,1
Максимальные рабочие обороты, об/
мин
5150 – 5850
Количество цилиндров
2
Рабочий объем, см3
429
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
68 х 59
Система выхлопа
Через водометную приставку (ExHaust)
Система смазки двигателя
Предварительное смешивание (премикс)
Система охлаждения
Принудительная, забортной водой
Стартер
Ручной или электрический*
Зажигание
Магнето, CD (цифровое)
Свечи
NGK B7HS-10 (зазор 1,0 мм)
Генератор, Вольт - Ватт
12 Вольт – 80 Ватт
Изменение угла наклона мотора
Шесть фиксированных положений
Смесь бензин-масло
50:1 (при использовании оригинального
масла для подвесных 2-т моторов)
Смазка приводного вала
3HT-65319-0
Топливный бак, л
25
Передаточное число
1:1
* Опция
3

Содержание

Похожие устройства

Скачать