Tohatsu M 50 D2 S [44/88] Сигнализация перегрева мотора

Tohatsu M 50 D2 S [44/88] Сигнализация перегрева мотора
!
Работа мотора без вытекания охлаждающей воды из контрольного
отверстия приводит к перегреву и выходу мотора из строя.
Обороты мотора
Холостые обороты мотора после прогрева:
700 при включенном сцеплении
900 при выключенном сцеплении
Максимально допустимые обороты у 40D
2
5000-5700, у 50D
2
5150-5850.
5. Сигнализация перегрева мотора
Стандартное оборудование - EF/EFO/EFTO/ EPO/EPTO
При превышении температуры мотора установленного предела, раздается
звуковой сигнал и обороты автоматически падают.
Уд а л и т ь грязь и прочее с водозабора на трансмиссии.
Примечание:
Услы шав такой сигнал, немедленно поставить рычаг на нейтраль, проверить
вытекание воды из контрольного отверстия и выключить мотор. Главный
выключатель поставить на ВЫКЛ (OFF).
Если сигнализация перегрева часто срабатывает после запуска мотора,
обратитесь в ремонтную службу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать