Tohatsu M 50 D2 S [75/88] Межсезонное хранение

Tohatsu M 50 D2 S [75/88] Межсезонное хранение
13. МЕЖСЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
!!
. Когда мотор не в воде, перевозится или нахо1 дится на хранении,
обязательно отсоединять плюсовой кабель аккумулятора, чтобы
предотвратить случайный запуск мотора. Запуск мотора без воды
приводит к поломке водяного насоса и перегреву и повреждению
мотора.
2. НЕ отсоединять электрические провода на работающем моторе. Эта
модель будет продолжать работать и может запускаться с
отсоединенными проводами. При обслуживании мотора или гребного
винта отключить свечи зажигания.
При длительном неиспользовании мотора рекомендуется использовать этот
перерыв для отправки его дилеру для обслуживания и ремонта.
1. Мотор
Тщательно вымыть мотор пресной водой снаружи и промыть
охлаждения. Полностью слить воду и вытереть насухо воду и масло.
2. Слить все топливо из топливных магистралей, топливного насоса и
карбюратора и
почистить эти части.
Следует помнить, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе
образуется загустение, которое вызывает залипание поплавкового клапана.
3. Снять свечи зажигания и залить фирменное машинное масло или
специальное консервирующее масло через отверстия для свеч.
Масло попадает в трансмиссию из воздушного глушителя, прикрепленного
к карбюратору. Для равомерного распределения
масла следует несколько
раз провернуть коленвал.
4. Смазать ось гребного винта.
5. Заменить картерное масло.
6. Смазать все трущиеся части, соединения, гайки и болты.
7. Сухой ветошью тщательно вытереть воду и соль с электрических частей.
8. Отсоединить от мотора топливный шланг.
9. Поставить мотор вертикально в сухом месте.
2. Аккумулятор
1. Отсоединить кабели от
аккумулятора.
1.
систему

Содержание

Похожие устройства

Скачать