Focusrite Saffire PRO 24 DSP [12/34] Секция микшера

Focusrite Saffire PRO 24 DSP [12/34] Секция микшера
12 Focusrite Saffire PRO 24 DSP. Руководство пользователя
Секция предусилителя
Для подключения микрофона к комбинированным входам лицевой панели Saffire PRO 24 DSP необходимо
использовать кабель с разъемом XLR. При подаче на них сигнала линейного или инструментального уровня
необходимо использовать селектор Line/Inst в секции предусилителя.
К установкам предусилителя можно перейти с помощью пункта Router всплывающего меню панели.
В верхней части панели находятся выходные установки, в нижней — установки предусилителя.
Дополнительные сигналы линейного уровня можно подать на входы 3 и 4 тыльной панели. Для них предусмотрен
выбор усиления: Lo (низкое) и Hi (высокое). Максимально допустимый входной уровень для каждой установки
имеет следующую величину:
Lo: 0 dBFS = +16 dBu
Hi: 0 dBFS = -10 dBV (приблизительно -6 dBu)
Секция микшера
Saffire MixControl позволяет создавать до 8 моно или до 4 стерео миксов, каждый из которых может включать в
себя до 16 каналов. Возможно использование комбинации из моно и стерео миксов, количество которых не
превышает величину, эквивалентную 8 моно миксам.
В каждый микс может входить до 16 каналов из 24 доступных входных сигналов, и любой микс может
направляться на любое количество выходов. Входные источники для всех миксов одинаковые, но параметры
каждого из миксов определяются независимо.
В секции микшера создаются миксы для мониторинга и озвучивания. Эти миксы не зависят ни от назначения
аудиовходов на DAW, ни от уровней записи аудиосигналов. Секция микшера воздействует только на аудиовыходы.
Уровни записи сигналов, подаваемых на DAW, устанавливаются регуляторами лицевой панели Saffire PRO 24
DSP, а не в микшере.
Секция микшера позволяет одновременно создать несколько независимых миксов для подачи их сигналов в
наушники исполнителей и в главные мониторы. Например, в миксе музыканта должен как правило присутствовать
сигнал фонограммы и с небольшим уровнем записываемый. Микс звукоинженера обычно формируется из
записываемого сигнала, к которому в небольшой пропорции добавляется фонограмма. Для каждого из них можно
создать независимый микс, комфортный именно для него. Каждый микс создается на отдельном ярлыке микшера.
Ярлык микшера
Доступно несколько ярлыков микшера, по одному на каждый микс.

Содержание