Primera PRMC-07MHNB2 [12/28] Техника безопасности

Primera PRMC-07MHNB2 [12/28] Техника безопасности
12
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
15. Маркировка
Оборудование необходимо маркировать с указанием того, что оно выведено из эксплуатации, и
хладагент слит. На маркировочной этикетке должна быть дата и подпись. Убедиться, что на обо-
рудовании имеются этикетки, в которых указано, что оно содержит легковоспламеняющийся
хладагент.
16. Сбор хладагента
При удалении хладагента из системы для обслуживания или при выводе из эксплуатации рекомен-
дуется придерживаться передовых методов, чтобы безопасно удалить все хладагенты. При пере-
носе хладагента в баллоны убедитесь, что используются штатные баллоны для сбора хладагента.
Убедитесь, что в наличии имеется нужное количество баллонов для сбора всего объема заправки
системы. Все используемые баллоны должны быть предназначены для сбора хладагента и маркиро-
ваны для требуемого хладагента (т.е. специальные баллоны для сбора хладагента). Баллоны долж-
ны иметь предохранительный клапан и соответствующие запорные клапаны в хорошем рабочем
состоянии. Пустые баллоны для сбора должны быть вакуумированы и, если возможно, охлаждены
перед сливом. Оборудование для слива должно быть в хорошем рабочем состоянии, с набором
инструкций по оборудованию в непосредственной близости. Это оборудование должно подходить
для сбора легковоспламеняющихся хладагентов. Кроме того, в наличии должен быть набор кали-
брованных весов в хорошем рабочем состоянии. Должны иметься шланги в комплекте с герметич-
ными муфтами и в хорошем состоянии. Перед использованием машины для слива нужно убедиться,
что она находится в удовлетворительном рабочем состоянии, хорошо обслуживалась, и что все
связанные с ней электрические компоненты герметизированы для предотвращения возгорания в
случае выпуска хладагента. В случае сомнений следует проконсультироваться с производителем.
Слитый хладагент должен быть возвращен поставщику хладагента в должном баллоне для слива
вместе с соответствующим Уведомлением о передаче отходов. Не следует смешивать хладагенты в
установках для сбора и особенно – в баллонах хладагента. Если требуется удалить компрессоры или
компрессорные масла, нужно вакуумировать их до приемлемого уровня, чтобы убедиться в том,
что в смазке не остался легковоспламеняющийся хладагент. Процесс вакуумирования должен быть
проведен до возврата компрессора поставщикам. Для ускорения этого процесса следует задей-
ствовать только электрический обогрев корпуса компрессора. После того, как масло будет слито из
системы, обращаться с ним следует с осторожностью.

Содержание

Похожие устройства