Нева МБ-Компакт-DM196 [20/36] Подготовка мотоблока к работе

Нева МБ-Компакт-DM196 [20/36] Подготовка мотоблока к работе
20
В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Отпустите рукоятку включения сцепления. Переведите ручку управления
газом на руле в положение "СТОП" (см. рис.7, 8):
1. После столкновения с посторонним объектом остановите двигатель,
тщательно осмотрите мотоблок на предмет повреждений и устраните их пе-
ред повторным запуском.
2. Если мотоблок заработал с повышенной вибрацией, остановите двига-
тель и немедленно выясните причину. Появление вибрации это предупре-
ждение о возникающей неисправности.
3. Будьте осторожными при работе с тяжелыми почвами. Фреза может за-
стрять в земле и потянуть мотоблок вперед. В этом случае необходимо от-
пустить руль и не пытаться удерживать мотоблок.
4. При любых нарушениях рулевого управления следует немедленно ос-
тановить мотоблок и устранить неисправность.
5. В случае разгерметизации топливной системы следует немедленно ос-
тановить мотоблок и устранить неисправность.
6. В случае появления людей и животных в зоне обработки следует не-
медленно остановить мотоблок.
9. ПОДГОТОВКА МОТОБЛОКА К РАБОТЕ
Мотоблок поступает потребителю укомплектованным и в собранном виде.
Исключение могут составлять отсоединенные и отдельно упакованные сбо-
рочные единицы и детали с целью компактного размещения мотоблока в
транспортировочной таре.
Перед началом работы с новым мотоблоком необходимо:
1. Осмотреть внешнее состояние мотоблока, проверить его комплектность
согласно упаковочному листу.
2. Очистить наружные поверхности мотоблока, имеющие консервацию,
протерев их сухой ветошью.
3. Установить кронштейн (штырь) для навесного оборудования (рис.16),
рулевую колонку и руль на место (см. рис.1).
4. Рукоятку сцепления установить на руль с левой стороны (рис.1). Для
установки рукоятки сцепления на руль необходимо:
вывернуть крепежный винт с шайбой из хомута (хомут установлен на
руле);
установить рукоятку на левую половину руля, совместив отверстие хо-
мута и рукоятки под крепеж;
ввернуть винт с шайбой в совмещенные отверстия и затянуть от руки до
упора.
Регулировка натяжения приводного ремня производится регулировочным
болтом в корпусе рукоятки сцепления. При выворачивании регулировочного
болта происходит натяжение ремня. По окончании регулировки болт зафик-
сировать гайкой (рис.6).
Для обеспечения более надежной работы троса сцепления рекомендуется
через каждые 25 часов работы или каждый сезон производить смазку троса в
месте его фиксации в рукоятке и в месте контакта троса с регулировочным
болтом со стороны его резьбовой части холодное время года минераль-
ным маслом, в теплое время консистентной смазкой типа ЛИТОЛ-24)
(рис.6).

Содержание

Похожие устройства

Скачать