Нева МБ-Компакт-DM196 [9/36] Двигателя редуктора клиноременной передачи

Нева МБ-Компакт-DM196 [9/36] Двигателя редуктора клиноременной передачи
9
Таблица 2
Мотоблок «НЕВА»
Марка и тип двигателя
МБ-Б6,5RS Компакт
RS6,5 (RS950) торговой марки Briggs&Stratton (4-х тактный, одно-
цилиндровый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ-Н Компакт (GP160)
GP160 торговой марки Honda (4-х тактный, одноцилиндровый с
воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ-Н Компакт (GP200)
GP200 торговой марки Honda (4-х тактный, одноцилиндровый с
воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-Robin CC (EX17)
Robin CC EX17 торговой марки Kasei (4-х тактный, одноцилинд-
ровый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-Kasei (168FA)
Kasei 168FA торговой марки Kasei (4-х тактный, одноцилиндро-
вый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-Kasei (170FA)
Kasei 170FA торговой марки Kasei (4-х тактный, одноцилиндро-
вый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-DM196
KS168FADM196 торговой марки Kasei (4-х тактный, одноцилинд-
ровый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-B&S (CR950)
CR950 торговой марки Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилинд-
ровый с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-ZS (GB225)
GB225 торговой марки Zongshen (4-х тактный, одноцилиндровый
с воздушным охлаждением и ручным стартером)
МБ Компакт-ZS (GB225) ФС
GB225E торговой марки Zongshen (4-х тактный, одноцилиндровый
с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)
ВНИМАНИЕ! ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЗАО "КО-НЕВА" НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТ-
ВЕННОСТИ И ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЕСЛИ НА ИЗДЕЛИЕ УСТАНОВЛЕН
ДВИГАТЕЛЬ, НЕ УКАЗАННЫЙ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВОК:
Давление воздуха в пневматических шинах 4,00-8 составляет 1,5...1,7 кгс/см
2
Рабочее давление в остальных моделях шин составляет 2/3 от максимального
давления указанного на шинах.
Крутящие моменты для затяжки болтовых соединений:
Диаметр метрической резьбы × шаг резьбы, мм
Крутящий момент, Нм(кгс)
5х0,8
4,1(0,4)
6×1
7,0(0,7)
8×1,25
17 0(1 7)
10×1,5
33,0(3,3)
12×1,75
57,0(5,7)
Болт крепления ведущего шкива на выходном валу двигателя затягивать с момен-
том 20 Н м (2 кГс м)
Данные для регулировки систем и устройств двигателя см. Руководство по
эксплуатации двигателя.
5.
УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА
МБ Компакт (рис.1, 2) это одноосный универсальный силовой агрегат, предна-
значенный для работы как с устройствами, входящими в штатную комплектацию,
так и с различными сменными орудиями, и состоящий из:
двигателя, редуктора, клиноременной передачи;
механизма сцепления (натяжного ролика приводного ремня);
рулевой колонки с рукоятками руля и органами управления работой двигате-
ля и трансмиссии;
шкива отбора мощности;
кронштейна (штыря) для навесного оборудования;

Содержание

Похожие устройства

Скачать