Abat ШРТ‑6‑6/8 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/28] 676832

Abat ШРТ‑6‑6/8 Инструкция по эксплуатации онлайн [14/28] 676832
14
Гарантия не распространяется на случаи, когда шкаф вышел из строя
по вине потребителя в результате несоблюдения требований, указанных в
паспорте.
Время нахождения шкафа в ремонте в гарантийный срок не
включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов
предприятие-изготовитель обязуется заменить дефектный шкаф.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в
период гарантийного срока эксплуатации, должны быть возвращены заводу-
изготовителю шкафа для детального анализа причин выхода из строя и
своевременного принятия мер для их исключения.
Возврат рекламационных комплектующих должен производиться
в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность
комплектующего на всем протяжении его транспортировки. В случае
нарушения данного требования и возникновения повреждений,
связанных с транспортировкой, накладная без цены, выписанная на
это комплектующее отписанная изначально по Акту-рекламации, будет
переоформлена на обычную накладную с ценой.
Рекламация рассматривается только в случае поступления
отказавшего узла, детали или комплектующего изделия с указанием номера
камеры, даты изготовления и установки, копии договора с обслуживающей
специализированной организацией, имеющей лицензию и копию
удостоверения механика, обслуживающего шкаф.
14. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем
в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 г., Гражданским кодексом Российской
Федерации (часть первая от 30.11.1994 г. 51-ФЗ, часть вторая от
26.01.1996 г. 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 г. №146-ФЗ, часть
четвертая от 18.12.2006 г. 230-ФЗ), а также Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55 «Об утверждении Правил продажи
отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на
которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном
предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и
перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Рекламации направлять по адресу завода-изготовителя ООО
«ЭЛИНОКС»:
Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый проезд, 17.
Тел./факс: (8352) 56-06-26, 56-06-85.
«Технические вопросы по работе, обслуживанию и сервису оборудования Abat
Вы можете задать, обратившись в техническую поддержку завода по горячей линии
ООО «ЭЛИНОКС»:
Скачать