Acer Z130 Dual SIM Red [11/16] Исключения и ограничения

Acer Z130 Dual SIM Red [11/16] Исключения и ограничения
2
Гарантия
1.6 Изложенные выше положения и условия являются полным и исключительным
гарантийным соглашением между компанией Acer и вами в отношении приобретенного
оборудования Acer.
2. Исключения и Ограничения
Данная Гарантия подлежит следующим исключениям и ограничениям:
2.1 Исключения
Гарантийные обязательства не распространяется на:
2.1.1 любые изделия, не произведенные компанией Acer или для компании Acer, или
не предназначенные для продажи или проданные конечному пользователю в стране,
находящейся за пределами Территориальной Сферы Действия данной Гарантии, а также
в случаях, если серийный номер изделия не читаем, изменен или не соответствует
указанному в Гарантийной карте;
2.1.2 любые изделия с механическими повреждениями либо с повреждениями защитных
пломб, лент, наклеек и т.п.;
2.1.3 любые изделия, повреждение или неисправность которых возникли вследствие:
2.1.3.1 использования Системы не по назначению, включая без ограничений невыполнение
приложенной к Системе Инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного
или небрежного обращения в отношении Системы;
2.1.3.2 изменения Системы, включая использование деталей, произведенных и/или не
проданных фирмой Acer;
2.1.3.3 ненадлежащей установки изделий как производства ACER, так и сторонних
производителей (например, установки плат расширения, дополнительных модулей, карт
памяти и т.п. );
2.1.3.4 конфликтов в связи с подключением внешних устройств
2.1.3.5 использования нелицензионного программного обеспечения;
2.1.3.6 воздействия вирусных программ;
2.1.3.7 стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
2.1.3.8 неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном
напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения
от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта)
заземления;
2.1.3.9 воздействий или проникновения внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей,
пыли, табачного дыма и т.п.;
2.1.3.10 естественного износа при эксплуатации;
2.1.3.11 сервисного обслуживания или ремонта, выполненного лицами, не являющимися
представителями компании Acer или Авторизированным Поставщиком Услуг Acer;
2.1.3.12 ненадлежащей перевозки или упаковки при возврате Системы компании Acer или
Авторизированному Поставщику Услуг Acer;
2.1.3.13 следов умышленного воздействия на устройство с целью причинения повреждения
пользователем или другими лицами;
2.1.4 иные случаи нарушения Покупателем установленных правил использования,
хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и
возникновения при этом непроизводственных недостатков; Батарея подлежит замене по
гарантии только в том случае, если в течение гарантийного срока ее емкость составит менее
50% от емкости новой батареи.
2.1.5 потерю или повреждение любых программ, данных или устройств хранения данных
со съемным носителем. Вы несете ответственность за сохранность (создание резервных
копий) любых программ, данных и/или устройств хранения данных со съемным носителем.
Обращаем Ваше внимание на то, что компания Acer может выбрать замену Системы,
подлежащей сервисному обслуживанию, на новое или восстановленное (равноценное
по качеству) изделие, в результате чего, данные, содержащиеся в Вашей первоначальной
Системе, могут стать недоступными для Вас;
2.1.6 расходные материалы, т.е. части, требующие периодической замены в ходе обычной
эксплуатации Системы;

Содержание