Acer Z130 Dual SIM Red [12/16] Получение гарантийного обслуживания

Acer Z130 Dual SIM Red [12/16] Получение гарантийного обслуживания
3
Гарантия
2.1.7 незначительные дефекты ЖК-дисплеев, возникающие в Системах, снабженных
жидкокристаллической дисплейной технологией. Более подробную информацию см. в
разделе Дополнительная информация (Особые замечания для жидкокристаллических
дисплеев )
2.2 Ограничения
2.2.1 За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных настоящей Гарантией,
компания Acer не признает никаких других явно выраженных, подразумеваемых, либо
предусмотренных законом гарантий. Любые предполагаемые гарантии, которые могут быть
предусмотрены применяющимся правом ограничиваются условиями данной Гарантии.
Компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки,
упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием
или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего
Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была
заранее осведомлена о возможности такого ущерба.
2.2.2 Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию,
находящемуся в конфликте и работающему в сопряжении с данным изделием. Компания
Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и
программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования
систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении
по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность
используемого программного обеспечения.
2.2.3 В случае предъявления претензии в соответствии с данной Гарантией будет
подразумеваться Ваше согласие с тем, что ремонт и/или замена, в зависимости от
обстоятельств, в соответствии с предусмотренными выше условиями гарантийного
обеспечения, являются единственным и исключительным средством защиты в отношении
компании Acer и/или авторизованных сервисных центров. Данное средство защиты
рассматривается в рамках настоящей гарантии как безусловное право потребителя в
рамках действующего закона РФ о Защите прав потребителя.
3. Получение Гарантийного Обслуживания
Информацию об авторизованных сервисных центрах Acer на территории РФ можно
получить на WEB-сайте http://www.acer.ru в разделе Сервис и Поддержка или по тел.
+7(495)995-5367 или 8(800) 700-2237
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа,
подтверждающего покупку и заполненной гарантийной карты с подписью покупателя,
печатью и подписью продавца.
Прежде, чем передать Ваш продукт Acer для обслуживания, пожалуйста, позаботьтесь
о сохранении необходимых Вам данных и программ на какие-либо внешние носители
и удалите любую конфиденциальную, личную или являющуюся собственностью
информацию или программы (в дальнейшем - "Данные").
Acer не несет ответственности за любую потерю, повреждение или раскрытие любых
Данных, в том числе из-за действий или упущений третьих лиц, а также за восстановление
или переустановку любых Данных.
Для отметок сервисного обслуживания:
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА
ПРОДУКТ СРОК И ТИП ГАРАНТИИ
Коммуникаторы 1 год: Carry-In
Аккумуляторная батарея 1 год: Carry-In
Предустановелнное програмное обеспечение 180 дней
Максимальный срок гарантии, предоставляемой через сеть авторизованных сервисных
центров, составляет приведенный выше гарантийный срок со дня продажи и не может
превышать срока службы изделия.

Содержание