Acer Z130 Dual SIM Red [14/16] Гарантия
![Acer Z130 Dual SIM Red [14/16] Гарантия](/views2/1091884/page14/bge.png)
5
Гарантия
Г. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка
В случае поломки Системы надо обратиться к представителю службы технической поддержки,
используя контактную информацию, указанную в Гарантийной карте.
При этом необходимо предоставить следующую информацию:
- информацию с оригинальной Гарантийной карты
- Серийный номер Системы (вписан в Гарантийную карту; также его можно найти на нижней части
Системы). Серийный номер содержит 22 знака. Данный серийный номер важен для предоставления
необходимого обслуживания и ДОЛЖЕН указываться при всех контактах с персоналом компании
ACER.
- Подробные сведения о любых изменениях в программном и аппаратном обеспечении, внесенных в
Систему.
- Убедиться, что неполадка не вызвана программным или аппаратным обеспечением сторонних
производителей.
- Точное описание всех сообщений о сбоях.
- При контакте по телефону поместите Систему перед собой и включите ее (если это
возможно). Представитель Центра обслуживания клиентов окажет услуги и поддержку
по диагностике и возможному устранению неисправности по телефону. Если неполадку
нельзя устранить в результате телефонной консультации, компания ACER отремонтирует
Систему согласно уровню его обслуживания. Перед любым ремонтом Покупателю следует
убедиться в следующем.
- Сделана ли резервная копия данных, хранящихся на Системе.
- Все ли компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не компанией
ACER, удалены с Системы.Компания ACER оставляет за собой право взимать оплату за детали и
труд специалистов, а также транспортировку в случае, если компания ACER не обнаружит брака
или неполадок в Системе, если Покупатель не выполнил одно из условий, приведенных в данном
разделе, или если брак появился по вине Покупателя (например, вследствие небрежного обращения
или ненадлежащего использования).
Д.Ремонт у авторизованного поставщика услуг
Если по мнению представителя Центра обслуживания клиентов для устранения неисправности
Системы необходим ремонт у авторизованного поставщика услуг , компания ACER отремонтирует или
заменит Систему в соответствии с решением представителя Центра обслуживания клиентов ПРИ
СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ :
- У Покупателя имеется в наличии оригинальная Гарантийная карта, полностью и правильно
заполненная.
- У Покупателя имеется в наличии оригинал документа, подтверждающего покупку Системы.
- Покупатель соблюдал все процедуры, установленные в данной Гарантии.
- Покупатель удалил все компоненты программного обеспечения и оборудования, поставляемые не
компанией ACER.
- При наличии пароля на вход в Систему Покупатель удалил его или сообщил необходимую
информацию о паролях специалистам авторизованного поставщика услуг.
Представитель службы технической поддержки проконсультирует Покупателя о том, какие действия
необходимо выполнить, чтобы получить обслуживание и поддержку.
Ремонт Системы может потребовать форматирования жесткого диска, что приведет к потере
хранящихся на нем данных. Поэтому необходимо соблюдать правила, приведенные в разделе В. выше.
Если оговоренные условия работы службы технической поддержки подразумевают отправку
Системы, Покупатель должен надежно упаковать Систему в фабричную или аналогичную упаковку
и вложить копию документа, подтверждающего покупку, и другие соответствующие документы,
а также подробное описание неполадок Системы. Покупатель несет ответственность за качество
упаковки и безопасность устройства. В случае повреждений, связанных с низким качеством упаковки,
с Покупателя будет взыскана стоимость ремонта.
Е. Передача гарантии
В случае смены собственника Системы данная Гарантия передается вместе с Системой.
Внимание.
Новый пользователь получает право использования Гарантии в течение оставшегося
Гарантийного срока на Систему при выполнении двух условий.
- Оригинал документа, подтверждающего покупку Системы, и оригинальная Гарантийная карта
должны находиться у нового пользователя.
- Подробные сведения о смене собственника Системы должны быть отправлены в компанию ACER по
адресу, указанному в Гарантийной карте.
Содержание
- Hc hcs11 0b 1
- Информация о продукте 2
- Первоначальная настройка 3
- Сброс установок телефона 5
- Безопасность 6
- Замена аккумулятора 6
- Информация о переработке и утилизации 6
- Нормативная информация 6
- Предотвращение потери слуха 6
- Соответствие требованиям директивы по rohs 6
- Безопасность 7
- Сведения о сертификации sar 7
- Список кодов стран 7
- Безопасность 8
- Логотипы сертификации 8
- Безопасность 9
- Заявление о соответствии 9
- Гарантия 10
- Гарантия на изделие 10
- Объем гарантии 10
- Гарантия 11
- Исключения и ограничения 11
- Гарантия 12
- Получение гарантийного обслуживания 12
- Carry in обслуживание в авторизованном сервисном центредоставка оборудования в авторизованный сервисный центри обратно осуществляется за счет покупателя 13
- F 88 sec hsin tai wu rd hsichih taipei hsien 221 taiwan r o c 8ф 88 сек ксин тай ву роуд ксичи тайбей ксиен 221 тайвань эр оу си 13
- Ru 7 495 995 5367 горячая линия технической поддержки acer для московского региона 8 800 700 2237 бесплатный номер для звонков из других регионов россии 13
- Гарантия 13
- Дополнительная информация 13
- Срок службы продукции компании acer исчисляется со дня производства и составляет коммуникаторы 2 года аккумуляторная батарея 1 года учитывая высокое качество и надежность продукции acer фактический срок службы может значительно превышать официальный примечание оригинальные гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы кабели шнуры переходники заглушки корпуса и корпусного конструктива 13
- Гарантия 14
- При контакте по телефону поместите систему перед собой и включите ее если это возможно представитель центра обслуживания клиентов окажет услуги и поддержку по диагностике и возможному устранению неисправности по телефону если неполадку нельзя устранить в результате телефонной консультации компания acer отремонтирует систему согласно уровню его обслуживания перед любым ремонтом покупателю следует убедиться в следующем 14
- Acer europe middle east and africa offices 15
- Africa 15
- Austria 15
- Benelux 15
- Contacts 15
- Czech republic 15
- Denmark 15
- Finland 15
- France 15
- Germany 15
- Hungary 15
- Middle east 15
- Norway 15
- Poland 15
- Russia 15
- Slovakia 15
- Spain portugal 15
- Sweden 15
- Switzerland 15
- Turkey 15
- United kingdom 15
- Hc hcs11 0b 16
Похожие устройства
- VR DV-401MKV Инструкция по эксплуатации
- Sencor SMS 2002RD Инструкция по эксплуатации
- Sony KD65X8505A Инструкция по эксплуатации
- VR DV-402MKV Инструкция по эксплуатации
- Sencor SMS 2003BL Инструкция по эксплуатации
- VR DV-403MKV Инструкция по эксплуатации
- Sony KD55X8505A Инструкция по эксплуатации
- Sencor SHP 90 Инструкция по эксплуатации
- VR DV-404MKV Инструкция по эксплуатации
- Haier LE39M600F Инструкция по эксплуатации
- Sencor SHP 431BL Инструкция по эксплуатации
- Bosch WTB66211OE Инструкция по эксплуатации
- Sencor SHP 320SL Инструкция по эксплуатации
- VR DV-405MKV Инструкция по эксплуатации
- Dyson DC42 Allergy Инструкция по эксплуатации
- Sencor SHP 211SL Инструкция по эксплуатации
- VR DV-406MKV Инструкция по эксплуатации
- Dyson DC51 Multi Floor Инструкция по эксплуатации
- Sencor SHP 100 Инструкция по эксплуатации
- VR DV-407MKV Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения