Hansa FCCI 516444 [33/36] Поведение в аварийных ситуациях

Hansa FCCI 516444 [33/36] Поведение в аварийных ситуациях
35
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ
Кроме операций связанных с текущим уходом за плитой, следует:
- производить периодические проверки исправности органов управления и
рабочих узлов плиты. После истечения срока гарантии, по крайней мере
один раз в два года, следует поручить сервисному центру произ-ведение
технического осмотра плиты,
- устранить обнаруженные неисправности,
- произвести периодическую консервацию рабочих узлов плиты.
Примечание! Все ремонты и операции по регулировке, должны производи-
тсья сервисным центром (список в приложении) или газомонтажником,
обладающим соответствующими квалификациями.
ПОВЕДЕНИЕ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В случае любой аварии, следует:
- отключить рабочие органы плиты (на-гревательную плиту, духовку, освеще-
ние и пр.),
- отключить электропитание,
- заявить о необходимости ремонта (в сервисный центр или другую органи-
зацию, обладающую соответству-щими правами). Некоторые простые
неисправности может самостоятель-но устранять пользователь, согласно реко-
мендациям настоящего руководства.
Не действует освещение духовки:
- отключить электропитание плиты,
- проверить предохранители домаш-ней электропроводки, перегоревшие
заменить,
- проверить исправность пампочки накаливания духовки (Е14, 25 Вт, 300
0
С),
неисправную заменить,
- возобновить попытку включения - в случае, если не горит - следует заявить
о необходимости ремонта.
Не горят контрольные лампочки:
- проверить плавкие предохранители домашней электропроводки, перего-
ревшие - заменить,
- возобновить попытку включения - в случае если не горят - следует заявить
о необходимости ремонта.
Не действуют рабочие узлы:
- заявить о необходимости ремонта.
Скачать