Автоваз LADA Samara16v (2011) [43/89] Зад

Автоваз LADA Samara16v (2011) [43/89] Зад
ДВИЖЕНИЕ
АВ
Т
ОМОБИЛЯ
рожно до появления эффекта
не-
большого
“упора
(повышенного
усилия на рычаге пе
реключения
передач).
-
при
выборе линии
включения
заднего хода рычаг
переключения
передач перемещается
из нейт-
рального положения в том же
на-
правлении, что
и
для
выбора
ли-
нии включения первой
и
передач,
и с
увеличенным
сопро-
тивлением до полного упора
влево
и
далее
вперед на включение
пе-
редачи.
Привыкните
к
этой разнице
в
усилии выбора, чтобы
избежать
ошибочного включения передачи.
вой передачи,
и
далее
перемеща-
ется
с
увеличенным сопротивле-
нием до упора
и
вперед на включе-
ние передачи.
Характерной
особенностью
двигателя является
его
низкая
шумность.
Чтобы
избежать ра
боты
двигателя на высоких
оборотах
при
движении автомобиля,
свое-
временно меняйте передачу
.
Т
е
м
самым Вы продлите
срок
службы
двигателя
и снизите
расход
топ-
лива.
При подъезде
к
повороту
необ-
ходимо заранее оценить
его и,
в
зависимости от радиуса
поворота
и
состояния
дорожного
покрытия,
уменьшить
скорость,
поворот
про-
езжать в режиме
“натяга”, посте-
пенно увеличивая частоту враще-
ния коленчатого
вала
двигателя.
Это дает возможность
проезжать
поворот устойчиво даже на
скольз-
ких дорогах, избегать
резких тор-
можений или
резкого
отпускания
педали акселератора в
повороте,
которые могут привести
к
потере
сцепления колес
с дорогой и соот-
ветственно
к
потере контроля
над
управлением автомобилем.
По возможности водите авто-
мобиль без
резких
ускорений
и за-
медлений, так
как
это приводит
к
Н
е
допускаетс
я
пр
и
помощи
стартера
начинать
движение
автомобиля.
Движение рекомендуется начи-
нать
на
прогретом
двигателе.
Если
же
у
Вас такой возможности нет
и
прогрев
двигателя Вы
производи-
те
при
движении автомобиля,
то
при низкой
температуре
окружаю-
щего
воздуха
и
после
длительной
стоянки рекомендуется неко
торое
время двигаться на низших
пере-
дачах
с
невысокой частотой
вра-
щения коленчатого
вала
двигате-
ля.
По мере прогрева масла в
ко-
робке передач
последовательно
переходите на высшие передачи.
Для уверенного управления
ко-
робкой
передач запомните
разни-
цу
при
включении первой переда-
чи
и
передачи заднего хода:
-
выбор линии включения
пер-
вой
и
второй передач следует
до
приобретения необходимого
на-
выка, проводить достаточно
осто-
42
ВНИМАНИЕ!
Ошибочное включение
зад
-
нег
о
ход
а
може
т
привест
и
к
ава
-
рийной
ситуации!
Для движения задним
ходом
заднюю передачу включайте толь-
ко при
полностью
остановленном
автомобиле, выдержав паузу
при-
мерно в 3
с
после нажатия на
пе-
даль
сцепления. При выборе
зад-
ней передачи рычаг перек
лючения
передач перемещается
из нейт-
рального положения в том же
на-
правлении, что
и
для
выбора
пер-

Содержание

Скачать