Автоваз LADA Samara16v (2011) [46/89] Акку

Автоваз LADA Samara16v (2011) [46/89] Акку
ОСОБЕННОСТ
И
ЭКСПЛ
У
А
Т
АЦИИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Т
ОПЛИВА
среды
Нейтрализатор может
выйти
из
строя
и
в
случае
пропус-
ков искрообразования в
системе
зажигания, т
.
в данном
случае
топливо будет воспламеняться
в
нейтрализаторе
и
температура
в
нем
резко
возрастет
,
что
вызовет
появление трещин в
керамичес-
ком
блоке. Поэтому
,
при появле-
нии пропусков
зажигания
(пе-
ребои
в
работе
двигателя
и
подергивания при
движении
автомобиля) нужно
как
можно
быстрее прекратить
движение,
заг
лушить двигатель и
принять
меры по устранению
пропус-
ков.
Для предупреждения
пропус-
ков зажигания регулярно выпол-
няйте все предписанные
сервис-
ной
книжкой
работы
по
уходу
за
системой
зажигания.
Во избежание выхода
из
строя
нейтрализатора не
производите
пуск
двигателя путем
буксирова-
ния автомобиля
и
ни в
коем
случае
не
используйте
стартер
для
пе-
редвижения автомобиля.
В связи
с
тем, что нейтрализа-
тор,
расположенный под
днищем
автомобиля, имеет высокую
тем-
пературу
,
следите
при
парковке
автомобиля, чтобы под нейтрали-
затором не оказалась сухая трава
или
другой горючий
материал
е-
тошь, стружки
и
т
.).
На
автомобиле
с системой
впрыска топлива контроллер
сис-
темы управления двигателем
со-
держит функцию включения
элект-
робензонасоса на 2 секунды
при
включении зажигания.
На
автомо-
билях
с
контроллерами МР7.0
по-
сле снятия
и
подключения клеммы
аккумуляторной батареи
начало
работы электробензонасоса
про-
исходит только
при
включении
стартера. При последующих
запу-
сках двигателя заложенная функ-
ция включения электробензонасо-
са восстанавливается. Однако
по-
сле последовательного трехкрат-
ного
включения зажигания без
за-
пуска двигателя следующее вклю-
чение электробензонасоса вновь
произойдет только
с
началом
ра-
боты стартера.
На
автомобилях
с
контролле-
рами МР7.0 без противоугонной
системы после снятия
и
последу-
ющего подключения клеммы
акку-
муляторной батареи перед
пер-
вым
запуском
двигателя необхо-
димо выдержать паузу в 5 секунд
после включения зажигания.
45
Загорание контрольной лампы
“Проверьте двигатель
при
ра
бо-
тающем двигателе не означает
,
что двигатель должен
быть
немед-
ленно остановлен
-
контроллер
имеет резервные режимы,
позво-
ляющие двигателю работать в
ус-
ловиях близких
к
нормальным.
Т
е
м
не менее, причина загорания лам-
пы должна
быть
установлена
на
предприятии технического обслу-
живания
как
можно быстрее.
Двигатель автомобиля
с нейт-
рализатором
и
датчиком
концент-
рации кислорода рассчитан
на
применение только
неэтилиро-
ванного
бензина.
Этилирован-
ный бензин в
короткий срок
выво-
дит
из
строя данные
элементы,
появляется дымный
выхлоп
и рез-
ко
возрастает расход топлива.
Нейтрализатор
является
до-
рогостоящим узлом, обеспечи-
вающим охрану
окружающей

Содержание

Скачать