Автоваз LADA Samara16v (2011) [62/89] Анти

Автоваз LADA Samara16v (2011) [62/89] Анти
При
мойке
автомобиля
избе-
гайте попадания прямой струи
во-
ды на изделия электрооборудова-
ния, электронные устройства, дат-
чики
и
разъемные соединения
в
моторном отсеке. Следите за
со-
стоянием защитных
чехлов
разъ-
емных соединений
электронных
блоков
и
датчиков. При
попадании
влаги разъемные соединения
про-
дуйте сжатым воздухом
и
обра
бо-
тайте водоотталкивающим авто-
препаратом
для
защиты
контактов
от окисления.
Во время
мойки
тщательно
про-
мывайте зафланцовки дверей,
ка-
пота, крышки багажника,
сварные
швы
и
соединения
моторного от-
сека,
багажника
и
проемов
две-
рей,
так
как
накопившаяся
грязь
в
указанных местах приведет
к раз-
рушению защитно-
декоративного
покрытия
и к коррозии
металла.
необходим
обратитьс
я
на
уполномоченное
изготовите-
лем
ПССС для принятия
мер
по
предотвращению
дальнейшего
развития
коррозии,
восстанов-
лению и ремонту
лакокрасоч-
ного и
защитного
покрытий.
Своевременно принятые
ме-
ры
по предотвращению
разви-
тия
процесса коррозии
на
кузо-
ве и других частях
автомобиля
продлят
срок его
службы и
на-
долго сохранят товарный
вид.
В
случае непринятия Вами
свое-
временных
мер
по устранен
ию
коррозионных процессов на
ку-
зове изготовитель
не несет от-
ветственности
за
дальнейшее
состояние кузова
Вашего авто-
мобиля.
Для повышения
коррозионной
стойкости
кузова в замкнутые
ко-
робчатые полости
порогов,
лон-
жеронов, поперечин
и
других
эле-
ментов основания кузова
нанесен
специальный
антикоррозионный
состав. При эксплуатации автомо-
биля необходимо проводить
анти-
коррозионную обработку
кузова
на
ПССС
в течение
первого
года
эксплуатации
и
периодически
раз
в
год по
технологии, разработан-
ной изготовителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной
об-
работки кузова
антикоррозион-
ным составом на ПССС
необхо-
димо
проверить
систему
выпу-
ска (нейтрализатор,
основной и
дополнительный
г
лушитель) на
предмет
отсутствия состава на
указанных деталях для
предот-
вращения возможного
возгора-
ния.
В процессе эксплуатации авто-
мобиля покрытие на днище
кузо-
ва,
а
также лакокрасочное
покры-
тие на нижних
частях
передних
и
задних крыльев подвергается
а
б
-
разивному
износу
от воздействия
гравия,
песка,
соли. В результате
этого
воздействия мастика
и
грунт
истираются, оголенный
металл
ржавеет
.
Поэтому регулярно
сле-
дите за состоянием данных
покры-
тий
и
своевременно восстанавли-
вайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска
окра-
шенных поверхностей автомобиля
(особенно
у
автомобилей, храня-
щихся на открытом воздухе)
регу-
лярно полируйте их
с применени-
ем полировочных паст
.
Эти пасты
закрывают микротрещины
и
поры,
возникшие в процессе эксплуата-
ции в лакокрасочном покрытии,
61
ВНИМАНИЕ!
При проявлении
признаков
коррозии
том
числе по
свар-
ным соединениям и
стыкам),
а также
нарушений
лакокра-
сочного покрытия (сколы,
цара-
пины, истирания) и
других
защитных покрытий колы
и
истирание мастики
и
грунта)

Содержание

Скачать