Ford Tourneo Connect (2003) [140/255] Вождение

Ford Tourneo Connect (2003) [140/255] Вождение
+)
(!%
((<? ;<L#=;+E
>L+L #(=>
- 
 
 
  
    
   

   
   
   
   
  
  

   
     
    
  
( /* //
*   *
 BTCS"
   
   

   
II  
  
  
   
 

Содержание

Вождение СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ Принцип работы Дополнительный потенциал безопасности обеспечиваемый системой регулировки тягового усилия не должен служить поводом к неоправданному риску во время поездок А Система регулировки тягового усилия уменьшает пробуксовку ведущих колес Кактолько возникает пробуксовка ведущих колес система автоматически уменьшает крутящий момент подаваемый на соответствующее колесо Такие ситуации в частности возникают при разгоне на скользкой дороге или мягком рыхлом грунте или при движении на подъем Система регулировки тягового усилия с воздействием на систему тормозов ВТСЭ Эта система уменьшает выходную мощность замедляя скорость вращения колес При включении зажигания положение II система активизируется автоматически Контрольная лампа встроенная в переключатель загорается на короткое время подтверждая работоспособность системы 137