Ford Tourneo Connect (2003) [216/255] Объемы заполнения и технические характеристики

Ford Transit (2003) [216/255] Объемы заполнения и технические характеристики
8  ' '
(!
 
*$
DuraTorq
DI ,9
*$
DuraTorq
TDCi ,9
  

   
    
 

 

   
    




    
  
   
   
  
   
  


 
 

   
   
±
 
  
 
  
   8 
   
   
  
  

5  5 

Содержание

Объемы заполнения и технические характеристики Турбодизель ОигаТогц 1 2 0 л Тип двигателя см3 Объем двигателя Выходная мощность согласно Директивам ЕС при 1 мин кВт л с Максимальный крутящий момент согласно Директивам ЕС при 1 мин Нм 1998 74 100 4000 92 125 3800 250 2000 285 1500 Требуемая марка топлива Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при продолжительной работе Турбодизель ОигаТогц ТОО 2 0 л Дизельное топливо 1 мин Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при кратковременной работе 1 мин Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 1 мин 4900 Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя 5200 8ОО 5О Топливная система Прямое впрыскивание топлива с электронным управлением Порядок зажигания 1 3 4 2 Свечи подогрева МоГогсгаЙ Его 38 Клапанный зазор Впускной мм в холодном состоянии Выпускной мм Гидравлический регулятор клапанов Масляный фильтр двигателя Ммогсгай ЕРЬ 484 ЕРЬ 384 213