Ford Tourneo Connect (2003) [35/255] Органы управления

Ford Transit (2003) [35/255] Органы управления
/ *
!
;/*  *'
   
 
 * 
   
 
 * &  /
   
    
   
  
 * / 
    
 
$  *'
  
  
   
     
-)* )
   
  
  
   

;/* *
  

 
   
  
  
   




Содержание

Органы управления Регулятор распределения воздуха Регулятор распределяет поток воздуха следующим образом Р На уро вне ли ца Основной поток воздуха направлен в сторону лица На уровне ниши для ног Основной поток воздуха направлен в сторону передней и задней ниши для ног небольшая часть направлена в сторону лобового стекла На уровне лобового стекла Весь поток воздуха направлен в сторону лобового стекла Максимальный поток воздуха Закройте центральные и боковые дефлекторы чтобы обеспечить максимальный поток воздуха в сторону ниши для ног или лобового стекла Промежуточные положения Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение между символами для более точной настройки Регулятор температуры Установите регулятор в желаемое положение Примечание Интенсивность прогревания зависит от температуры охлаждающей жидкости поэтому эффективное отопление возможно только при прогретом двигателе 32 Температура