Roland JD-XI-WH [13/19] Запись в пошаговом режиме запись в пошаговом режиме

Roland JD-XI-WH [13/19] Запись в пошаговом режиме запись в пошаговом режиме
TR-REC
Кнопки [01] – [16]
Ниже описано как определить, будет инструмент воспроизводиться на
шаге или нет.
1. Кнопкой Part Select выберите записываемую партию.
Если выбрана партия Drum, возьмите на клавиатуре ноту, чтобы опре-
делить, какой инструмент необходимо записывать.
Если выбрана партия Drum, каждый инструмент, соответствующий
определенной ноте (например, бочка, малый барабан и т.д.) будет про-
писываться отдельно.
2. Нажимая на кнопки [01] – [16], определите шаги, на которых ин-
струмент должен звучать (кнопка горит).
Для удаления инструмента из шага нажмите на соответствующую кноп-
ку [01] – [16], чтобы она погасла.
3. Нажмите на кнопку [
s
] для запуска воспроизведения паттерна.
Состояние кнопок [01] – [16] (горит/не горит) можно изменять даже при
включенном воспроизведении.
После того как паттерн будет создан, его нужно будет сохранить в виде
программы.
&
“Сохранение программ (WRITE)” (стр. 9)
Мьютирование партии (Part Mute)
Эта функция используется, когда необходимо заглушить отдельную
партию во время воспроизведения паттерна.
1. Удерживая кнопку [Shift], нажмите на кнопку Part Select.
Выбранная партия мьютируется. Можно мьютировать несколь-
ко партий одновременно. Для отключения мьютирования еще раз,
удерживая кнопку [Shift], нажмите на кнопку the Part Select.
Запись в пошаговом режиме
Запись в пошаговом режиме
Ниже описан пошаговый режим записи. Новые ноты добавляются в вы-
бранный паттерн.
Кнопка [01] – [16]
Кнопка записываемой партии мигает.
1. Выберите кнопками Part Select записываемую партию.
2. Нажмите на кнопку [Step Rec].
Кнопка [01] будет мигать.
До окончания записи, будет выводиться этот экран.
Step Rec
Velocity:Real
Кнопками Cursor [
K
] [
J
] выберите параметр, и кнопками Value [-] [+] от-
редактируйте его значение.
Параметр
Cursor [
K
] [
J
]
Значение
Value [-] [+]
Velocity
(динамика клавиатуры)
Real (динамика реально взятой на клавиатуре ноты),
1 – 127 (фиксированное значение)
Gate Time
(длительность ноты)
1 – 100%
3. Возьмите ноту на клавиатуре.
Эта нота запишется на шаг 1. Автоматически произойдет переход к шагу
2, и начнет мигать кнопка [02].
Если взять несколько нот, можно будет записать на шаг аккорд.
4. Повторите шаг 4 для каждого из шагов.
ЗАМЕЧАНИЕ
5 Для стирания данных шага (или ввода на шаг паузы) нажмите на кноп-
ку [Erase].
5 Для ввода лиги нажмите на кнопку ARPEGGIO [Key Hold].
5 Для перехода к другому шагу используйте кнопки [01] – [16].
5 Для перехода к другому такту, удерживая кнопку [Shift], нажмите на
соответствующую кнопку [01] – [04] (если в метре такта присутствуют
32-е ноты, используйте кнопки [01] – [08]).
&
Для изменения количества тактов ознакомьтесь с информаци-
ей, приведенной в разделе “Изменение количества тактов паттер-
на” (стр. 10).
5. Для останова записи нажмите на кнопку [Step Rec].
Запись в реальном времени
Запись в реальном времени
Ниже описан режим записи паттерна при игре на клавиатуре в реаль-
ном времени. Исполнение записывается методом наложения в выбран-
ный паттерн.
1. Кнопками Part Select выберите партию, которую необходимо за-
писать.
2. Нажмите на кнопку [Real Time Rec].
3. Для запуска записи нажмите на кнопку [
s
].
Запись можно включить, нажав на кнопку [Real Time Rec] уже при запу-
щенном воспроизведении.
4. Играйте на клавиатуре.
Если выбрана партия Drums, звучат инструменты, названия которых
надписаны над клавишами. Можно брать аккорды.
Записываются также манипуляции с регуляторами и колесами.
5. Для останова записи нажмите на кнопку [Real Time Rec].
Устновки метронома
1. Нажмите на кнопку [Menu/Write].
2. Выберите “SYSTEM” и нажмите на кнопку [Enter].
3. Выберите параметр Click (стр. 12) и кнопками Value [-] [+] отре-
дактируйте установку.
4. Нажмите несколько раз на кнопку [Exit], чтобы вернуться к глав-
ному экрану.
Отредактированные параметры сохраняются автоматически при выхо-
де из экрана системных установок.
Стирание части фразы или паттерна ударных
Если во время воспроизведения/записи нажать на кнопку [Erase], мож-
но стереть часть выбранной партии или в случае партии Drum – инстру-
мента, который соответствует клавише, нажатой в последний раз. Раз-
мер стираемой части партии определяется длительностью удержания
клавиши [Erase].
11
11

Содержание

Скачать