Roland JD-XI-WH [7/19] Использование избранных программ использование избранных программ

Roland JD-XI-WH [7/19] Использование избранных программ использование избранных программ
Выбор звука (программы)
Выбор звука (программы)
Главный экран
Главный экран
A64 1-1 120
256:Synth Lead01
Номер программы Такт – доля
Номер тембра: Имя тембра
* Если номер тембра отсутствует, значит тембр был
отредактирован в какой-то программе. Для воз-
врата к оригинальному тембру нажмите на кнопку
[Enter] при нажатой кнопке [Shift].
Темп
Банк про-
граммы
Выбор программы
1. Используйте кнопки
Program (Pattern) Value [-] [+].
Для выбора банка используйте кнопки
Value [-][+], удерживая нажатой кнопку
[Shift]. Пресетные программы хранятся в
банках A – D, для пользовательских про-
грамм используются банки E – H.
Выбор партии
Кнопки Part Select
Кнопка [Digital Synth 1]
Кнопка [Digital Synth 1]
Кнопка [Digital Synth 2]
Кнопка [Digital Synth 2]
Кнопка [Drums]
Кнопка [Drums]
Кнопка [Analog Synth]
Кнопка [Analog Synth]
1. Нажмите в секции Part Select
на кнопку партии, которая должна воспроизводиться.
ЗАМЕЧАНИЕ
Выбрать несколько партий для воспроизведения невозможно. Одна-
ко можно записать несколько партий в паттерн и воспроизводить их
одновременно.
Выбор тембра
Партия Digital Synth 1/2
Колесо выбора категорий
Колесо выбора категорий
Используется для выбора категорий,
определяющих основу звука. Выбранная
категория обозначается индикатором.
Кнопки Tone [-] [+]
Кнопки Tone [-] [+]
Выбор тембра.
1. Кнопками Part Select выберите Digital Synth 1/2.
2. Колесом выбора категорий перейдите к наиболее подходя-
щей.
* Категория Vocoder/AutoPitch может использоваться толь-
ко одной партией. Кроме того, при ее выборе партия Analog
Synth становится недоступной.
3. Кнопками Tone [-] [+] выберите нужный тембр.
Партия Drums
Кнопки Tone [-] [+]
Кнопки Tone [-] [+]
Выбор тембра (набора ударных).
1. Кнопками Part Select выберите Drums.
2. Кнопками Tone [-] [+] выберите тембр (набор ударных).
В партии Drums на каждую из клавиш назначен свой инструмент.
Имена инструментов надписаны над клавишами, например, “BD1".
Партия Analog Synth
Кнопка [Oscillator]
Кнопка [Oscillator]
(индикатор волновой формы)
(индикатор волновой формы)
Выбирает волну, на которой основыва-
ется звук партии Analog Synth. Выбран-
ная волновая форма обозначается инди-
катором.
T
(пилообразная),
S
(треугольная),
U
(квадратная)
Кнопка [Sub OSC]
Кнопка [Sub OSC]
Накладывает на звук генератора дополнительный, который мо-
жет быть на октаву выше (индикатор горит) или на две октавы ниже
(индикатор мигает). Субгенератор использует только квадратную
форму волны.
Регулятор ширины импульса
Регулятор ширины импульса
Если кнопкой Oscillator выбрана квадратная волна
U
, этот регуля-
тор определяет ширину импульса (верхняя часть волны) в процент-
ном выражении от полного цикла.
С уменьшением значения импульс сужается до тех пор, пока не вы-
рождается в чистый квадрат (ширина импульса 50%).
С ростом значения импульс расширяется, в результате чего получа-
ется более "характерное" звучание.
Кнопки Tone [-] [+]
Кнопки Tone [-] [+]
Выбор тембра.
1. Кнопкой Part Select выберите Analog Synth.
2. Кнопкой [Oscillator] выберите наиболее подходящую волно-
вую форму.
3. Кнопками Tone [-] [+] выберите тембр.
* При нажатой кнопке [Shift]
в верхней строке выводит-
ся имя программы.
Использование избранных программ
Использование избранных программ
Кнопка [Favorite]
Используется для регистрации и загрузки избранных программ..
Кнопки [01] – [16]
Используются для загрузки избранных программ 01 – 16.
Загрузка избранной программы
1. Нажмите на кнопку [Favorite], чтобы она загорелась.
Теперь цифровые кнопки используются для загрузки избранных про-
грамм.
2. Для загрузки избранной программы нажмите на одну из кно-
пок [01] – [16].
Если нажать на кнопку, на которую не назначена ни одна из про-
грамм, на дисплей выведется сообщение “Not Registered!”.
Регистрация избранной программы
1. Выберите программу, которую необходимо зарегистрировать
в качестве избранной..
2. Удерживая кнопку [Favorite], нажмите на кнопку [01] – [16], на
которую необходимо назначить выбранную программу.
Выбранная программа будет назначена на соответствующую кнопку.
ЗАМЕЧАНИЕ
Если программа была отредактирована, прежде чем зарегистриро-
вать, сохраните ее (стр. 9).
Удаление избранной программы
1. При включенной кнопке [Favorite], удерживая кнопку [Erase],
нажмите на кнопку [01] – [16], соответствующую избранной
программе, которую необходимо удалить.
5
5

Содержание

Скачать