Pilotage RC11936 [16/22] Обкатка

Pilotage RC11936 [16/22] Обкатка
www.pilotage-rc.com
www.pilotage-rc.com
14
Установка двигателя
Для крепления мотора используйте дистанционные втулки. Если необходимо увеличить расстояние, допускается исполь-
зование дополнительных проставок между моторным шпангоутом и дистанционными втулками. Используйте втулки оди-
наковой длины. При установке мотора убедитесь, что все сопрягаемые поверхности ровные. При установке и затягивании
винтов крепления мотора не допускайте нагрузок на кручение в соединении: картер двигателя дистанционные втулки
мотошпангоут модели. Между сопрягаемыми деталями не должно быть зазора. До и после установки двигателя, мотош-
пангоут модели должен оставаться абсолютно ровным и потенциально разрушаемым во время аварии, чтобы минимизи-
ровать повреждение двигателя.
При установке мотора для нормального доступа воздуха, обеспечьте зазор от всасывающего отверстия диффузора карбю-
ратора до плоскости мотошпангоута не менее 2,5 см. Убедитесь, что бак и топливные шланги предназначены для использо-
вания с бензином. Убедитесь, что бак собран правильно, не протекает, а грузик топливной трубки свободно перемещается
внутри бака. Рекомендуется использовать топливный фильтр между карбюратором и баком. При использовании фильтра,
убедитесь, что он достаточного размера и не создает сопротивление протеканию топлива по топливопроводу.
В капоте модели сделайте отверстие достаточной площади для охлаждения двигателя. В идеальном варианте, площадь и
расположение входного отверстия должны обеспечивать прямой доступ воздуха к ребрам охлаждения двигателя, а пло-
щадь отверстия для выхода нагретого воздуха из подкапотного пространства должна быть в 3 раза больше площади вход-
ного отверстия. На многих моделях отверстия в капоте сделаны в целях копийности и не способствуют охлаждению одно-
цилиндрового мотора. В таком случае примените дефлекторы, чтобы направить воздух от входных отверстий к ребрам
охлаждения двигателя.
На рынке модельной продукции доступно большое количество заправочных топливных устройств (шланги, заправочные
помпы, клапаны и т.п.). Помните,что чем проще устройство, тем оно надежней. Независимо от конструкции используемых
устройств в топливной системе, не допускайте подтекания топлива и/или подсасывание воздуха это отрицательно ска-
зывается на стабильности работы мотора.
ВНИМАНИЕ!
Используйте фиксатор резьбы во всех резьбовых соединениях. Перед запуском проверяйте надежность соединения
мотора к мотошпангоуту и качество клеевого шва мотошпангоута с конструкцией планера модели.
Обкатка
ВНИМАНИЕ!
Перед использованием двигателя его необходимо обкатать, следуя данной инструкции.
Для обкатки необходимо использовать смесь высококачественного бензина, числом не менее 92, с минеральным маслом
для двухтактных двигателей в соотношении 25:1.
Для обкатки закрепите двигатель на модель, на которой обязательно должны быть установлены крылья. Предварительная
обкатка проводится с пропеллером меньшего размера, из рекомендуемых к мотору. На время обкатки, для обеспечения
наибольшего охлаждения двигателя не устанавливайте капот модели. Предварительная обкатка проводится на земле, не
менее 20 минут при оборотах двигателя 2500 об/мин.
Не рекомендуется обкатывать двигатель на испытательном стенде, стенд не гасит вибрацию должным образом, и мотор в
этом случае работает не в расчетном для него режиме. Кроме того, длительная обкатка на земле для Вашего двигателя не
требуется, после описанной выше процедуры, мотор готов к работе в воздухе.
В течение дальнейшего процесса обкатки (мотор должен израсходовать 10 л топлива) возможно, потребуется корректи-
ровка настроек карбюратора. В этот период двигатель нельзя нагружать, летайте на переменных режимах, без затяжных
вертикальных фигур, не допускайте длительную, более 5 секунд работу мотора на максимальных оборотах.
После того, как мотор отработает 10 л топлива, Вы можете использовать топливную смесь 40:1 с синтетическим маслом для
двухтактных двигателей. При переходе на новую топливную смесь, возможно, понадобится подрегулировать настройки
карбюратора. Рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло для двухтактных двигателей. Запре-
щается использовать масло для двухтактных лодочных моторов.

Содержание

Похожие устройства

Скачать