Multitronics cl-580 .

Категория: Инструмент, электроинструмент, силовая техника
Группа: Маршрутный компьютер
Устройство: Multitronics cl-580

Инструкции и файлы

Файл Страницы Формат Размер Действие Languages
50 pdf 1.15MB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Скачать" и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Скачать на Google Play Скачать на Rustore

Характеристики

Материал корпуса пластик
Цвет черный
Функции ведение статистики поездок; горячее меню; журнал ошибок; журнал предупреждений; журнал средних параметров; зуммер; осциллограф; парктроник; предупреждение о критических значениях параметров; расчет расхода топлива; самодиагностика; самописец параметров с функцией "обратный отсчет"; самостоятельное обновление по; сушка свечей; таксометр; чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля; чтение параметров периферийных систем; чтение параметров эбу двигателя; эконометр
Разрешение дисплея 320x240
Совместимость С инжекторным двигателем
Тип дисплея графический
Модель CL-580
Тип установки встраиваемый
Бренд multitronics
Артикул производителя CL-580
Вес, в килограммах 0.34
Высота, в сантиметрах 6.8
Ширина, в сантиметрах 2.8
Страна производитель товара Россия
Минимальная рабочая температура, в градусах Цельсия -20
Максимальная рабочая температура, в градусах Цельсия 45
Диагональ дисплея, в дюймах 2.4
Длина, в сантиметрах 6.2
Место крепления приборная панель
Интерфейс MicroUSB Да
Количество портов microUSB 1
Энергонезависимая память Да
Тип бортового компьютера универсальный
Назначение бортового компьютера маршрутный
Вид бортового компьютера модельный
Отслеживаемые параметры включение вентилятора охлаждения двигателя; длительность впрыска; измерение времени разгона до скорости; измерение времени торможения со скорости; измерение задержки уоз; измерение температуры; контроль датчиков неисправностей; контроль качества топлива; контроль кондиционера; контроль настроек времени; контроль объема топлива; контроль парктроника; контроль температуры; контроль фар; контроль эбу; отображение буксующих колес; отслеживание напряжения в бортовой сети; отслеживание оборотов; отслеживание сроков то; отслеживание уровня масла
Количество стандартных цветовых схем 4
Мультидисплей Да
Количество отображаемых параметров одновременно 9
Настройка цифровых дисплеев Да
Разрядность процессора 32
Электропитание, в вольтах 12
Предел потребления тока в рабочем режиме, в амперах 0.35
Предел потребления тока в дежурном режиме, в амперах 0.03
Диагностика состояния мотора Да
Выносной датчик температуры Да
Поддержка OBD-2 Да
Поддержка EOBD Да
Датчик внешней температуры в комплекте
Комплект метизов и резистор в комплекте
Корпус с липкой лентой в комплекте
Лицевая панель в комплекте
Соединительный шлейф в комплекте
Настройка стрелочных дисплеев Да

Форум поддержки Multitronics cl-580:

Задайте вопрос
Ответы 0

Здравствуйте. Пожалуйста ответьте на вопрос : при езде с двумя баками (газ . бензин ). переключаем кнопку на аппаратуре( газовой установки) с (автомата)в положение (бензин),при выключения двс, положение кнопки остается прежней(бензин). При включении двс кнопка(Г/У)остается также в прежнем режиме(бензин). Далее что делает БК: при вкючении двс БК пишет что пуск произведен на бензине потом через секунду переключается на газ и считывает информацию с газ балона (как будто работает уже на газе), хотя кнопка (Г/У) остается в прежнем положении бензин. Приходиться постоянно делать манипуляцию переключать кнопку(Г/У) на (автомат) потом опять на (бензин) чтобы БК понял что он работает на бнзине а не на газе. Вопрос:как выставить БК чтоб после вкючения двс на бензине он оставался также по умолчанию на бензине и не делать ни каких манипуляций, а при включении кнопки(Г/У) (автомат) он также переключался в данный режим? С/У Александр.

Смотреть все ответы
Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Случайные обсуждения

Ответы 1

На гранту фл можно поставить?
3 года назад

Ответы 0

Здравствуйте. Пожалуйста ответьте на вопрос : при езде с двумя баками (газ . бензин ). переключаем кнопку на аппаратуре( газовой установки) с (автомата)в положение (бензин),при выключения двс, положение кнопки остается прежней(бензин). При включении двс кнопка(Г/У)остается также в прежнем режиме(бензин). Далее что делает БК: при вкючении двс БК пишет что пуск произведен на бензине потом через секунду переключается на газ и считывает информацию с газ балона (как будто работает уже на газе), хотя кнопка (Г/У) остается в прежнем положении бензин. Приходиться постоянно делать манипуляцию переключать кнопку(Г/У) на (автомат) потом опять на (бензин) чтобы БК понял что он работает на бнзине а не на газе. Вопрос:как выставить БК чтоб после вкючения двс на бензине он оставался также по умолчанию на бензине и не делать ни каких манипуляций, а при включении кнопки(Г/У) (автомат) он также переключался в данный режим? С/У Александр.
8 лет назад
Задать вопрос Где купить